Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Хранитель"

Просто сделай это! Величайшие рекламные кампании XX века

Просто сделай это! Величайшие рекламные кампании XX века

Вы когда-нибудь задумывались о том, в чем заключается секрет успеха величайших рекламных кампаний в мире? Это и качественный креатив, и нестандартные визуальные решения, и юмор, и провокации, и своевременность, и точность попадания в целевую аудиторию, и...

Как открыть туристическую компанию

Как открыть туристическую компанию

Книга, предназначена для тех, кто решил открыть свою туристическую компанию. По признанию многочисленных профессионалов, это лучшая книга по данной теме. Прочитавкнигу, вы не только узнаете, как открыть туристическую компанию, но и получите ценные...

Лохотрон по-русски.  О чем умолчал богатый папа

Лохотрон по-русски. О чем умолчал богатый папа

Что и говорить, в последние годы заметно активизировался рынок труда, у многих людей появилась отличная возможность хорошо зарабатывать. Причем даже не обязательно нужно быть семи пядей во лбу с двумя высшими образованиями и тремя иностранными ......

Слезь с дохлой кобылы, или Тренинг принятия решений

Слезь с дохлой кобылы, или Тренинг принятия решений

Мы часто находимся в мысленном тупике и просто не видим путей развития собственного бизнеса, карьеры, творчества или семейных отношений. И все же решение есть. Просто избавьтесь от стереотипов мышления!...

Ты генеральный - что теперь?

Ты генеральный - что теперь?

Добиться успеха нелегко. Удержаться на вершине - еще труднее. Как эффектно разрабатывать бизнес-стратегию? Как обратить себе на пользу самые трудные ситуации? Как вести диалог с коллегами, подчиненными и конкурентами? Прочитайте международный ......

Золотые

Золотые "фишки" презентации, или Как выгодно продать идею, товар, себя

Каждый день в мире проводят тысячи презентаций. Без них бизнес невозможен. А как еще продвинуть свой продукт на рынок, убедить партнеров подписать выгодный контракт или отрекламировать свой товар? Но насколько эффективно вы проводите свои ......

Возьми от жизни все! Новейшие методы психологии влияния

Возьми от жизни все! Новейшие методы психологии влияния

Как продать какой-либо товар, т.е. "выманить" деньги у покупателя? Тактические приемы могут отличаться, но в их основе лежит знание человеческой психики, ее уязвимых мест, психокомплексов, использование принципов эффективной коммуникации и ......

Увольняться или подождать?

Увольняться или подождать?

Вы впадаете в депрессию от одной мысли, что завтра надо идти на работу? Вас раздражает все: офис, коллеги и, разумеется, начальник? Вы постоянно переутомляетесь, ощущаете внутреннюю опустошенность и у вас не остается сил даже на семью? Что ......

Дай отпор коллегам!

Дай отпор коллегам!

Вас травят коллеги по работе? Вас изводят мелкими придирками и оскорблениями, замаскированными под "добрые советы"? Вы постоянно ощущаете недоброжелательность или даже агрессию сотрудников? Вы - классическая жертва морального давления! Как быть? ......

Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами

Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами

Эффектная и эффективная рекламная кампания - удовольствие, доступное не только компаниям-гигантам, ежегодно затрачивающим на рекламу огромные средства. Если вы находитесь в поиске яркой рекламной идеи, стремитесь сократить рекламный бюджет ......

Искусство рекламы

Искусство рекламы

Книга "Искусство рекламы" несколько лет занимает верхние строчки в списках мировых бестселлеров. Она переведена на 11 языков и только в США издана тиражом 130000 экземпляров. Все, что нужно знать о рекламе и новейших технологиях рекламного ......

Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно Ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......

Бизнес по-гангстерски

Бизнес по-гангстерски

Энтони Шнайдер - ведущий американский эксперт по менеджменту, занимающийся вопросами бизнес-стратегии, один из лучших в мире специалистов по организации маркетинговых кампаний и интернет-рекламе. Методы управления самого обаятельного "крестного ......

Почему бизнесмены говорят как идиоты

Почему бизнесмены говорят как идиоты

Почему язык делового общения постепенно превращается в тарабарщину? Почему многие руководители фирм и компаний не умеют четко и ясно выражать свои мысли? Как и почему возникает корпоративный сленг? Как научиться переводить с "языка бизнеса" на ......

Психология рекламы

Психология рекламы

Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (6)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2018 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация