Книги издательства "Хранитель"
Просто сделай это! Величайшие рекламные кампании XX векаВы когда-нибудь задумывались о том, в чем заключается секрет успеха величайших рекламных кампаний в мире? Это и качественный креатив, и нестандартные визуальные решения, и юмор, и провокации, и своевременность, и точность попадания в целевую аудиторию, и... |
Как открыть туристическую компаниюКнига, предназначена для тех, кто решил открыть свою туристическую компанию. По признанию многочисленных профессионалов, это лучшая книга по данной теме. Прочитавкнигу, вы не только узнаете, как открыть туристическую компанию, но и получите ценные... |
Лохотрон по-русски. О чем умолчал богатый папаЧто и говорить, в последние годы заметно активизировался рынок труда, у многих людей появилась отличная возможность хорошо зарабатывать. Причем даже не обязательно нужно быть семи пядей во лбу с двумя высшими образованиями и тремя иностранными ...... |
Слезь с дохлой кобылы, или Тренинг принятия решенийМы часто находимся в мысленном тупике и просто не видим путей развития собственного бизнеса, карьеры, творчества или семейных отношений. И все же решение есть. Просто избавьтесь от стереотипов мышления!... |
Ты генеральный - что теперь?Добиться успеха нелегко. Удержаться на вершине - еще труднее. Как эффектно разрабатывать бизнес-стратегию? Как обратить себе на пользу самые трудные ситуации? Как вести диалог с коллегами, подчиненными и конкурентами? Прочитайте международный ...... |
Золотые "фишки" презентации, или Как выгодно продать идею, товар, себяКаждый день в мире проводят тысячи презентаций. Без них бизнес невозможен. А как еще продвинуть свой продукт на рынок, убедить партнеров подписать выгодный контракт или отрекламировать свой товар? Но насколько эффективно вы проводите свои ...... |
Возьми от жизни все! Новейшие методы психологии влиянияКак продать какой-либо товар, т.е. "выманить" деньги у покупателя? Тактические приемы могут отличаться, но в их основе лежит знание человеческой психики, ее уязвимых мест, психокомплексов, использование принципов эффективной коммуникации и ...... |
Увольняться или подождать?Вы впадаете в депрессию от одной мысли, что завтра надо идти на работу? Вас раздражает все: офис, коллеги и, разумеется, начальник? Вы постоянно переутомляетесь, ощущаете внутреннюю опустошенность и у вас не остается сил даже на семью? Что ...... |
Дай отпор коллегам!Вас травят коллеги по работе? Вас изводят мелкими придирками и оскорблениями, замаскированными под "добрые советы"? Вы постоянно ощущаете недоброжелательность или даже агрессию сотрудников? Вы - классическая жертва морального давления! Как быть? ...... |
Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствамиЭффектная и эффективная рекламная кампания - удовольствие, доступное не только компаниям-гигантам, ежегодно затрачивающим на рекламу огромные средства. Если вы находитесь в поиске яркой рекламной идеи, стремитесь сократить рекламный бюджет ...... |
Искусство рекламыКнига "Искусство рекламы" несколько лет занимает верхние строчки в списках мировых бестселлеров. Она переведена на 11 языков и только в США издана тиражом 130000 экземпляров. Все, что нужно знать о рекламе и новейших технологиях рекламного ...... |
Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнесаКак создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно Ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ...... |
Бизнес по-гангстерскиЭнтони Шнайдер - ведущий американский эксперт по менеджменту, занимающийся вопросами бизнес-стратегии, один из лучших в мире специалистов по организации маркетинговых кампаний и интернет-рекламе. Методы управления самого обаятельного "крестного ...... |
Почему бизнесмены говорят как идиотыПочему язык делового общения постепенно превращается в тарабарщину? Почему многие руководители фирм и компаний не умеют четко и ясно выражать свои мысли? Как и почему возникает корпоративный сленг? Как научиться переводить с "языка бизнеса" на ...... |
Психология рекламыВниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском ...... |