Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ты генеральный - что теперь?

Томас Нефф, Джеймс Ситрин

Ты генеральный - что теперь?

You Are in Charge - Now What?

Издательство: Хранитель, 2007 г.
978-5-17-038224-8, 978-5-9713-4891-7, 978-5-9762-1326-5, 978-985-16-1364-5
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Добиться успеха нелегко. Удержаться на вершине - еще труднее. Как эффектно разрабатывать бизнес-стратегию? Как обратить себе на пользу самые трудные ситуации? Как вести диалог с коллегами, подчиненными и конкурентами? Прочитайте международный бестселлер Томаса Неффа и Джеймса Ситрина, последуйте их советам - и успешная карьера Вам обеспечена!

Посмотрите также...

Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии

Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно...

Общаюсь, значит преуспеваю. Талант и блеск в обращении с людьми

Общаюсь, значит преуспеваю. Талант и блеск в обращении с людьми

Практическое пособие по достижению успеха путем целенаправленного развития умения создавать плодотворные отношения с людьми. Описываются стратегии, способы поведения, меры, способствующие развитию и упрочению подлинных профессиональных и личных ......

Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по ......

Собирай по бревнышку! Создание структуры успеха для осуществления своей мечты

Собирай по бревнышку! Создание структуры успеха для осуществления своей мечты

Столкновение с трудностями - это неотъемлемая часть нашей жизни. В этой вдохновляющей книге Фрэнк Ланн показал, как его отношения с отцом и борьба за жизнь сына помогли ему открыть новый рецепт успеха. В результате появилось это замечательное ......

Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников

Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников

Признайте это: вы их любите! (даже если вы и не используете слово "любовь", чтобы выразить свое отношение к лучшим сотрудникам). Они - талантливые и преданные соратники, настоящие профессионалы, и к тому же просто приятные и интересные люди. Что ......

Анатомия успеха. Как стать успешным, богатым и счастливым за 25 дней

Анатомия успеха. Как стать успешным, богатым и счастливым за 25 дней

Серый кардинал, приближенный, доверенное лицо, "правая рука", посвященный - как только не называют тех, кто работает под началом какого-нибудь большого человека - известного лидера, бизнесмена, политика или шоумена, глядящего на нас с голубых ......

Когда важны мелочи …а они важны всегда

Когда важны мелочи …а они важны всегда

Опытный тренер и консультант по деловому общению, Барбара Пэчтер, приводит в этой книге более шестисот рекомендаций, следуя которым вы уверенно и легко будете чувствовать себя в любой деловой ситуации. На примерах из личного опыта и реальной ......

Поведение потребителя на рынке товаров и услуг

Поведение потребителя на рынке товаров и услуг

Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены ......

Мой босс делает то, что Я хочу

Мой босс делает то, что Я хочу

Трудно достичь своей карьерной цели, если вас не поддерживает начальник. Хуже того, бывает, что он часто недоброжелателен, вспыльчив и с трудом успокаивается. Автор, консультант по вопросам взаимоотношений фирмы "Ферст консалтинг", разработал ......

Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная база

Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная база

В книге рассматриваются основные аспекты работы кадровой службы, вопросы надзора и соблюдения законодательства о труде: порядок оформления документов при приеме на работу и увольнении, правила заключения и расторжения трудовых договоров, правила ......

Серьезные люди. Серьезный бизнес

Серьезные люди. Серьезный бизнес

Представленные в книге примеры успешных людей и ведущих компаний мира демонстрируют, какую роль в судьбе предприятия могут сыграть те, кто наделен качествами руководителя. Методики, описанные авторами, дают четкое представление о том, как ......

Жесткая игра

Жесткая игра

"Жесткая игра" предлагает семь классических "жестких" стратегий: применяйте всесокрушающую и подавляющую силу, используйте рыночные аномалии, покушайтесь на святая святых - источники прибыли конкурентов и превращайте их в ваши собственные, ......

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более ......

Постатейный комментарий к федеральному закону

Постатейный комментарий к федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"

Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", которым ......

Духовный капитал. Инвестиции нравственных ценностей как способ достичь благополучия

Духовный капитал. Инвестиции нравственных ценностей как способ достичь благополучия

Автор книги - человек, сумевший стать богатым и счастливым. Крупный финансист, член Нью-Йоркской фондовой биржи и успешный предприниматель, Эрнест Чу является также духовным лидером. И он обладает проверенным рецептом подлинного процветания, ......

Валюта??? Валюта..... Валюта!

Валюта??? Валюта..... Валюта!

Каталог содержит сведения о банкнотах иностранных государств, валюта которых свободно принимается в уплату за товары и услуги на территории нашей страны. Дополнительно помещена информация о израильских шекелях. Во второе издание введено описание ......

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение вернуться в кресло генерального директора компании Starbucks - лидера кофейного рынка. Причиной этого решения, помимо ухудшающихся финансовых показателей компании, которую ......

Развитие Посылочной Торговли В России И За Рубежом

Развитие Посылочной Торговли В России И За Рубежом

В настоящей книге рассмотрены вопросы развития посылочной торговли в России и за рубежом (США, ФРГ, Франция, Великобритания, Швеция, Япония, Тайвань). Показаны различные формы посылочной торговли, рассмотрена роль почтовых служб в ее ......

Самый богатый человек в Вавилоне

Самый богатый человек в Вавилоне

Автор этой книги уверен: чтобы исполнить все свои замыслы и желания, Вы прежде всего должны добиться успеха в денежных вопросах, используя принципы управления личными финансами, изложенные на ее страницах. Для широкого круга читателей....

Индустрия туризма. Правовые акты. Деятельность компаний-перевозчиков

Индустрия туризма. Правовые акты. Деятельность компаний-перевозчиков

В сборник включены наиболее важные акты, касающиеся деятельности компаний-перевозчиков, в том числе Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка ......

Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - ......

Как добиться признания

Как добиться признания

Эта книга - для тех, кто хочет добиться признания и воплотить в жизнь свои планы: добиться успеха в командах и проектах, у сотрудников и начальства, у клиентов и деловых партнеров. Подробно рассказано о том, как выработать конструктивную ......

Антикризисная книга "КоммерсантЪ"а

Антикризисная книга "КоммерсантЪ"а

В этой книге авторы пытаются показать, как возник и развивается кризис и как реагируют на него государство, предприниматели и простые люди. Кому-то это поможет разобраться в происходящем, кому-то - понять, почему привычный мир оказался таким ......

Торговый персонал. Инструкция по эксплуатации

Торговый персонал. Инструкция по эксплуатации

Эта книга посвящена практическим методам подбора менеджеров по продажам в сфере В2В (продажи компаниям), их грамотной организации и мотивации к результативной работе. Все методы описаны по принципу "бери и делай!". Книга содержит большое ......

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.02.2025 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация