Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Почему бизнесмены говорят как идиоты

Б. Фьюджер, Ч. Хардауэй, Д. Варшавски

Почему бизнесмены говорят как идиоты

Why Business People Speak like Idiots

Издательство: Хранитель, 2006 г.
5-17-037481-Х, 5-9713-3476-Х, 5-9762-0907-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Почему язык делового общения постепенно превращается в тарабарщину?
Почему многие руководители фирм и компаний не умеют четко и ясно выражать свои мысли?
Как и почему возникает корпоративный сленг?
Как научиться переводить с "языка бизнеса" на нормальный человеческий язык?
Как догадаться, чего именно хочет от вас начальник, на что намекает коллега и о чем просит подчиненный?
Этот международный бестселлер - бесценный советчик для тех, кто мечтает не только освоить все премудрости общения на работе, но и с их помощью высоко подняться по служебной лестнице.

Посмотрите также...

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald`s Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи-практики. "Если вы на несколько минут забудете все, ......

101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 1

101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 1

Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества "101 хорошая идея…" - одна из таких книг. Книга состоит из ......

101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 2

101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 2

Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества "101 хорошая идея…" - одна из таких книг. Книга состоит из ......

Вдохновляй и управляй! Что, если бы топ-менеджеры вдруг стали сказочниками и научились говорить на языке человеческого сердца?

Вдохновляй и управляй! Что, если бы топ-менеджеры вдруг стали сказочниками и научились говорить на языке человеческого сердца?

Из всех искусств повествование - древнейшее. Оно родилось у первобытного костра и не утратило привлекательности и в наш век. Графики навевают скуку. Аналитические выкладки - зевоту. Одна удачно подобранная и хорошо рассказанная история способна ......

Почему гордость важнее денег

Почему гордость важнее денег

Вы платите своим сотрудникам вполне приличную зарплату, а они все равно смотрят на сторону и увольняются один за другим... Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности? Высокая зарплата сама по себе - недостаточный мотиватор. Людям ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Dark Genius of Wall Street: The Misunderstood LIfe of Jay Gould, King of the Robber Barons

Dark Genius of Wall Street: The Misunderstood LIfe of Jay Gould, King of the Robber Barons

"[A] revisionist biography of the man whom a London newspaper eulogized as a `wrecker of industries and an impoverisher of men`... Mr. Renehan describes [Gould`s business deals] with zest." ( New York Times ) Though reviled for more than a ......

Как работать на идиота

Как работать на идиота

Почему Бог позволяет идиотам становиться начальниками? В мире, в котором баскетболистам платят больше, чем ученым, работающим над излечением от рака, и в котором людей действительно заботит, что голливудские актеры и музыканты-мультимиллионеры ......

Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям

Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям

Как наилучшим образом представить ваши идеи с помощью диаграмм? Как привлечь и удержать внимание аудитории? На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого: практические рекомендации по выбору типа диаграммы (круговая, линейчатая, ......

Стратегия голубого океана

Стратегия голубого океана

Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и ......

Классная цена. О секретах умного ценообразования

Классная цена. О секретах умного ценообразования

В условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, "умную" цену крайне трудно, но это действенный инструмент ......

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль

Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль

В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не ......

Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам

Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам

Прошло время, когда для того, чтобы заполучить клиента, достаточно было просто иметь необходимый товар или услугу. Сейчас на первый план выходят сервис и ориентация на человека. Эта увлекательная и актуальная книга наполнена эффективными ......

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

О чем эта книга Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных ......

Уходим в отрыв

Уходим в отрыв

О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......

Бизнес-тренер. Профессия №1

Бизнес-тренер. Профессия №1

В наше время бизнес-тренер - это действительно профессия №1, перед вами замечательное практическое пособие по ее приобретению. Что нужно, чтобы стать преуспевающим бизнес-тренером? Как и где можно научиться вести бизнес-тренинги? Как найти ......

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......

Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе

Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе

О чем эта книга Эта книга - неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней - сэра Ричарда Брэнсона! С тех пор, как в юности Брэнсон оставил колледж, чтобы начать свой первый бизнес, он все делает по-своему - в ......

Почему бизнесмены говорят как идиоты

Почему бизнесмены говорят как идиоты

Почему язык делового общения постепенно превращается в тарабарщину? Почему многие руководители фирм и компаний не умеют четко и ясно выражать свои мысли? Как и почему возникает корпоративный сленг? Как научиться переводить с "языка бизнеса" на ......

Уходим в отрыв. Построение эффективной компании

Уходим в отрыв. Построение эффективной компании

Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять быстрорастущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные. Как ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация