Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Психология рекламы

купить книгу

Лариса Геращенко

Психология рекламы

Издательство: Хранитель, 2006 г.
5-17-037259-0, 5--271-14032-6, 5-9762-0016-8
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций "Психология восприятия рекламного сообщения".
Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.

Посмотрите также...

Психология в рекламе

Психология в рекламе

В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может ......

Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход

Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход

Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и ......

Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр

Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр

Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, ......

Реклама

Реклама

Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный ......

Реклама. 1001 совет

Реклама. 1001 совет

Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и ......

Психология дизайна и рекламы

Психология дизайна и рекламы

Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Геометрия дизайна. Пропорции и композиция

Геометрия дизайна. Пропорции и композиция

Книга дизайнера и преподавателя Института искусств и дизайна Флориды (США) Кимберли Элам "Геометрия дизайна" стала признанным учебником по дизайну во всем мире. Элам рассказывает о том, как законы математики и геометрии применяются в искусстве, ......

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, ......

Есть мнение ...

Подростки, мобильники и будущее социальных сетейПодростки, мобильники и будущее социальных сетей
Феномен социальных сетей переживает сейчас не лучшие времена, и в первую очередь это касается рекламодателей. Что же происходит в социальных сетях и как с этим связано развитие мобильных коммуникаций?
53% россиян не хотят иметь коллег с пирсингом53% россиян не хотят иметь коллег с пирсингом (2)
Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru решил выяснить, какие эмоции у наших соотечественников вызывают коллеги с татуировками и пирсингом, а также может ли «нестандартный» внешний вид человека повлиять на общение с ним. 
50 самых дорогих ныне живущих российских художников50 самых дорогих ныне живущих российских художников
The Art Newspaper Russia представляет рейтинг: самые дорогие художники России из ныне живущих. Если вы до сих пор уверены, что российских художников в западной обойме не было и нет, мы готовы с этим поспорить. Языком цифр.
Окружающие нас цветаОкружающие нас цвета
Согласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: "Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?" 
7 причин для того, чтобы не ходить в магазины7 причин для того, чтобы не ходить в магазины
Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование предпочтений покупателей-женщин в магазинах женской одежды, расположенных в ряде крупнейших столичных торговых центров. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Двадцатая "Дизайн и Реклама"Двадцатая "Дизайн и Реклама"
В ЦДХ открылась «Дизайн и Реклама» - одна из знаковых выставок нашей отрасли.
SXSW 2014: будущее уже рядомSXSW 2014: будущее уже рядом
Обзор самых интересных проектов с выставки интерактивных технологий
KFC набирает людей на самый открытый кастинг в миреKFC набирает людей на самый открытый кастинг в мире
Короли куриного фастфуда KFC с сегодняшнего дня запускают в Москве промо-акцию «Стань звездой с KFC», любопытную тем, что работать эта акция будет несколько иначе, чем обычные подобные акции от брендов – здесь от участников не потребуется проходить кастинги, выбивать счастливые коды и отправлять смс на какой-то подозрительный номер. 28 января, за день до начала этой акции, KFC пригласили поучаствовать в ней журналистов.
Преображение кимоноПреображение кимоно (2)
Новый год в Центральном выставочном зале «Манеж» открыла зрелищная выставка «Преображение кимоно: искусство Итику Куботы», на которой представлены 80 уникальных кимоно, созданных Итику Куботой.
Запуск Yotaphone в России: айфон никто убивать не собираетсяЗапуск Yotaphone в России: айфон никто убивать не собирается
С сегодняшнего дня в России официально стартовали продажи первого в мире русского смартфона, получившего в этом году Каннских львов за инновационность – YotaPhone, разработанного понятно какой русской компанией. Одновременно со стартом продаж в московском Центре современной культуры «Гараж» состоялся и самый настоящий лонч телефона, почти как у Apple.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
24.04.2014 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация