Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Питер"

Инфобизнес за один день

Инфобизнес за один день

В современном мире практически все продается через Интернет, особенно информация. Миллионы людей уже сделали на ней состояние. А вы так хотите? Вы многое умеете и многое знаете, так начните продавать свои знания и зарабатывать на них деньги! ......

Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу. Все вопросы и ответы

Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу. Все вопросы и ответы

Собеседование - это экзамен на наличие сценического таланта. Будете ли вы приняты на работу или нет, целиком зависит от степени вашей артистичности. Знание текста, безукоризненное исполнение роли, соответствующий вид - приняты, если нет - ......

Отъявленный программист. Лайфхакинг из первых рук

Отъявленный программист. Лайфхакинг из первых рук

Сделать карьеру программиста намного тяжелее, чем просто быть им. Специфического склада ума, умения мыслить абстрактно, развитой логики мало, главное - сознавать, что работа это не только способ зарабатывания денег. Не так уж много людей ......

Валютное право

Валютное право

Издание подготовлено в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле. Материал изложен в форме вопросов и ответов, подготовленных в соответствии с экзаменационными требованиями по данной ......

Как правильно взять и вернуть кредит: на покупку недвижимости, автомобиля, техники

Как правильно взять и вернуть кредит: на покупку недвижимости, автомобиля, техники

Эта книга поможет сориентироваться в вопросах приобретения товаров в кредит. Совершить такую покупку предлагается повсеместно, но, не знакомые с тонкостями кредитования, мы теряемся в многообразии предложений и не всегда можем решить, какая ......

Фундаментальный анализ финансовых рынков

Фундаментальный анализ финансовых рынков

В ваших руках - очередная книга из цикла "Школа валютных трейдеров". Она расскажет о том, как зарабатывать деньги, анализируя выходящие экономические и политические новости и сопоставляя их с ожиданиями участников финансовых, в том числе ......

Рынки валют и ценных бумаг

Рынки валют и ценных бумаг

В книге, посвященной проблемам функционирования рынков валют и ценных бумаг, рассматриваются основы организации рынка, его участники, виды валютных рынков, риски, обращение ценных бумаг - на биржах и многое другое. Особенно интересен раздел ......

В вашем магазине мошенники!

В вашем магазине мошенники!

В книге рассматриваются причины потерь в розничной торговле, причем основной акцент делается не на `усушку - утруску`. а на различные виды мошенничества и воровства, которыми грешат некоторые служащие, покупатели, продавцы, посредники. Вы ......

Дорога к трейдингу

Дорога к трейдингу

Книга известного английского фондового трейдера и автора нескольких монографий по тактике и стратегии биржевой игры Джона Пайпера посвящена подробному анализу различных философских, технических и психологических подходов к деятельности ......

Как раскрутить "клиента" на деньги

Как раскрутить "клиента" на деньги

О том, что такое консумация, у нас знают лишь те, кто через нее прошел, а также их ближайшее окружение. Существуют художественные произведения, отражающие страшную участь попавших в сексуальное рабство и насильно подсаженных на наркотики див. ......

99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы

99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы

Учебное пособие подготовлено по результатам исследований, проведенных на факультете психологии Московского городского педагогического университета в рамках совместного российско-французского проекта. Представленная в книге информация необходима ......

Мощные вопросы. Секретное оружие общения

Мощные вопросы. Секретное оружие общения

Что общего было у Сократа, Рузвельта, Шекспира и Иисуса? По мнению Собеля и Панаса, они отлично знали, как задавать мощные вопросы. Все мы стремимся к установлению настоящих отношений с клиентами, друзьями и родственниками. И всем нам необходимо ......

Дизайн рекламы: поколение NEXT

Дизайн рекламы: поколение NEXT

"Как же надоела эта реклама!" - восклицаем мы, а сами все-таки не переключаем телевизор на другой канал и порой не можем отвести взгляд от рекламного плаката. Да и приобретаем зачастую товары, с которыми познакомились благодаря "надоевшей" ......

Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них

Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них

Автор: Р. Бьюкенен (в переводе издательства - Бучанан). Эта книга меняет привычные представления о маркетинге. В ней предложена система, затрагивающая все основные области деятельности организации, Система, которую легко шаг за шагом внедрить. ......

Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию!

Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию!

Что такое партизанский маркетинг? Его философию прекрасно отражает девиз британского спецназа: "Побеждает тот, кто смеет". В первую очередь, это нестандарт­ность, нетрадиционность, отказ от азбучных истин и достижение высочайших результатов при ......

Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса

Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса

Эта книга, написанная Дэвидом Эйри - автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как ......

Как продать слона

Как продать слона

Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......

Оценка персонала

Оценка персонала

Почему стоит прочесть эту книгу Часто HR-менеджеры и руководители, столкнувшись с необходимостью оценить персонал, не знают, с чего начать, как организовать оценку, какие методы использовать и, вообще, что оценивать. Книга предлагает максимально ......

Маслоу о менеджменте

Маслоу о менеджменте

В этой книге, составленной на основе дневников А.Маслоу, знаменитый ученый, обосновавший иерархию потребностей, предстает перед нами в новом качестве - как исследователь в сфере управления, креативности и инноваторства. Теории А.Маслоу о ......

Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна - добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему ......

Позиционирование. Битва за умы

Позиционирование. Битва за умы

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к ......

Управление компанией на рынке В2В

Управление компанией на рынке В2В

Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов ......

Инвестиционный процесс на предприятии

Инвестиционный процесс на предприятии

В учебном пособии приводится трактовка основных понятий, характеризующих инвестиционную деятельность на предприятии, рассматриваются основные стадии и пути осуществления инвестиций. Рассматриваются вопросы, связанные с организацией ......

Как говорить убедительно. Стратегия и тактика общения

Как говорить убедительно. Стратегия и тактика общения

Как говорить убедительно? Это вопрос, ответ на который, на первый взгляд, лежит на поверхности. Итак! Прежде всего следует понять тему разговора, затем сделать `умное лицо`, выбрать нужную жестикуляцию, стараться `поддакивать` собеседнику, но в ......

Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли

Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли

Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса. В книге обсуждаются конкретные способы ......

Время безрассудства. Искусство управления в организации будущего

Время безрассудства. Искусство управления в организации будущего

Что ждет нас завтра? Какое влияние на вашу жизнь окажут грядущие неотвратимые перемены? Как подготовиться к этим изменениям так, чтобы и ваша личная жизнь, и ваш бизнес не только не пострадали, а, напротив, извлекли из них как можно больше ......

Управление персоналом

Управление персоналом

В учебном пособии кратко, последовательно, в доступной форме изложены основные темы курса `Управление персоналом`. Дается общая характеристика взаимодействия субъектов в фирме, рассмотрены проблемы организации труда, большое внимание уделено ......

Кто куда, а я вперед!

Кто куда, а я вперед!

В багаже Надежды Командиной высшее строительное образование (МГСУ), МВА по управлению, факультет журналистики МГУ, стажировки в Англии и США, более 16 лет в строительном бизнесе. Сейчас она управляющий крупных строительных проектов. В книге ......

Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы

Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы

Посадочная страница (landing page) - так в Интернете называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно ......

Активные продажи

Активные продажи

Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть ......

Info-драйвер. Как выжить в мире информации

Info-драйвер. Как выжить в мире информации

В книге рассказывается о том, как повысить эффективность работы с информацией. Она содержит и "стартовые" рекомендации, и большой набор нетривиальных советов для повышения квалификации информационных работников. Готовые решения дополняются ......

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, ......

Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

В этом уникальном на сегодняшний день учебном пособии подробно и доходчиво изложены теоретические и методические основы организации и проведения работ по оценке предприятия (бизнеса). Объясняется методология оценки стоимости отдельных активов ......

Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям

Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям

За последнее десятилетие розничная торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения. Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, ......

Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса

Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса

Автор книги - специалист-практик, руководитель отдела по управлению человеческими ресурсами крупной, динамично развивающейся петербургской компании, знакомит читателей с новыми формами работы с кадрами, основанными на заинтересованности в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация