Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Питер"

Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании

Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании

Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать деньги, приобрести авторитет у сотрудников и клиентов, а также получить дополнительное свободное время. Весь ......

Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денег

Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денег

Это первая русскоязычная книга о том, как на самом деле продавать коучинг и зарабатывать на этом хорошие деньги. Авторы делятся уникальным опытом по запуску, продажам и массовому продвижению различных моделей коучинга и консалтинга. Представлены ......

Выбираем профессию. Советы практического психолога

Выбираем профессию. Советы практического психолога

Один из важнейших шагов, от которого во многом зависит дальнейшая судьба молодого человека, - выбор профессии. Как сориентироваться в многообразии профессий и возможных путях их получения? Чем определяется успех в построении карьеры? Что такое ......

Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии

Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии

Современное обучение специалистов должно соответствовать двум важным условиям: организации сотрудничества тренера и участников в разработке учебного продукта и созданию живого театра тренинга. В книге Натальи Самоукиной рассмотрены основные ......

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны ......

Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс

Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса "Теория и практика связей с общественностью", который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся ......

Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!

Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!

В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что автор сам успешно опробовал их на практике. А потому, что они технически очень просты и ......

Розничная торговля. Организация и управление

Розничная торговля. Организация и управление

Книга посвящена различным аспектам розничной торговли, включая логистику и распределение, продажи, планировку и дизайн магазина, ценообразование и стратегию выбора местоположения торгового предприятия. Кроме того, рассматриваются и новые области ......

Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников

Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников

Профессионалы продаж знают множество техник и приемов, которые должны помогать им в работе, но часто это знание не работает. Мешает страх перед общением и возможной неудачей, раздражение на "непонятливого" клиента, неумение увидеть свои ......

Бизнес в России. Руководство по технике безопасности

Бизнес в России. Руководство по технике безопасности

Соблюдение правил в бизнесе не менее актуально, чем в повседневной жизни. Ведь предпринимательство - это весьма опасный вид деятельности, и чем крупнее и мощнее бизнес, тем больше он подвержен угрозам. Иногда они исходят извне и связаны с ......

Качество и конкурентоспособность

Качество и конкурентоспособность

Рассмотрены основные концептуальные и методологические положения управления качеством и конкурентоспособностью продукции, услуг и производства. Значительное внимание уделено вопросам квалиметрии и сертификации продукции. Отражены также ......

Как найти работу своей мечты

Как найти работу своей мечты

Эту книгу, как никакую другую, давно ждут люди, перед которыми стоит непростая задача поиска работы. Читателю предложен широкий выбор методов поиска - от традиционных до тех, где используются новые информационные технологии. Вместе с автором вы ......

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100%

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100%

Вопрос приема на работу "правильных" кандидатов актуален всегда. Адресаты этой книги - руководители всех рангов, самостоятельно проводящие собеседования. Как оценить незнакомого человека за тридцать - сорок минут? Как понять, будет ли кандидат, ......

Политический консалтинг

Политический консалтинг

Паблик рилейшнз сегодня - это целая система специфической коммуникативной деятельности в различных сферах общественной жизни. ПР в политике - это не только создание и поддержание имиджа деятеля, но и консультирование политика на различных этапах ......

Вверх по лестнице продаж

Вверх по лестнице продаж

Для того чтобы начать водить автомобиль, необходимо выучить правила дорожного движения и разобраться со всеми рычагами и педалями. В торговле тоже существуют определенные правила и `рычаги воздействия` на клиента. Новая книга Марины Коноваленко ......

Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики

Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики

В учебном пособии рассмотрены основные понятия и проблемы современной психогигиены, особое внимание уделено психогигиене личности. Обсуждается широкий круг вопросов психологической устойчивости, субъективного благополучия личности, психологии ......

Разработка приложений для электронной коммерции (+ CD - ROM)

Разработка приложений для электронной коммерции (+ CD - ROM)

В этой книге описывается применение инструментальных средств фирмы Microsoft для построения надежных и масштабируемых коммерческих сайтов. Рассмотрены основные вопросы: от выработки общей концепции электронного бизнеса до проработки интерфейса ......

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Во втором издании учебника для вузов известного ученого, одного из основоположников отечественной школы маркетинга, представлена новая теория управления конкурентными преимуществами и конкурентоспособностью различных объектов. Стратегический ......

Организация маркетинговой службы с нуля

Организация маркетинговой службы с нуля

Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии "с нуля", то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы. Данная ......

Бренд: сила личности

Бренд: сила личности

Книга выходит в авторской редакции. Индивидуальность брэнда становится главным конкурентным фактором - вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. ......

Прикладной экономический анализ

Прикладной экономический анализ

Цель книги - дать возможность на основе методики экономического анализа ознакомиться со способами и последовательностью анализа основных экономико-финансовых показателей. Иными словами - это руководство по практике экономического анализа. ......

Финансовый инжиниринг

Финансовый инжиниринг

В предлагаемом издании известного российского автора просто и доходчиво излагается такой малоизученный и интересный раздел деятельности предприятий как финансовый инжиниринг. Вы найдете здесь советы по финансовому моделированию, технологии и ......

Самоучитель по бизнесу

Самоучитель по бизнесу

- С чего начинать предпринимательскую деятельность. - Кейсы руководителя. - Поиск товара и покупателя. Автор книги, заслуженный деятель науки Российской Федерации, академик Международной академии информатизации, член Экспертного совета по малому ......

Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации

Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации

Как рождаются гениальные идеи, являющиеся сегодня ключевым фактором успеха? Как претворить их в жизнь? Авторы книги дают ответы на эти и множество других вопросов, касающихся разработки, внедрения, комбинирования идей и последующих действий. ......

Практика группового тренинга

Практика группового тренинга

Предлагаемая книга является практическим руководством по проведению тренинга в группах с любой численностью участников. В ней рассматриваются вопросы, посвященные планированию и организации тренинга, процессу его проведения, а также особенностям ......

Эффективный тренинг с помощью ролевых игр

Эффективный тренинг с помощью ролевых игр

Данная книга является классическим руководством для тех, кто хочет развить или улучшить навыки проведения ролевых игр, своего рода квинтэссенцией лучших практических методов для всех сфер обучающей деятельности. В ней раскрываются особенности ......

Импровизация в тренинге

Импровизация в тренинге

Предлагаемая книга является практическим руководством по разработке эффективных тренинговых программ. В настоящее время, когда идет непрерывное развитие экономической сферы, возникает потребность в подготовке персонала к деятельности в новых, ......

Упражнения: схемы и стратегии

Упражнения: схемы и стратегии

В настоящее время практические упражнения признаны одним из важнейших элементов тренингов и обучающих программ. В данной книге предлагается широчайший спектр эффективных упражнений для тренинга, их подробное описание, цели, задачи, специфика ......

Траут о стратегии

Траут о стратегии

В своей новой книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредотачивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от своих предыдущих работ: "Позиционирования", "Маркетинговых войн" ......

Маркетинг на 100 %.

Маркетинг на 100 %.

Перед вами - второе издание бестселлера 2003 года. Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel) продолжает делиться с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, необходимые каждому маркетеру. Сохранив достоинства первого ......

Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра

Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра

Настоящее издание в интересной форме, доступным языком повествует о теории и практике технологий политического влияния в стране. Автора отличает практичность изложения результатов исследования в области `новых` и `старых` социально-политических ......

Менеджмент

Менеджмент

В третьем издании учебника известного российского ученого и автора изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Здесь вы найдете методы управления как стратегического, так и тактического уровня, советы по ......

Мотивация и мотивы

Мотивация и мотивы

Учебное пособие посвящено основным вопросам теории и методологии изучения мотивации и мотивов человека. Особое внимание в нем уделяется анализу представлений о сущности мотива, его структуре и разновидностям. Автор предлагает собственную ......

Развлекупки. Креатив в розничной торговле

Развлекупки. Креатив в розничной торговле

"Развлекупки" - новейшая российская концепция изменения форм и содержания розничной торговли, направленная на повышение продаж, обеспечение лояльности покупателей и расширение целевой аудитории методами неценовой конкуренции. Концепция стала ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация