Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Питер"

Социология

Социология

Эта книга знакомит читателя с социологией как научной дисциплиной, позволяющей увидеть мир в новом свете. В "Социологии" рассматриваются проблемы социальной стратификации, даются основные понятия и теоретические объяснения социального ......

Теория маркетинга. История, методология, концепции, стратегии

Теория маркетинга. История, методология, концепции, стратегии

Книга, которую вы держите в руках, - это собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Учебное пособие адресовано студентам всех специальностей и форм обучения изучавших экономическую теорию, которая включала в себя разделы: ОЭТ, микро- и макроэкономика. Готовясь к заключительному этапу - сдаче государственного экзамена - студенты ......

Настольная книга маркетолога

Настольная книга маркетолога

Материал книги, которую вы держите в руках, основан на практическом опыте, и потому изложен последовательно, комплексно, но лаконично. Цель автора - объяснить и упорядочить все, что читатели знали или хотели узнать и понять. После прочтения этой ......

Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами

Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами

В ваших руках не учебник и не научный труд. По жанру "Агрессивный маркетинг" напоминает, скорее, репортажи с переднего края, фронтовые заметки. Жесткое профессиональное кредо автора точнее всего передает следующий тезис: "Продавайте то, что вам ......

Бренд и торговая марка: развод по-русски

Бренд и торговая марка: развод по-русски

Как известно, сегодняшний потребитель и приверженец той или иной марки - очень капризный непостоянный спутник. Он требователен и уже достаточно избалован огромным количеством предлагаемых товаров, поэтому руководителям фирм и бренд-менеджерам ......

Рабочая книга PR-менеджера

Рабочая книга PR-менеджера

"Рабочая книга PR-менеджера" необходима любому молодому специалисту по связям с общественностью. Автор предлагает четкие алгоритмы, которые позволят сделать работу PR-менеджера максимально эффективной. Планирование рекламной кампании, подготовка ......

Благонадежность и лояльность персонала

Благонадежность и лояльность персонала

Благонадежность и лояльность персонала - это один из ключевых моментов, позволяющих любому предприятию выжить и преуспеть в современном деловом мире. Данная книга поможет вам определить при помощи эффективных и надежных методов лояльность ......

Как заработать на консалтинге

Как заработать на консалтинге

Данная книга - это руководство для тех, кто хочет достичь успеха в одной из самых перспективных областей деятельности - в сфере консалтинга. На основе обобщения западного опыта она расскажет вам о том, как завоевывать клиентов, как проводить ......

Общая, социальная и юридическая психология

Общая, социальная и юридическая психология

Учебник написан в соответствии с программой подготовки юристов по учебному курсу `Юридическая психология` и системно объединяет основы общей, социальной и юридической психологии. Целостная система психологических знаний представлена в свете их ......

Коучинг - ваш проводник в мире бизнеса

Коучинг - ваш проводник в мире бизнеса

Коучинг - сравнительно новое направление практической психологии. Его целью является сотрудничество персонального тренера и менеджера в совместном поиске оптимального профессионального стиля руководства. Первая часть книги посвящена технологии ......

Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт

Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт

В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, ......

Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство

Книга написана преподавателями Государственного учебного центра "ГЗОС" на основе действующих нормативных актов. В этом издании учтены последние изменения, внесенные в Трудовой кодекс Российской Федерации. Авторы рассматривают требования не ......

Продажи, переговоры

Продажи, переговоры

Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. Пару слов об авторе. Занимаясь ......

Trademark. Как бренд-менеджеры делают это

Trademark. Как бренд-менеджеры делают это

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к ......

Книга директора магазина. Практические рекомендации

Книга директора магазина. Практические рекомендации

Планирование, организация, мотивация и контроль - основные функции управления. Это скажет любой учебник по менеджменту. Но что значит быть хорошим директором магазина? Что определяет его профессиональную компетентность? Эта книга, написанная ......

Профессиональные продажи. Технология и практические советы

Профессиональные продажи. Технология и практические советы

В условиях острой конкуренции ни одна фирма не сможет преуспеть, если в ее штате будет отсутствовать продавец-профессионал, который сумеет квалифицированно рассказать клиенту о товаре, ответить на все вопросы и убедить его сделать покупку. В ......

99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли

99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли

Огромное количество предпринимателей мечтают, наконец, сдвинуть продажи своего бизнеса с мертвой точки, выстроить работающую систему и начать получать удовольствие от ведения собственного бизнеса. К сожалению, получается это далеко не у всех. В ......

Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100%

Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100%

Книга содержит практические методы и модели построения эффективной системы продаж в оптовом бизнесе. В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: увеличение прибыли за счет повышения маржи; увеличение ......

Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж

Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж

Книга содержит обобщенный опыт ведущих российских инфобизнесменов и тренеров по увеличению прибыли при работе с инфопродуктами. Предлагаются конкретные рекомендации, уникальные стратегии и практические задания. Материал представлен без скучной ......

Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя

Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая ......

Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете

Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете

Перед вами обновленное и актуализированное издание, которое поможет сориентироваться в сложном и противоречивом мире поисковой оптимизации. Автор приводит способы привлечения большего количества клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в ......

Менеджмент

Менеджмент

Учебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту в мире. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие ......

Современный менеджмент. Теория и практика

Современный менеджмент. Теория и практика

Второе издание широко известной книги отечественных авторов предлагает читателю популярно изложенные основные идеи, ключевые понятия, методы и модели современного менеджмента. Авторы акцентируют внимание на проблемах разработки стратегии фирмы ......

Классики менеджмента

Классики менеджмента

Перед вами книга, ставшая результатом продолжительной и кропотливой работы, которая вот уже более 30 лет ведется учеными Великобритании, США, Франции, Канады, Японии, Австралии, Нидерландов, Индии. Авторскому коллективу удалось на основе ......

Достижение целей на 100%. Создаем жизнь своей мечты

Достижение целей на 100%. Создаем жизнь своей мечты

Благодаря этой книге вы сможете реализовать свои желания и приблизиться к самым амбициозным целям. Вы воплотите задуманное и измените жизнь к лучшему. На страницах издания лучшие российские тренеры в области личностного роста поделятся с вами ......

Как стать плохим парнем. Жизнь, полная побед

Как стать плохим парнем. Жизнь, полная побед

Вадим Вадимович Шлахтер – настоящий мужчина. Более того, он бизнес-тренер, тренер личностного роста, один из лучших в России тренеров-инструкторов в области совершенствования физических, психологических и личностных качеств человека. Вадим ......

Лидер для себя (+ CD-ROM)

Лидер для себя (+ CD-ROM)

Стать счастливым гораздо легче, чем бросить курить! Все дело в привычке. Метод Хосе Сильвы поможет включить "внутреннее солнышко" и полюбить самого себя. Преподаватель Метода Сильвы Роман Борсук уверен, что счастливый человек - настоящий ......

Гуру менеджмента. Дорога к успеху

Гуру менеджмента. Дорога к успеху

Почему некоторые управленческие идеи становятся бессмертными, а некоторые забываются уже при жизни своих создателей? Какими чертами характера должен обладать ученый, чтобы стать "гуру" менеджмента? Как идеи овладевают широкими массами и приносят ......

Организационная культура и лидерство

Организационная культура и лидерство

Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и ......

Фрики наследуют Землю. Бизнес для не таких как все

Фрики наследуют Землю. Бизнес для не таких как все

Почему стоит прочесть эту книгу Фрики доминируют и покоряют мир. Были времена, когда все безумные и нестандартные идеи относились к андеграунду. Теперь же андеграунд стал центром процветающей экономики, которая развивается совершенно ......

Путь страхового агента. Агент - Менеджер - Руководитель

Путь страхового агента. Агент - Менеджер - Руководитель

Авторы этой книги работают в страховом бизнесе более 12 лет. В течение этого времени они подготовили более 6000 страховых агентов и создали несколько агентских школ. Прочитав эту книгу, вы познакомитесь с множеством принципиально новых решений, ......

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все рассказано простым, доступным среднестатистическому ......

Введение в инновационное предпринимательство

Введение в инновационное предпринимательство

Курс `Введение в инновационное предпринимательство` разработан на кафедре финансов и банковского дела СПб ГИЭУ в соответствии с учебными планами подготовки экономистов в производственной и непроизводственных сферах отраслей экономики. В пособии ......

Отжимать - это нормально. Как получать максимум от сотрудников

Отжимать - это нормально. Как получать максимум от сотрудников

Книга основана на опыте сотрудничества с российскими компаниями малого и среднего бизнеса самых разнообразных сфер деятельности: от частных медицинских клиник до ювелирных магазинов. По-настоящему крепкий бизнес, способный даже в тяжелые ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация