Елена Павловская
Дизайн рекламы: поколение NEXT
Издательство: Питер, 2003 г.
5-94723-552-8
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
"Как же надоела эта реклама!" - восклицаем мы, а сами все-таки не переключаем телевизор на другой канал и порой не можем отвести взгляд от рекламного плаката. Да и приобретаем зачастую товары, с которыми познакомились благодаря "надоевшей" рекламе. Так что же заставляет нас поступать вопреки логике и идти на поводу у рекламы?! Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции.
Книга будет интересна как профессионалам рекламного бизнеса, так и потребителям рекламы.