Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Эксмо"

Камасутра для оратора (аудиокнига MP3)

Камасутра для оратора (аудиокнига MP3)

О чем эта книга Аудиоверсия бестселлера российского гуру ораторского искусства о том, как перестать бояться публичных выступлений и научиться получать от них настоящее удовольствие. Эта аудиокнига учит искусству любви - любви к выступлениям, ......

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение вернуться в кресло генерального директора компании Starbucks - лидера кофейного рынка. Причиной этого решения, помимо ухудшающихся финансовых показателей компании, которую ......

Думай как чемпион. Откровения магната о жизни и бизнесе

Думай как чемпион. Откровения магната о жизни и бизнесе

Не каждый может похвастать знакомством с кем-то из сильных мира сего. Российскому читателю выпала беспрецедентная возможность поближе узнать американского бизнесмена-миллиардера Дональда Трампа. Читатель откроет для себя удивительный характер и ......

Ораторское искусство

Ораторское искусство

Автор этой книги имеет богатый опыт публичных выступлений. За годы профессиональной ораторской деятельности он в полной мере овладел всеми тонкостями ораторскогоискусства, которыми с удовольствием делится с читателями. Вы узнаете о том, как выбрать...

Как себя продать за 90 секунд

Как себя продать за 90 секунд

Первое впечатление, которое мы производим на людей, порой решает нашу судьбу. От того, с какой интонацией мы говорим, как жестикулируем, какую одежду носим, и многогодругого зависит результат при приеме на работу, сдаче экзамена, проведении деловых...

Ассортиментная политика фирмы

Ассортиментная политика фирмы

Впервые обобщен обширный теоретический и практический опыт по управлению ассортиментом товаров в производственно-торговых и торгово-закупочных компаниях. Раскрываются многие подходы и методы, которые ранее были доступны только как продукты ......

Доплаты работникам. Компенсации, надбавки, гарантии

Доплаты работникам. Компенсации, надбавки, гарантии

В книге показаны особенности расчета среднего заработка, рассмотрен порядок выплаты компенсаций, надбавок и доплат, предусмотренных трудовым законодательством, атакже подробно изложены правила их бухгалтерского и налогового учета. Отдельная часть...

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в...

Живи! 7 заповедей энергии и здоровья

Живи! 7 заповедей энергии и здоровья

Эта книга - синтез последних открытий в области медицины, физиологии, психологии и секретов подготовки спортсменов-олимпийцев. Ее автор Ицхак Пинтосевич, в прошлом профессиональный спортсмен мирового уровня, тренер, бизнесмен, создал уникальную ......

Как стать успешным и эффективным с помощью НЛП

Как стать успешным и эффективным с помощью НЛП

Почему одни люди успешнее других? Возможно, потому, что не все знают, что способность достижения успеха можно развивать точно так же, как любые другие способности инавыки. Эта книга поможет вам взглянуть на себя со стороны, найти свои слабые и сильные...

Стив Джобс: путь лидера. Главные изречения об успехе, бизнесе и жизни

Стив Джобс: путь лидера. Главные изречения об успехе, бизнесе и жизни

Стив Джобc - один из величайших предпринимателей XX и XXI столетия, человек, совершивший революции во многих областях бизнеса. Джобc не только был выдающимся лидером, но и блестяще формулировал свои мысли. Многие его высказывания запомнились ......

Принцип 80/20

Принцип 80/20

80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% капитала. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят компании 80% прибыли. Это золотое правило, которое, осознанно или нет, используют ......

7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя

7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя

Эта книга вводит читателя в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей предприятий, коммерческих фирм, банков, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами. С...

Расходы на рекламу. Бухгалтерский учет и налогообложение

Расходы на рекламу. Бухгалтерский учет и налогообложение

Книга дает полное представление обо всех аспектах бухгалтерского учета и налогообложения рекламных расходов, причем показано, какие изменения произошли в связи свступлением в силу с 1 июля 2006 года Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ....

Мудрый рекламодатель

Мудрый рекламодатель

Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы"...

Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание

Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание

Издание "Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание" охватывает период от возникновения письменности до наших дней - информационно-компьютерной эпохи, когда, казалось бы, автоматика, пришедшая на помощь журналистам, упростила их ......

Иллюстрирование рекламы

Иллюстрирование рекламы

В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных...

Кадровик. Практическое руководство

Кадровик. Практическое руководство

Издание представляет собой пособие для работников отделов кадров и юристов, сталкивающихся в ежедневной практической работе с вопросами трудового законодательства. Даны ответы на наиболее важные вопросы, касающиеся защиты трудовых прав и гарантий...

Особенности национальных

Особенности национальных "холодных" звонков, или Самоучитель игры на телефоне

Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным" звонком. Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх,прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не...

В профессионалы MLM за три месяца. Самоучитель сетевого маркетинга

В профессионалы MLM за три месяца. Самоучитель сетевого маркетинга

Перед вами обучающее пособие для новичков сетевого маркетинга - тех, кто впервые пробует реализовать себя на этом поприще или уже участвовал в работе одной или нескольких компаний, но не достиг успеха и решил рискнуть еще раз. В книге увлекательно и...

Мотивация

Мотивация

Каждый руководитель должен знать, какими мотивами руководствуются его подчиненные, чтобы создать такие условия для работы, в которых они могли бы трудиться максимально продуктивно. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как обеспечить заинтересованность всех...

Менеджмент процессов

Менеджмент процессов

Цель данной книги - помочь российским компаниям продуманно и системно осуществить переход от функционального подхода к процессному и шаг за шагом провести преобразовательные процессы, опираясь на опыт западноевропейских компаний. Книга составлена в...

Как стать гуру за 60 дней

Как стать гуру за 60 дней

Почему одни специалисты практически всегда востребованы, а другим приходится напряженно работать, чтобы найти и удержать клиентов? Прочитав эту книгу, вы узнаете,как добиться признания у коллег и клиентов, иными словами, достичь статуса гуру - то есть...

Искусство коммуникации в сетевом маркетинге

Искусство коммуникации в сетевом маркетинге

Если вы задумывались о новой работе или работаете в сфере прямых продаж или в сетевом маркетинге, то эта книга станет отличным помощником в достижении успеха. К сожалению, в России термин "сетевой маркетинг" все еще имеет негативную окраску из-за ряда...

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Многолетний опыт профессиональных международных экспертов и независимых исследователей в области бизнес-коммуникации убедительно доказал: успех любых переговоров - как в сфере бизнеса, так и в политике, и в повседневном межличностном общении, - зависит...

Уроки Тома Питерса и других гуру бизнеса (+ DVD видео)

Уроки Тома Питерса и других гуру бизнеса (+ DVD видео)

В книге известного бизнес-консультанта, канд. психол. н. Сергея Ребрика представлены современные тенденции и подходы к менеджменту на материале идей Тома Питерса идругих видных деятелей бизнеса. Книга ориентирована на менеджмент современных...

Как уговорить покупателя

Как уговорить покупателя

Oт покупателя до продавца - один шаг! Практически любой вид делового общения основан на принципе "Ты мне - я тебе!", поэтому каждому из нас довольно часто приходится играть не только роль покупателя, но ироль продавца: мы продаем свою рабочую...

Добро пожаловать в эпоху креативности! Бананы, бизнес и гибель маркетинга

Добро пожаловать в эпоху креативности! Бананы, бизнес и гибель маркетинга

Это вызов всем, занятым в бизнесе, большом и малом. Это результат крушения иллюзий, основанных на принципах и практике эпохи маркетинга. Это объяснение, почему маркетинг и его идеи не работают так, как они должны были бы работать. Это разрушение многого...

Игры на логику. Китайская методика тестирования и развития интеллекта

Игры на логику. Китайская методика тестирования и развития интеллекта

Известный китайский психолог Лю Бэйфэнг разработала целый ряд интеллектуальных игр-тестов, которые помогут проверить себя на сообразительность, а также улучшитьпамять, повысить эффективность мышления, научиться быстро принимать неординарные решения. А...

Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика

Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика

Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Сейчас в РФ образование МВА становится все более популярным и...

Общаться - значит убеждать

Общаться - значит убеждать

Книга предназначена для тех, кто считает, что время - деньги. Здесь нет теории - есть практика. Здесь вы не найдете пространных рассуждений - есть конкретика, что и какделать, чтобы добиться эффективности в деловом общении....

Эффективный менеджмент

Эффективный менеджмент

В книге представлена методология комплексного исследования рынка рабочей силы, тенденции развития рынка труда, организации управленческой деятельности, без знания которых невозможно успешное функционирование предприятия и эффективное управление им в...

7Магических законов денег

7Магических законов денег

Хотите иметь много денег? Тогда вам необходима эта книга, написанная Майклом Филлипсом - преуспевающим финансистом, вице-президентом одного из крупнейших американских банков. В ней четко сформулированы основные законы и принципы, согласно которым вы...

Кандидат, новичок, сотрудник

Кандидат, новичок, сотрудник

В своей новой книге Светлана Иванова,автор супербестселлеров "Искусство подбора персонала" и "Мотивация на 100%",дает детальные и точные рекомендации, как: правильно сформировать профиль должности...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2024 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация