Книги издательства "Эксмо"
Камасутра для оратора (аудиокнига MP3)О чем эта книга Аудиоверсия бестселлера российского гуру ораторского искусства о том, как перестать бояться публичных выступлений и научиться получать от них настоящее удовольствие. Эта аудиокнига учит искусству любви - любви к выступлениям, ...... |
Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душуВ 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение вернуться в кресло генерального директора компании Starbucks - лидера кофейного рынка. Причиной этого решения, помимо ухудшающихся финансовых показателей компании, которую ...... |
Думай как чемпион. Откровения магната о жизни и бизнесеНе каждый может похвастать знакомством с кем-то из сильных мира сего. Российскому читателю выпала беспрецедентная возможность поближе узнать американского бизнесмена-миллиардера Дональда Трампа. Читатель откроет для себя удивительный характер и ...... |
Ораторское искусствоАвтор этой книги имеет богатый опыт публичных выступлений. За годы профессиональной ораторской деятельности он в полной мере овладел всеми тонкостями ораторскогоискусства, которыми с удовольствием делится с читателями. Вы узнаете о том, как выбрать... |
Как себя продать за 90 секундПервое впечатление, которое мы производим на людей, порой решает нашу судьбу. От того, с какой интонацией мы говорим, как жестикулируем, какую одежду носим, и многогодругого зависит результат при приеме на работу, сдаче экзамена, проведении деловых... |
Ассортиментная политика фирмыВпервые обобщен обширный теоретический и практический опыт по управлению ассортиментом товаров в производственно-торговых и торгово-закупочных компаниях. Раскрываются многие подходы и методы, которые ранее были доступны только как продукты ...... |
Доплаты работникам. Компенсации, надбавки, гарантииВ книге показаны особенности расчета среднего заработка, рассмотрен порядок выплаты компенсаций, надбавок и доплат, предусмотренных трудовым законодательством, атакже подробно изложены правила их бухгалтерского и налогового учета. Отдельная часть... |
Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментовЭта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в... |
Живи! 7 заповедей энергии и здоровьяЭта книга - синтез последних открытий в области медицины, физиологии, психологии и секретов подготовки спортсменов-олимпийцев. Ее автор Ицхак Пинтосевич, в прошлом профессиональный спортсмен мирового уровня, тренер, бизнесмен, создал уникальную ...... |
Как стать успешным и эффективным с помощью НЛППочему одни люди успешнее других? Возможно, потому, что не все знают, что способность достижения успеха можно развивать точно так же, как любые другие способности инавыки. Эта книга поможет вам взглянуть на себя со стороны, найти свои слабые и сильные... |
Стив Джобс: путь лидера. Главные изречения об успехе, бизнесе и жизниСтив Джобc - один из величайших предпринимателей XX и XXI столетия, человек, совершивший революции во многих областях бизнеса. Джобc не только был выдающимся лидером, но и блестяще формулировал свои мысли. Многие его высказывания запомнились ...... |
Принцип 80/2080% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% капитала. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят компании 80% прибыли. Это золотое правило, которое, осознанно или нет, используют ...... |
7 нот менеджмента. Настольная книга руководителяЭта книга вводит читателя в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей предприятий, коммерческих фирм, банков, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами. С... |
Расходы на рекламу. Бухгалтерский учет и налогообложениеКнига дает полное представление обо всех аспектах бухгалтерского учета и налогообложения рекламных расходов, причем показано, какие изменения произошли в связи свступлением в силу с 1 июля 2006 года Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.... |
Мудрый рекламодательДаже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы"... |
Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещаниеИздание "Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание" охватывает период от возникновения письменности до наших дней - информационно-компьютерной эпохи, когда, казалось бы, автоматика, пришедшая на помощь журналистам, упростила их ...... |
Иллюстрирование рекламыВ книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных... |
Кадровик. Практическое руководствоИздание представляет собой пособие для работников отделов кадров и юристов, сталкивающихся в ежедневной практической работе с вопросами трудового законодательства. Даны ответы на наиболее важные вопросы, касающиеся защиты трудовых прав и гарантий... |
Особенности национальных "холодных" звонков, или Самоучитель игры на телефонеПервый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным" звонком. Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх,прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не... |
В профессионалы MLM за три месяца. Самоучитель сетевого маркетингаПеред вами обучающее пособие для новичков сетевого маркетинга - тех, кто впервые пробует реализовать себя на этом поприще или уже участвовал в работе одной или нескольких компаний, но не достиг успеха и решил рискнуть еще раз. В книге увлекательно и... |
МотивацияКаждый руководитель должен знать, какими мотивами руководствуются его подчиненные, чтобы создать такие условия для работы, в которых они могли бы трудиться максимально продуктивно. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как обеспечить заинтересованность всех... |
Менеджмент процессовЦель данной книги - помочь российским компаниям продуманно и системно осуществить переход от функционального подхода к процессному и шаг за шагом провести преобразовательные процессы, опираясь на опыт западноевропейских компаний. Книга составлена в... |
Как стать гуру за 60 днейПочему одни специалисты практически всегда востребованы, а другим приходится напряженно работать, чтобы найти и удержать клиентов? Прочитав эту книгу, вы узнаете,как добиться признания у коллег и клиентов, иными словами, достичь статуса гуру - то есть... |
Искусство коммуникации в сетевом маркетингеЕсли вы задумывались о новой работе или работаете в сфере прямых продаж или в сетевом маркетинге, то эта книга станет отличным помощником в достижении успеха. К сожалению, в России термин "сетевой маркетинг" все еще имеет негативную окраску из-за ряда... |
Переговоры без поражения. Гарвардский методМноголетний опыт профессиональных международных экспертов и независимых исследователей в области бизнес-коммуникации убедительно доказал: успех любых переговоров - как в сфере бизнеса, так и в политике, и в повседневном межличностном общении, - зависит... |
Уроки Тома Питерса и других гуру бизнеса (+ DVD видео)В книге известного бизнес-консультанта, канд. психол. н. Сергея Ребрика представлены современные тенденции и подходы к менеджменту на материале идей Тома Питерса идругих видных деятелей бизнеса. Книга ориентирована на менеджмент современных... |
Как уговорить покупателяOт покупателя до продавца - один шаг! Практически любой вид делового общения основан на принципе "Ты мне - я тебе!", поэтому каждому из нас довольно часто приходится играть не только роль покупателя, но ироль продавца: мы продаем свою рабочую... |
Добро пожаловать в эпоху креативности! Бананы, бизнес и гибель маркетингаЭто вызов всем, занятым в бизнесе, большом и малом. Это результат крушения иллюзий, основанных на принципах и практике эпохи маркетинга. Это объяснение, почему маркетинг и его идеи не работают так, как они должны были бы работать. Это разрушение многого... |
Игры на логику. Китайская методика тестирования и развития интеллектаИзвестный китайский психолог Лю Бэйфэнг разработала целый ряд интеллектуальных игр-тестов, которые помогут проверить себя на сообразительность, а также улучшитьпамять, повысить эффективность мышления, научиться быстро принимать неординарные решения. А... |
Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практикаКнига является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Сейчас в РФ образование МВА становится все более популярным и... |
Общаться - значит убеждатьКнига предназначена для тех, кто считает, что время - деньги. Здесь нет теории - есть практика. Здесь вы не найдете пространных рассуждений - есть конкретика, что и какделать, чтобы добиться эффективности в деловом общении.... |
Эффективный менеджментВ книге представлена методология комплексного исследования рынка рабочей силы, тенденции развития рынка труда, организации управленческой деятельности, без знания которых невозможно успешное функционирование предприятия и эффективное управление им в... |
7Магических законов денегХотите иметь много денег? Тогда вам необходима эта книга, написанная Майклом Филлипсом - преуспевающим финансистом, вице-президентом одного из крупнейших американских банков. В ней четко сформулированы основные законы и принципы, согласно которым вы... |
Кандидат, новичок, сотрудникВ своей новой книге Светлана Иванова,автор супербестселлеров "Искусство подбора персонала" и "Мотивация на 100%",дает детальные и точные рекомендации, как: правильно сформировать профиль должности... |