Маркетинговое решение, или Клиентомания
Издательство: Эксмо, 2006 г.
Книгопечатная продукция
Посмотрите также...
Социологические методы в маркетинговых исследованиях
В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее ......
Маркетинговые коммуникации
Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значениепродвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств...
Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы
Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если ......
Оптимизация маркетинговых решений
Содержит систематизированный материал по теоретическим основам маркетинга предприятия и основным методам принятия оптимальных маркетинговых решений. Рассмотрены социально-экономическая сущность маркетинга, методы анализа конъюнктуры рынков, ......