Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Журнал "Управление персоналом""

Охота на менеджера

Охота на менеджера

Материал этой книги целиком и полностью находится на совести автора, ибо содержит частные мнения, личностные обобщения и произвольные выводы, выбранные автором в качестве критериев оценки и прогнозов развития самой неформализуемой и ......

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала

Единственный в своем роде психолог-аналитик, профессор психологии, доктор философии, академик Международной академии информатизации под эгидой ООН Б.Хигир продолжил исследования великих предшественников П.Флоренского, Лосева, Успенского и открыл ......

Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха. Настольная книга руководителя, менеджера, педагога

Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха. Настольная книга руководителя, менеджера, педагога

Настоящее пособие в популярной форме на большом фактическом материале знакомит руководителей, менеджеров, педагогов с искусством и техникой использования юмора в общении. Юмор, несомненно, - путь к успеху в психологии управления людьми и ......

Золотая рыбка не может быть на посылках

Золотая рыбка не может быть на посылках

"Кто" есть "кто" чаще всего ощущается всеми участниками встречи через 30 секунд разговора. Обычно уже в первом приближении бывает ясно, что вы за "товар" и какова ваша цена. "Трудяга" или "умница", "профи" или "простачок", а может "жертва" ......

Охота на менеджера в кризисный период. Книга для эффективных собственников и вменяемых менеджеров

Охота на менеджера в кризисный период. Книга для эффективных собственников и вменяемых менеджеров

"Во-первых, это книга интересная. Она написана удивительно сочным языком, с обилием неожиданных сравнений и обобщений. Во-вторых, это книга полезная. Она писалась профессионалом практиком для практиков и профессионалов. Это, наконец, книга ......

Политэкономия (экономическая теория)

Политэкономия (экономическая теория)

Изложение материала в учебнике дается в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. Разделы и главы сформулированы с учетом учебно-методических ......

Золотая рыбка не может быть на посылках

Золотая рыбка не может быть на посылках

"Кто" есть "кто" чаще всего ощущается всеми участниками встречи через 30 секунд разговора. Обычно уже в первом приближении бывает ясно, что вы за "товар" и какова ваша цена. "Трудяга" или "умница", "профи" или "простачок", а может "жертва" ......

Этикет и культура поведения секретаря-референта

Этикет и культура поведения секретаря-референта

Время предъявляет возрастающие требования к профессионализму и общей культуре секретаря-профессионала как активного участника делового общения, человека занятого в сфере управленческой деятельности. Культура человека определяется многими ......

Управление персоналом, №16, август 2012

Управление персоналом, №16, август 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "Управление персоналом"....

Управление персоналом, №15, август 2012

Управление персоналом, №15, август 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "Управление персоналом"....

Секретарское дело, №7, 2012

Секретарское дело, №7, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Секретарское дело". В номере: Алена Алешина, Татьяна Васильева, Лилия Сакса. Эффективный менеджмент: несколько слов о внутренних коммуникациях. Даниил Дерипаско. Проблема краха стала началом ......

Порядок и хаос рынка акционерного капитала России

Порядок и хаос рынка акционерного капитала России

В книге излагается принципиально новый подход к анализу российских ценных бумаг. Фондовый рынок рассматривается как система закономерно взаимодействующих сил, отражающих состояние экономики нашей страны и всего мирового хозяйства. Автор ......

Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение

Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение

В учебном пособии отражены ведущие теории и методы управления персоналом, разработанные в последние десятилетия. Полезно широкому кругу менеджеров различной специализации, т.к. всем им приходится иметь дело с людьми - самым важным ресурсом ......

Секретарское дело, №6, 2012

Секретарское дело, №6, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Секретарское дело"....

Секретарское дело, №3, 2012

Секретарское дело, №3, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Секретарское дело"....

Секретарское дело, №2, 2012

Секретарское дело, №2, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Секретарское дело"....

Секретарское дело, №1, 2012

Секретарское дело, №1, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Секретарское дело"....

Трудовое право, №2, 2012

Трудовое право, №2, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Трудовое право"....

Трудовое право, №1, 2012

Трудовое право, №1, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Трудовое право"....

Трудовое право России

Трудовое право России

Универсальность данной книги подтверждается не только ее объемом, но и использованием при ее подготовке предыдущих наработок как автора, так и большого числа отечественных и зарубежных специалистов. Актуальность не вызывает никаких сомнений, ......

Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве

Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве

Кадровое делопроизводство - это достаточно сложный вопрос, который требует хороших знаний трудового законодательства и правил оформления документов. Но, как говорят: "знать и предусмотреть все - невозможно", поэтому здесь, как, в общем, и в любой работе,...

Товарные знаки и бренды

Товарные знаки и бренды

В наше время - время бурного развития рыночной экономики, жесткой конкуренции и борьбы за уважение клиентов - любая уважающая себя организация создает свой исключительный фирменный стиль. Товарные знаки являются составляющей частью фирменного стиля, это...

Дизайн в рекламе

Дизайн в рекламе

Данная книга - попытка рассмотреть современный дизайн в рекламе и PR не с точки зрения дизайна как такового, а с позиции маркетинга и адвертисмента. Попытка разобраться в дизайне как инструменте PR и рекламы. Выявить тонкие моменты, способствующие...

Охота на менеджера. Книга для эффективных собственников и менеджеров младшего возраста

Охота на менеджера. Книга для эффективных собственников и менеджеров младшего возраста

Материал этой книги целиком и полностью находится на совести автора, ибо содержит частные мнения, личностные обобщения и произвольные выводы, выбранные автором в качестве критериев оценки и прогнозов развития самой неформализуемой и непредсказуемой...

Провальные продвижения товаров и услуг

Провальные продвижения товаров и услуг

В издании рассматриваются ошибки, допущенные производителями различных сфер деятельности в процессе продвижения товаров и услуг и повлекшие за собой негативные последствия. Рекомендуется для практических работников, сталкивающихся с подобными...

Стратегическое управление современной организацией

Стратегическое управление современной организацией

Предлагаемая книга направлена в первую очередь на развитие стратегического мышления, логики принятия решений. Не ставилась цель дать всеобъемлющий анализ методови идей в области управления. Отсутствует и детальное методичное описание рутинных процессов,...

Подбор торгового персонала

Подбор торгового персонала

Данное издание создано на основании отечественного, зарубежного опыта, актуальной научной и учебной литературы, а также материалов сети Интернет. Это позволяет говорить о его практической и теоретической значимости. В нем логически выстроен и охвачен...

Лояльность персонала

Лояльность персонала

В данном выпуске рассматривается проблема лояльности персонала. Анализируются различия "молодых" и "старых" организаций, как решающих факторов феномена лояльности. Выявляются причины нелояльности, предлагаются меры нейтрализации этого негативного...

Диагностика соискателя

Диагностика соискателя

В данной книге будут рассмотрены основные способы и методы оценки профессиональных и психологических особенностей соискателя (собеседование, анкетирование, тестирование), освещены достоинства и недостатки используемых методов, а также приведены мнения...

Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение

Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение

В учебном пособии отражены ведущие теории и методы управления персоналом, разработанные в последние десятилетия. Полезно широкому кругу менеджеров различной специализации, т.к. всем им приходится иметь дело с людьми - самым важным ресурсом всякой...

Мотивация трудовой деятельности персонала

Мотивация трудовой деятельности персонала

В книге рассматриваются актуальные проблемы трудовой мотивации персонала на современном этапе, раскрываются механизм мотивационного воздействия, подходы к формированию мотивационной системы управления персоналом, вопросы оптимизации системы...

Деловая соционика

Деловая соционика

Как следует из названия, книга посвящена одному из новых и наиболее перспективных направлений организационной психологии - соционике. В ней рассматриваются практические вопросы и даются рекомендации по профессиональной ориентации и профессиональному...

Стратегическое управление современной организацией

Стратегическое управление современной организацией

Говоря о бизнес-стратегии, Генри Минцберг однажды вспомнил историю о том, как слепцы пытались описать слона: один строил свое представление, ухватив животное за хобот, второй - мощную лапу, третий - ощупывая огромные уши. Естественно, что у них...

Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности

Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности

Книга поможет разобраться в основных видах рекламной деятельности, формах взаимодействия организации-рекламодателя с рекламным агентством, современных подходахк проведению рекламных кампаний, формированию рекламного бюджета, выбору средств...

Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха. Настольная книга руководителя, менеджера, педагога

Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха. Настольная книга руководителя, менеджера, педагога

Настоящее пособие в популярной форме на большом фактическом материале знакомит руководителей, менеджеров, педагогов с искусством и техникой использования юмора вобщении. Юмор, несомненно, - путь к успеху в психологии управления людьми и коллективами....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация