М. И. Станкин
Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха. Настольная книга руководителя, менеджера, педагога
Издательство: Журнал "Управление персоналом", 2004 г.
5-95630-016-7
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Настоящее пособие в популярной форме на большом фактическом материале знакомит руководителей, менеджеров, педагогов с искусством и техникой использования юмора в общении. Юмор, несомненно, - путь к успеху в психологии управления людьми и коллективами. Юмор и сатира служат прогрессу. Оружием смеха борются с насилием и социальным неравенством, с глупостью и бездарностью бюрократов, чиновников, руководителей всех рангов, педантов-педагогов.
Но смех не только оружие. Он - сильнейшее лекарство. Снижает артериальное давление, нормализует работу сердца, ослабляет нервное напряжение. Руководители, преподаватели, склонные воспринимать мир, производство, школьную жизнь с юмористической стороны, как правило, терпимы к окружающим, снисходительны к слабостям коллег и подопечных, не выходят из себя, столкнувшись с поведением, которое расходится с их взглядами на жизнь, не рассматривают жизненную неудачу как непоправимую катастрофу. Таким людям легче живется, с ними легко общаться.
Существует мнение, что остроумным стать нельзя. Это так. Но научиться ежедневно использовать шутку, научиться работать весело, с огоньком может каждый руководитель и педагог. Но для этого надо знать и соблюдать психологические требования к юмору и приемы юмористического воздействия на подчиненных, учащихся. Именно это и является содержанием пособия.
Хочется надеяться, что книга поможет руководителю, преподавателю добиваться повышения производительности труда, увеличения объема производства, высоких результатов в учебе.
Посмотрите также...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Практическая психология для менеджеров
В книге излагаются основы современной практической психологии в применении к деятельности менеджеров. Центральный раздел книги знакомит читателей с психологическими аспектами деятельности менеджеров, включая такие, как самоанализ, выбор имиджа, ......
Теория и практика психологии управления. Настольная книга менеджера по персоналу
Практические рекомендации, содержащиеся РІ данной РєРЅРёРіРµ, РЅРѕСЃСЏС‚ универсаР"ьный характер Рё РјРѕРіСѓС‚ быть применены РЅР° Р"СЋР±РѕРј РјР°Р"РѕРј ......
Психология делового человека. Самоучитель
В бизнесе психология оказывает огромное влияние на взаимоотношения между персоналом взаимодействующих фирм и внутри коллектива. Результаты сделок могут кардинально отличаться в зависимости от умения и навыков, которыми обладают договаривающиеся ......
Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха. Настольная книга руководителя, менеджера, педагога
Настоящее пособие в популярной форме на большом фактическом материале знакомит руководителей, менеджеров, педагогов с искусством и техникой использования юмора в общении. Юмор, несомненно, - путь к успеху в психологии управления людьми и ......