О. Г. Овчинникова
Лояльность персонала
Издательство: Журнал "Управление персоналом", 2006 г.
5-9563-0062-0
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
В данном выпуске рассматривается проблема лояльности персонала. Анализируются различия "молодых" и "старых" организаций, как решающих факторов феномена лояльности. Выявляются причины нелояльности, предлагаются меры нейтрализации этого негативного явления. Кроме того, анализируется роль руководителя в формировании и поддержании лояльности, Предлагается алгоритм социологического исследования по теме лояльности "старых" к "новых" сотрудников.
Для руководителей, менеджеров по персоналу и всех, кому интересна данная проблема бизнес-психологии.
Посмотрите также...
Обучение персонала
Сегодня очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. И если структуру и иерархию компании выстроить по-новому несложно, то ......