Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "НИМБ"

Методология управления трудовыми ресурсами

Методология управления трудовыми ресурсами

В монографии рассмотрены теоретические основы рынка трудовых ресурсов и формы его государственного регулирования. Исследовано управление занятостью населения, сущность и тенденции безработицы, проблемы миграции населения в современной экономике ......

Управление персоналом

Управление персоналом

Книга посвящена актуальным проблемам управления персоналом на предприятиях и в организациях. Рассмотрена система работы с персоналом во взаимосвязи кадровой политики, подбора, оценки, расстановки, адаптации и обучения персонала. Изложены новые ......

Управление персоналом

Управление персоналом

Учебник посвящен актуальным проблемам управления персоналом в организациях. Рассмотрена система работы с персоналом во взаимосвязи кадровой политики, подбора, оценки, расстановки, адаптации и обучения персонала. Изложены новые подходы к ......

Кризис и управление предприятием

Кризис и управление предприятием

В книге в популярной форме рассмотрен мировой экономический кризис и его особенности в России. Исследовано влияние экономического кризиса на деятельность предприятий в переходной экономике России и причины их банкротства. Рассмотрены ......

Мотивация трудовой деятельности

Мотивация трудовой деятельности

Рассмотрена трудовая мотивация как важнейший элемент управления персоналом, теории поведенческой и содержательной мотивации, концепция потребностей и развития человеческих ресурсов, структура, функции и механизм трудовой мотивации. Изложена...

Менеджмент, маркетинг и экономика образования (+ дискета)

Менеджмент, маркетинг и экономика образования (+ дискета)

Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в XXI веке, вопросы повышения качества ......

Управление персоналом

Управление персоналом

Книга посвящена актуальным проблемам управления персоналом на предприятиях. Рассмотрена система работы с персоналом во взаимосвязи кадровой политики, подбора, оценки, расстановки и обучения персонала. Изложены новые подходы к организации работы с...

Кризис и управление предприятием

Кризис и управление предприятием

В книге в популярной форме рассмотрен мировой экономический кризис и его особенности в России. Исследовано влияние экономического кризиса на деятельность предприятий в переходной экономике России и причины их банкротства. Рассмотрены ......

Трансформация рынка труда России

Трансформация рынка труда России

В монографии рассмотрены теоретические основы рынка труда и методы его государственного и рыночного регулирования. Определены особенности функционирования рынка труда в переходной экономике и в условиях кризиса, классифицированы факторы и ......

Управление социально-экономической системой

Управление социально-экономической системой

В монографии рассмотрены теоретические основы стратегического управления социально-экономической системой, регионом, муниципальными и интеграционными образованиями. Исследована методология разработки стратегии предприятия как экономической системы....

Этика деловых отношений

Этика деловых отношений

Учебное пособие содержит теоретические и методические основы этики деловых отношений, учебные модули активного обучения (тесты, ситуации, задания) и рекомендации по самостоятельной работе студентов. В разделе 1 "Основы этики деловых отношений" ......

Управление инновационным развитием региона

Управление инновационным развитием региона

Рассмотрены вопросы управления инновационным развитием региона с учетом экономической оценки результатов инновационной деятельности: концепция, диагностика, управление. Изложены проблемы управления инновациями и инвестициями на предприятиях, ......

Менеджмент, маркетинг и экономика образования

Менеджмент, маркетинг и экономика образования

Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в XXI веке, вопросы повышения качества обучения....

Основы управления персоналом

Основы управления персоналом

Учебное пособие "Основы управления персоналом" содержит основные термины и определения, концептуальные схемы и таблицы, методические положения, формулы и принципы, методы работы с персоналом, краткий отечественный и зарубежный опыт, тесты и конкретные...

Этика деловых отношений

Этика деловых отношений

Учебное пособие содержит теоретические и методические основы этики деловых отношений, учебные модули активного обучения (тесты, ситуации, задания) и рекомендации по самостоятельной работе студентов. В разделе 1 "Основы этики деловых отношений"...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация