Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Этика деловых отношений

А. П. Егоршин, В. П. Распопов, Н. В. Шашкова

Этика деловых отношений

Серия: Высшее образование
Издательство: НИМБ, 2008 г.
978-5-901335-33-8
Книгопечатная продукция
Объем: 402 стр.

Учебное пособие содержит теоретические и методические основы этики деловых отношений, учебные модули активного обучения (тесты, ситуации, задания) и рекомендации по самостоятельной работе студентов.
В разделе 1 "Основы этики деловых отношений" раскрыты сущность и происхождение этики, особенности управленческой этики и служебных взаимоотношений, соотношение этики разных деловых культур мирового бизнеса.
В разделе 2 "Методы и средства делового общения" рассмотрены вопросы методики и техники общения, речевого этикета, проведения деловых совещаний, этики дистанционного общения и досуга делового человека.
В разделе 3 "Коммуникации, переговоры и этикет" приведены основы организации эффективных коммуникаций, методика проведения переговоров, правила дипломатического и светского этикета, рекомендации по имиджу и деловым презентациям.

Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих дисциплину "Этика деловых отношений", слушателей программы МВА, а также аспирантов и преподавателей по специальностям "Управление персоналом" и "Менеджмент организации".

Посмотрите также...

Правила деловых отношений

Правила деловых отношений

Книга рассказывает об основных нормах, которые соблюдаются в деловом общении, а также об особенностях делового этикета в разных странах мира. Соблюдение правил хорошего тона поможет читателям добиться успеха и укрепить деловую репутацию....

Этика деловых отношений

Этика деловых отношений

Учебное пособие содержит теоретические и методические основы этики деловых отношений, учебные модули активного обучения (тесты, ситуации, задания) и рекомендации по самостоятельной работе студентов. В разделе 1 "Основы этики деловых отношений"...

Six Sigma: The Breakthrough Management Strategy Revolutionizing the World's Top Corporations

Six Sigma: The Breakthrough Management Strategy Revolutionizing the World's Top Corporations

The extraordinary breakthrough management program-heralded by GE, Motorola, and AlliedSignal-that is sweeping corporate America with its unprecedented ability to achieve superior financial results. Six Sigma is the most powerful breakthrough ......

Подбор торгового персонала (аудиокнига MP3)

Подбор торгового персонала (аудиокнига MP3)

РќР° РґРёСЃРєРµ представР"ена РѕРґРЅР° РёР· самых известных работ Р"анииР"Р° Р"Р"РёРєР° "РџРѕРґР±РѕСЂ торгового персонаР"Р°", которая представР"яет СЃРѕР±РѕР№ анаР"РёР· ......

Деловой этикет

Деловой этикет

Настоящее издание представляет собой учебное пособие, дающее ответы на все основные вопросы делового этикета и общения в соответствии с программой курса. Подробно излагаются вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении, ......

Кризис и управление предприятием

Кризис и управление предприятием

В книге в популярной форме рассмотрен мировой экономический кризис и его особенности в России. Исследовано влияние экономического кризиса на деятельность предприятий в переходной экономике России и причины их банкротства. Рассмотрены ......

Этика Деловых Отношений И Переговоров. Ч.1

Этика Деловых Отношений И Переговоров. Ч.1

Курс лекций по учебной дисциплине "Этика деловых отношений и переговоров" раскрывает основные вопросы этики межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется ......

Этика Деловых Отношений И Переговоров. Ч.2

Этика Деловых Отношений И Переговоров. Ч.2

Курс лекций по учебной дисциплине "Этика деловых отношений и переговоров" раскрывает основные вопросы этики межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института....

Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений

Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений

Раскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация