Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Подбор торгового персонала  (аудиокнига MP3)

Д. И. Глик

Подбор торгового персонала (аудиокнига MP3)

Издательство: Равновесие, 2007 г.
Аудиокнига

На диске представлена одна из самых известных работ Даниила Глика "Подбор торгового персонала", которая представляет собой анализ зависимости успешности работы розничной торговой точки от качественного отбора ее персонала.

Структура фирмы и кадровое планирование. Оценка деятельности персонала и мотивация сотрудников. Основные причины конфликтов в трудовом коллективе. Формы и методы повышения качества трудовой жизни. Методы подбора персонала (интеллектуальные характеристики; темперамент и характер как фактор деятельности; система поиска; резюме, анкетирование, собеседование, тестирование; анализ профессиональных тестов; тренинги). Методика изучения факторов привлекательности профессии.

Аудиокнига предназначена для широкого круга слушателей, но прежде всего профессиональные советы и практические материалы помогут руководителям предприятий розничной торговли, менеджерам по персоналу, руководителям отделов продаж.
Аудиокнига содержит звуковые файлы и текст.
Общее время звучания: 4 часа.

Посмотрите также...

Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)

Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)

Эта РєРЅРёРіР° - РЅРµ учебник, хотя здесь есть Рё конкретные рекомендации, Рё разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Р"жеффри Фокс, ......

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......

Хочу хорошую работу, или Как выжить в коллективе (аудиокнига МР3)

Хочу хорошую работу, или Как выжить в коллективе (аудиокнига МР3)

Прежде чем начать РїРѕРёСЃРє работы, нужно опредеР"иться СЃ тем, чего РІС‹ хотите. Р’ какой сфере вам хотеР"РѕСЃСЊ Р±С‹ работать Рё почему: - как СЃРґРµР"ать ......

Логистика. Искусство управления цепочками поставок (аудиокнига MP3)

Логистика. Искусство управления цепочками поставок (аудиокнига MP3)

РљРЅРёРіР° состоит РёР· РґРІСѓС… частей. Р’ первой части рассказывается Рѕ том, что истоки Р"огистики СЃР"едует искать РІ военном искусстве, Рё история ......

Искусство словесной атаки (аудиокнига MP3)

Искусство словесной атаки (аудиокнига MP3)

"Рскусство СЃР"овесной атаки" - новый учебник РїРѕ риторике, написанный известным РєРѕСѓС‡-РєРѕРЅСЃСѓР"ьтантом Карстеном Бредемайером, знакомит СЃ ......

Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь (аудиокнига MP3)

Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь (аудиокнига MP3)

Р’ век СЃР"ожных техноР"РѕРіРёР№ РіРѕР"РѕРІР° идет РєСЂСѓРіРѕРј Рё хочется ясности Рё простоты. Рђ простота - это, РїРѕ сути, просто здравый смысР". РњРЅРѕРіРёРµ ......

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества (аудиокнига MP3 на 2 CD + DVD)

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества (аудиокнига MP3 на 2 CD + DVD)

Р"емба кайдзен - это непрерывное совершенствование наибоР"ее важных аспектов деятеР"ьности организации, непосредственно связанных СЃ ......

Розничная торговля. Как открыть собственный магазин (аудиокнига MP3)

Розничная торговля. Как открыть собственный магазин (аудиокнига MP3)

Открыть собственный магазин Рё добиться его процветания - РЅРµР"егкая задача. Р’ своей аудиокниге Р"жим Р"РёРѕРЅ Рё Тед РўРѕРїРїРёРЅРі показывают, как ......

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений (аудиокнига MP3)

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений (аудиокнига MP3)

Время - ресурс ограниченный, Рё его нехватка ощущается повсеместно. Как максимизировать эффективность компании Р·Р° счет фактора ......

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала

Единственный в своем роде психолог-аналитик, профессор психологии, доктор философии, академик Международной академии информатизации под эгидой ООН Б.Хигир продолжил исследования великих предшественников П.Флоренского, Лосева, Успенского и открыл ......

Поднимись над толпой. Искусство быть лидером (аудиокнига MP3)

Поднимись над толпой. Искусство быть лидером (аудиокнига MP3)

Наше время - время истинных лидеров. Сегодня достойное место под солнцем занимают те, кто имеет трезвый ум, ясную цель и жгучее желание достичь успеха. Чтобы удержаться на плаву, нужно иметь огромное терпение и постоянно развивать, тренировать и ......

Великие бизнесмены, или Как делались деньги в ХХ веке (аудиокнига MP3)

Великие бизнесмены, или Как делались деньги в ХХ веке (аудиокнига MP3)

РќР° РґРёСЃРєРµ представР"ены биографии АристотеР"СЏ Онассиса, Р"жона РокфеР"Р"ера, Соичиро РҐРѕРЅРґР°, Р"енри Форда, Тадао Касио, Р"РѕРЅР°Р"СЊРґР° Трампа, ......

Управление эмоциями (аудиокнига MP3)

Управление эмоциями (аудиокнига MP3)

РРіРѕСЂСЊ Вагин предР"агает специаР"ьные психотерапевтические методики, которые РїРѕРјРѕРіСѓС‚ Вам научиться контроР"ировать эмоции, преодоР"еть ......

Success [успех] в большом городе (аудиокнига MP3)

Success [успех] в большом городе (аудиокнига MP3)

"Я надеюсь, что моя книга поможет амбициозным людям, мечтающим стать "номер один" в чем угодно, не продать душу дьяволу - выйти из клетки излишних амбиций, подчиняясь Большой компании или Большому боссу, не потерять собственное достоинство. Быть ......

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

ЕсР"Рё Р’С‹ - руководитеР"СЊ, то знаете, как это бывает... РљР"иенты, сотрудники, РІСЃСЏРєРёРµ неотР"ожные РґРµР"Р° постоянно Вас отвР"екают, РЅРµ РїРѕР·РІРѕР"СЏСЏ ......

Лучшие приемы успешного общения (аудиокнига MP3)

Лучшие приемы успешного общения (аудиокнига MP3)

Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......

Готовых решений не бывает (аудиокнига MP3)

Готовых решений не бывает (аудиокнига MP3)

Борис Р–Р°Р"РёР"Рѕ (MBA, Р’Р’Рђ, MSc, ACM) - известный тренер-РєРѕРЅСЃСѓР"ьтант, РѕРґРёРЅ РёР· Р"учших тренеров Р РѕСЃСЃРёРё Рё Украины, тренер-бренд. Системный ......

Продажи. Школа Тигра (аудиокнига MP3)

Продажи. Школа Тигра (аудиокнига MP3)

Есть хищники, которые СЃРёРґСЏС‚ РІ засаде, ожидая, РїРѕРєР° обед придет Рє РЅРёРј. РРЅРѕРіРґР° РґРѕР"РіРѕ ожидая... РўРёРіСЂ РЅРµ СЃРёРґРёС‚ РІ засаде РІ ожидании ......

Как заполучить ценные кадры или инструкция по подбору персонала

Как заполучить ценные кадры или инструкция по подбору персонала

Нередко эффективная работа компании напрямую зависит от работы нескольких конкретных людей – ценных сотрудников. Их уход может существенно пошатнуть дела фирмы,а уж переход к конкурентам вообще ставит под угрозу ее благополучие. Поэтому проблема...

Рейдерские захваты. Узаконенный разбой (аудиокнига MP3)

Рейдерские захваты. Узаконенный разбой (аудиокнига MP3)

ПотенциаР"ьным объектом атаки рейдеров сегодня может стать Рё становится практически Р"юбая российская компания. Рейдерские захваты ......

Госслужба на 100 %. Как все устроено (с автографами Глеба Архангельского и Ольги Стрелковой)

Госслужба на 100 %. Как все устроено (с автографами Глеба Архангельского и Ольги Стрелковой)

Работать на государственной службе - отдельная профессия. Мы часто критикуем чиновников, но редко задумываемся о том, как устроен их мир. Очень часто из-за неточного представления о том, как устроена эта сфера, мы неправильно строим свои ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2023 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация