Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методология управления трудовыми ресурсами

Методология управления трудовыми ресурсами

Издательство: НИМБ, 2008 г.
978-5-901335-28-4
Книгопечатная продукция
Объем: 354 стр.

В монографии рассмотрены теоретические основы рынка трудовых ресурсов и формы его государственного регулирования. Исследовано управление занятостью населения, сущность и тенденции безработицы, проблемы миграции населения в современной экономике России.
Исследовано влияние рынка образования на формирование трудовых ресурсов, изложены сценарии развития и прогноз рынка образования на период до 2020 года.
Предложена методология расчета качества жизни населения по регионам России и научный прогноз на ближайшую перспективу, изложена концепция оценки человеческого капитала в национальной экономике.
Рассмотрены проблемы семьи и домашнего хозяйства в системе трудовых отношений современной России. Изложена концепция оценки экономической эффективности трудовой деятельности.

Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, магистров и ученых, исследующих проблему трудовых ресурсов и экономики труда.

Посмотрите также...

Управление информационными ресурсами

Управление информационными ресурсами

Посвящен оценке состояния мирового и российского рынков информации, вопросам использования ресурсов знаний в экономике и развитии общества. Особое внимание уделено рынку электронной информации: профессиональным базам данных и деловым ресурсам ......

Геотранспортные ресурсы России

Геотранспортные ресурсы России

Современная экономика России является транспортозависимой. Достигнутый уровень научных знаний позволяет рассматривать транспорт с двух позиций. На микроуровне транспортные услуги рассматриваются как рыночный продукт. На макроуровне геотранспорт ......

Управление финансовыми ресурсами

Управление финансовыми ресурсами

В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовыми ресурсами предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, задачи и функции управления финансовыми ресурсами предприятия, рассмотрены методологические основы ......

Управление качеством образования в школе. Ресурсы руководителя. Учебно-методическое пособие

Управление качеством образования в школе. Ресурсы руководителя. Учебно-методическое пособие

Пособие содержит актуальные теоретические идеи и практические подходы к эффективному управлению образованием, а также результаты исследований, их инструменты, задания и практические рекомендации по их использованию в работе руководителя. Опора ......

Желтые страницы - Internet 2016. Русские ресурсы

Желтые страницы - Internet 2016. Русские ресурсы

В издании ежегодного справочника "Желтые страницы Internet 2016. Русские ресурсы" представлены наиболее стабильные ресурсы и фирмы, использующие Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Отобранная и проверенная информация позволит быстро ......

Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология

Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология

Излагаются основы теории и методологии информационных войн и их практические применения. Разработана система адаптивных механизмов и их упрощенных моделей - архетипов информационных войн. Комбинации этих механизмов и архетипов используются для ......

Проблемы методологии экономической науки

Проблемы методологии экономической науки

Монография представляет собой обобщение работ автора по проблемам методологии экономической науки. Содержание отстаиваемой методологии изложено в трудах автора, список который представлен в конце книги.  Для научных работников, аспирантов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.03.2023 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация