Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кризис и управление предприятием

А. П. Егоршин

Кризис и управление предприятием

Издательство: НИМБ, 2011 г.
978-5-901335-40-6
Книгопечатная продукция
Объем: 418 стр.

В книге в популярной форме рассмотрен мировой экономический кризис и его особенности в России. Исследовано влияние экономического кризиса на деятельность предприятий в переходной экономике России и причины их банкротства.
Рассмотрены теоретические основы антикризисного управления предприятиями: концепция, методы, факторы, конкурентные преимущества, функции арбитражных управляющих.
Предложены основные направления вывода из экономического кризиса и методы управления крупными и средними предприятиями России для руководителя. Разработаны механизмы реструктуризации предприятия, выхода из банкротства, методы финансового оздоровления и диагностики финансового состояния предприятий в условиях экономического кризиса.
Рассмотрены проблемы инвестиционного развития предприятий в условиях кризиса: сущность, особенности, источники и методы, состояние с инвестициями в России.

Книга предназначена для руководителей производственных организаций, финансовых аналитиков, антикризисных управляющих, ученых НИИ и преподавателей вузов.

Посмотрите также...

Менеджмент, маркетинг и экономика образования (+ дискета)

Менеджмент, маркетинг и экономика образования (+ дискета)

Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в XXI веке, вопросы повышения качества ......

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2010. Россия в условиях мирового экономического кризиса

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2010. Россия в условиях мирового экономического кризиса

Рассматриваются причины мирового финансового и экономического кризиса и особенности его проявления в России. Анализируются социально-экономические, финансовые и организационные меры, предпринимаемые в России и ряде промышленно развитых стран для ......

Управление экономикой. Введение в теорию кризисов и роста

Управление экономикой. Введение в теорию кризисов и роста

Разрабатывается новый взгляд на проблему экономических кризисов и роста, который сводится к тому, чтобы рассматривать периоды кризиса и роста через призму управляющих воздействий на экономическую систему. Автор предлагает несколько моделей, ......

Города без кризисов

Города без кризисов

Автор книги в течение ряда лет работал в Москве корреспондентом "Дейли уорлд", газеты американских коммунистов. Много путешествовал по Советскому Союзу, с огромным интересом изучал жизнь советских людей, радуясь вместе с ними успехам в ......

Управление российским образованием

Управление российским образованием

В книге представлен анализ российского образования за период с 1990 по 2010 годы, выявлены проблемы и ведущие тенденции. Разработаны сценарии развития образования в зависимости от будущего состояния экономики и рынка труда России на период до ......

Выход из кризиса есть!

Выход из кризиса есть!

В 2007 году в США началась Великая рецессия. Кризис охватил весь мир, включая и Россию. Ведущие экономисты и политики призывают потуже затянуть пояса и ждать "естественного" конца кризиса. Есть ли другой выход? "Есть!" - уверенно отвечает ......

Теория денег. Уроки кризиса

Теория денег. Уроки кризиса

Недавний экономический и финансовый кризис породил массу вопросов к проведению денежно-кредитной политики и, в частности, к возможностям государства в управлении количеством денег в экономике. В поисках ответов экономисты, эксперты и практики ......

Финансовый кризис

Финансовый кризис

Известный экономический обозреватель Максим Блант делится своими размышлениями о причинах мирового финансового кризиса, путях его развития и возможных последствиях, а также дает практические рекомендации по выживанию и зарабатыванию денег в ......

Карьера одаренного менеджера

Карьера одаренного менеджера

В данном издании обоснован системный подход к управлению персоналом организации, раскрыта сущность деятельности персонала, дана его классификация. Изложены современные концепции управления и кадровой политики, а также методы подбора (найма) и ......

Исторический очерк теорий экономических кризисов

Исторический очерк теорий экономических кризисов

Книга рекомендуется историкам, особенно историкам экономической мысли, а также экономистам, политологам, обществоведам и широкому кругу заинтересованных читателей....

Финансовый кризис в России и в мире

Финансовый кризис в России и в мире

Российская экономика, подошедшая к осени 2008 г., как казалось, в отличной форме, вскоре была ввергнута в кризис, охвативший сначала финансовую сферу, а затем распространившийся и на реальный сектор. Взаимосвязь российских событий и кризисных ......

От кризиса к успеху

От кризиса к успеху

В доступной форме и на высоком профессиональном уровне рассмотрены: жизненный цикл фирмы, модели бизнеса и общие принципы его организации и ведения в условиях экономики переходного типа в современной России; основы финансово-экономической ......

Управление персоналом

Управление персоналом

Книга посвящена актуальным проблемам управления персоналом на предприятиях и в организациях. Рассмотрена система работы с персоналом во взаимосвязи кадровой политики, подбора, оценки, расстановки, адаптации и обучения персонала. Изложены новые ......

Управление в условиях кризиса

Управление в условиях кризиса

В быстро меняющемся мире бизнеса рискованные ситуации и промахи не являются чем-то необычным. Приобретение организационных навыков и инструментов, обеспечивающих эффективное управление в кризисных ситуациях или позволяющих вообще избежать их, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация