Менеджмент, маркетинг и экономика образования
Серия: Высшее образование
Издательство: НИМБ, 2004 г.
5-901335-18-X
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.
Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в XXI веке, вопросы повышения качества обучения.
Изложена теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, эффективность), даны рекомендации по построению системы управления образовательным учреждением.
Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения (исследование рынка образования, маркетинговые среда и коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом).
Рассмотрены вопросы экономики образования (основы экономики, ценообразование, финансирование, оплата труда, налогообложение, бухгалтерский учет).
Учебное пособие предназначено для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников. Пособие может быть рекомендовано руководителям образовательных учреждений различного типа (вуз, техникум, школа), преподавателям и аспирантам, ученым вузов и НИИ.
Учебное пособие полезно студентам, обучающимся по экономическим, управленческим и педагогическим специальностям.
Посмотрите также...
Экономика образования за рубежом
В сборнике на материалах стран Европы и Северной Америки анализируются новые тенденции и механизмы финансирования высшего образования, направленные на расширение источников финансирования, повышение эффективности расходов на образование и ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......