Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Вершина"

Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса

Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса

Крис Андерсон открыл золотую жилу. Суть открытия проста - современная дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами и неэффективна. Спрос на малоизвестные продукты так ничтожен, что делает бессмысленным их производство и распространение....

Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании

Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании

Невозможно одновременно увеличить долю рынка и прибыль. Сегодня увлеченность показателем доли рынка - одна из причин бедственного положения менеджмента. Завтра философия "доля рынка - это все" приведет к смерти бизнеса. Джек Уэлч из General Electric был...

Уроки лидерства. 7 базовых управленческих навыков для руководителей всех уровней

Уроки лидерства. 7 базовых управленческих навыков для руководителей всех уровней

Настоящим лидером надо родиться, но развить свои управленческие навыки могут многие. Джек Сталь, экс-президент компании Coca-Cola и один из самых авторитетных бизнес-лидеров, имеет право учить искусству управлять. Предлагаемые им методы и умения не...

Иллюзия всемогущества. Как сохранить контроль над событиями, людьми, финансами и информацией

Иллюзия всемогущества. Как сохранить контроль над событиями, людьми, финансами и информацией

Череда несомненных побед в карьере и бизнесе создает у менеджеров иллюзию всемогущества и полного контроля над любой ситуацией. Рано или поздно такое убеждение приводит к ошибочным решениям, краху карьеры и разрушению бизнеса. И всей гениальности...

Доверяй своей интуиции. Как развить профессиональное чутье в бизнесе

Доверяй своей интуиции. Как развить профессиональное чутье в бизнесе

Самые разумные решения в бизнесе принимаются на основе... интуиции. Однако для этого нужно иметь смелость и обладать определенными навыками. Эта книга придаст вам отваги и обучит правильным методикам. Из нее вы узнаете, как быстро принимать...

Придурки на работе, или Осторожно: офисный планктон!

Придурки на работе, или Осторожно: офисный планктон!

Эта неформальная книга описывает эффективные модели поведения с неприятными людьми ("придурками"), которые постоянно окружают нас в офисе. Придурком может оказаться кто угодно - начальник, сослуживец, подчиненный, продавец, клиент. Книга содержит...

Менеджер в бархатных перчатках. От беспощадного лидерства к эффективному управлению

Менеджер в бархатных перчатках. От беспощадного лидерства к эффективному управлению

Эта книга изменит ваши представления о лидерстве. Учебники по менеджменту, как правило, учат жесткому директивному стилю управления. При этом все понимают, что сотрудников не нужно заставлять работать, их нужно вдохновлять и мотивировать. Перед вами -...

Корпоративное болото. Что делать, когда работа стала невыносимой

Корпоративное болото. Что делать, когда работа стала невыносимой

Даже у блистательных профессионалов случаются скверные дни, когда работа вызывает отвращение и кажется, что в жизни и карьере наступила черная полоса. Иногда такиедни складываются в недели и месяцы. Эта книга поможет вам разобраться в причинах своих...

Комплексный подход к управлению рисками для российских компаний

Комплексный подход к управлению рисками для российских компаний

Для многих российских компаний система управления рисками - неизбежное зло, с которым нужно смириться из-за требований аудиторов и западных партнеров. Однако грамотное управление рисками позволяет сохранить деньги и часто спасает бизнес от гибели. При...

Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки

Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки

Лояльный покупатель - кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей "лояльными"? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же...

Азбука кадровика. Образцы приказов на все случаи жизни (+ CD-ROM)

Азбука кадровика. Образцы приказов на все случаи жизни (+ CD-ROM)

Перед вами - уникальная книга, созданная специально для кадровых работников, которые ежедневно сталкиваются с необходимостью оформлять приказы по личному составу. Такая необходимость возникает при приеме на работу, переводе работников, их увольнении,...

В поисках бизнес-ангела. Российский опыт привлечения стартовых инвестиций

В поисках бизнес-ангела. Российский опыт привлечения стартовых инвестиций

В своей новой работе авторы известной книги "Венчурное инвестирование в России" рассматривают конкретные методы привлечения бизнес-ангельского инвестирования - частных вложений в инновационный проект или компанию на ранних ее стадиях. В книге приводятся...

Табу лидерства. О чем молчат капитаны бизнеса

Табу лидерства. О чем молчат капитаны бизнеса

Современные пособия по лидерству предназначены для инопланетян, а в лучшем случае - для сверхлюдей с золотым сердцем, живущих ради интересов своих акционеров и сотрудников. В реальной жизни таких людей нет. Бизнес-лидеры - это просто люди. Они...

Глобальный передел. Как перестроить себя и свою компанию

Глобальный передел. Как перестроить себя и свою компанию

Как должен реагировать бизнес на быстрый рост экономики Китая, Индии и Юго-Восточной Азии? Какое влияние оказывают современные социальные и экономические тенденции на гигантские корпорации и маленькие фирмы? Как выжить в...

Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение

Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение

Маркетинговый анализ - инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются...

Как найти идеального сотрудника

Как найти идеального сотрудника

Вашей организации нужны квалифицированные сотрудники? Вы занимаетесь подбором персонала для развивающейся компании? Вас интересуют практические методы и приемыоценки соискателей? Тогда эта книга - для вас! Вы узнаете, как правильно организовать...

Как зарабатывать на неосвоенных рынках

Как зарабатывать на неосвоенных рынках

Вы готовы потратить два часа на то, чтобы узнать, что четыре миллиарда человек в мире - люди с низким уровнем дохода. Можно ли игнорировать такие перспективные рынки, хотя они еще плохо исследованы и недооценены? Как на них зарабатывать? В этой...

Маркетинг финансовых услуг

Маркетинг финансовых услуг

Книга дает исчерпывающую информацию о том, какой продукт менеджеры, работающие в сфере финансовых услуг, могут положить в основу своих маркетинговых планов. Описывается ход маркетингового планирования от начального изучения рынка до управления продуктом...

Маркетинговое планирование. Российская практика

Маркетинговое планирование. Российская практика

Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающим о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов,...

Азбука кадровика. Образцы приказов на все случаи жизни (+ CD-ROM)

Азбука кадровика. Образцы приказов на все случаи жизни (+ CD-ROM)

Перед вами - уникальная книга, созданная специально для кадровых работников, которые ежедневно сталкиваются с необходимостью оформлять приказы по личному составу. Такая необходимость возникает при приеме на работу, переводе работников, их увольнении,...

Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы

Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы

Эта книга - результат целенаправленного осмысления опыта создания и внедрения системы оценки и развития персонала - Аssessment Center, признанного на сегодняшний день наиболее валидным и надежным методом. Читатель узнает историю возникновения и...

Организация HR-событий. Успешная российская практика

Организация HR-событий. Успешная российская практика

Организация корпоративных событий разного масштаба - отличительная черта компании, руководство которой заботится о своем основном ресурсе - сотрудниках и в то же время умеет считать деньги и хочет, чтобы любые инвестиции (в том числе в персонал) работали...

Мотивация к работе

Мотивация к работе

Впервые на русском языке - знаменитая "Мотивация к работе". Со дня первого издания эта книга завоевала популярность во всем мире, не потеряла она актуальности и в наши дни. Авторы рассказывают о том, что волнует каждого руководителя, заинтересованного в...

Технология карьеры, или Как мы много знаем и мало понимаем…

Технология карьеры, или Как мы много знаем и мало понимаем…

Карьеру может сделать любой человек. Не верите? Убедитесь сами. Вам поможет в этом уникальная методика автора книги - директора Института управления и подготовки персонала "Соинформ". Методика применения теории позиционного управления для развития...

Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей

Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей

Эта книга - первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга.Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие...

Реинкарнация сильнейших. Лирическая сказка об управлении кризисом организации

Реинкарнация сильнейших. Лирическая сказка об управлении кризисом организации

Книга написана в жанре бизнес-романа, действие которого основано на реальных событиях. Героям присвоены "говорящие" фамилии, а названия подразделений слегка изменены, дабы они более точно отражали суть происходящих вещей, но в остальном - это реальное...

Управление в условиях кризиса. HR-технологии

Управление в условиях кризиса. HR-технологии

Кризис для организации - это проверка на прочность всех ее подразделений, внутриорганизационных коммуникаций, а главное - персонала компании. Что следует делать в кризисной ситуации руководителю службы персонала? Как эффективно осуществлять...

Работай с огоньком! Увлеченная команда - эффективная работа

Работай с огоньком! Увлеченная команда - эффективная работа

Большинство людей с энтузиазмом начинает работать в новой организации: они полны надежд, готовы усердно трудиться, жаждут внести свой вклад в развитие общего дела.Кого же винить в том, что их энтузиазм со временем исчезает? Менеджеров - и никого...

18 непреложных законов корпоративной репутации

18 непреложных законов корпоративной репутации

В любой сфере бизнеса доброе имя приносит ощутимые материальные дивиденды: уважаемые компании добиваются лучших результатов. Репутационный менеджмент становитсявсе более востребованным. Растет и потребность в литературе, которая поможет деловым людям...

Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы

Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы

Эта книга - одно из самых полных пособий по организации развлекательных мероприятий любого уровня. Готовите ли вы небольшую конференцию или крупный фестиваль, - всересурсы, необходимые для принятия наилучшего решения, извлечения максимальной прибыли и...

Как вдохновить сотрудников. Поиски стимулов и управление эмоциями

Как вдохновить сотрудников. Поиски стимулов и управление эмоциями

Ни для кого не секрет, что человеческий фактор в значительной мере определяет успех бизнеса. Для того чтобы фирма процветала, руководителю необходимо ответить на вопрос: что определяет отношение подчиненных к работе и как добиться высокого уровня...

Российский бизнес в лицах. Интервью с топ-менеджерами

Российский бизнес в лицах. Интервью с топ-менеджерами

Эта книга о людях, которые построили бизнес, управляют им и, преодолевая рутину, смотрят в будущее. "Из первых рук" вы узнаете о рецептах успеха, сомнениях и трудностях лидеров бизнеса, и неважно - сколько у них в подчинении людей - 3 человека...

Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса. Российский опыт

Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса. Российский опыт

Хотите открыть свое дело, но не знаете, с чего начать и сколько это будет стоить? Специально для вас сотрудники издательства "Вершина" и газеты "Деловой Петербург" разработали пошаговое руководство. Впервые российскому читателю предлагается действующий...

Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду

Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду

Знаете ли вы, как культивировать инновации на персональном, групповом и организационном уровнях одновременно? Успех в сфере инноваций требует профессиональных знаний относительно того, как выявлять, развивать, продавать и интегрировать новые...

Как закрыть вакансию. Органайзер рекрутера

Как закрыть вакансию. Органайзер рекрутера

"Как закрыть вакансию?" - основной вопрос каждого рекрутера. Многое зависит от того, насколько быстро, качественно и эффективно будет проведена эта работа.Перед вами практическое пособие по освоению рекрутинга, представленное в виде органайзера....

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация