Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Вершина"

Азбука кадровика. Все документы по работе с персоналом

Азбука кадровика. Все документы по работе с персоналом

Эта уникальная книга создана специально для кадровых работников, которые по роду своей деятельности каждый день сталкиваются с необходимостью оформить большое количество самых разных документов. Это очень опасный участок работы как для сотрудника, так и...

Моделирование рынка. Как спрогнозировать успех нового продукта

Моделирование рынка. Как спрогнозировать успех нового продукта

Книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) -технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги. В ней объясняется важность STM, показаны различия в...

Иностранные работники. Трудовые отношения, учет и налогообложение

Иностранные работники. Трудовые отношения, учет и налогообложение

В 2007 году изменился механизм трудоустройства и порядок миграционных процедур для иностранных работников. По данному вопросу было опубликовано много нормативных материалов, в которые продолжают вноситься поправки. Эта книга поможет вам разобраться...

HR-директор. Практические решения для начинающих руководителей

HR-директор. Практические решения для начинающих руководителей

Перед вами - настольная книга начинающего HR-директора. В ней вы не найдете теории из классических положений - об этом давно написано в учебниках, а в профессиональной жизни HR-ов этих знаний порой недостаточно. Основываясь на практическом опыте работы в...

Делегирование полномочий. Инструкции и алгоритмы

Делегирование полномочий. Инструкции и алгоритмы

О делегировании полномочий слышал каждый руководитель, но на деле часто работает правило "Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам!". В книге предложены несложные и проверенные инструменты - как добиться успеха руками подчиненных, высвободить...

Расчет заработной платы. Руководство для

Расчет заработной платы. Руководство для "упрощенцев"

В книге можно найти ответы на все вопросы, касающиеся начисления и выплаты зарплаты в фирмах, применяющих упрощенную систему налогообложения, а именно: какие виды оплаты труда существуют, какие документы нужны для начисления и выплаты зарплаты, какие...

Сокращение численности или штата работников. Интересы работодателя

Сокращение численности или штата работников. Интересы работодателя

Сокращение численности (штата) работников как основание прекращения трудового договора вызывает большое число вопросов. Отсутствие четких правовых норм являетсяпричиной возникновения трудовых споров и нередко служит одним из оснований восстановления...

Кольцо в песке. Как возродить из руин свою жизнь и бизнес

Кольцо в песке. Как возродить из руин свою жизнь и бизнес

Это книга о том, что делать, если в жизни и бизнесе произошла катастрофа. Не те превратности судьбы, которые всего лишь лишают нас радости, а настоящая драма. Когда все рушится и идет под откос. Вы сможете разобрать завалы потерь, страха, отчаяния...

Интернет-магазин. Правовые основы, особенности учета и налогообложения

Интернет-магазин. Правовые основы, особенности учета и налогообложения

Дистанционная торговля уже давно завоевала популярность среди других способов продажи товаров. Однако законодательные нормы, которые бы в полной степени освещаливсе вопросы по этому виду деятельности, появились только в сентябре 2007 года. В книге автор...

Trendwatching. Как вести бизнес в русле новейших трендов

Trendwatching. Как вести бизнес в русле новейших трендов

Трендовые продукты молниеносно становятся лидерами, ведь потребители голосуют за них своим кошельком. Мониторинг рынка и изучение мнений трендсеттеров позволяеткомпаниям вовремя скорректировать свою рыночную стратегию а, возможно и сформировать новый...

Маркетинг

Маркетинг "из уст в уста". Вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров

Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас. Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования...

Быстрая трансформация. Как реорганизовать компанию за 90 дней

Быстрая трансформация. Как реорганизовать компанию за 90 дней

Реорганизация бизнеса - болезненный и длительный процесс. Часто на него нет времени, несмотря на жизненную необходимость перемен. Знаменитый профессор Стэнфорда Бенам Табризи впервые предложил реальный метод реорганизации компании за 90 дней. После 10...

Прогнозирование с помощью карт в бизнесе и жизни

Прогнозирование с помощью карт в бизнесе и жизни

В любом прогнозировании с помощью магической системы необходима однозначность, т. е. предельно ясная картина будущего события. Кроме того, необходимо точное, конкретное определение даты начала и окончания события. К сожалению, почти ни одна из популярных...

Эмоциональная устойчивость. Техника развития

Эмоциональная устойчивость. Техника развития

Книга научит вас управлять своими эмоциями, состояниями, а также влиять на эмоции других людей. В ней рассмотрены как простые повседневные ситуации (переговоры в бизнесе и жизни, управление персоналом и пр.), так и сложные задачи (например, общение с...

Перлы Босова. Приколы для начальников и подчиненных

Перлы Босова. Приколы для начальников и подчиненных

Кто ваш босс - тварь или царь, кобель или козел, дятел или даже зайка? Есть ли в вашем офисе депрессия или скука, мутация или сон? Ответы на эти и другие не менее серьезные вопросы офисной жизни каждый читатель найдет в книге Андрея Кузьмичева -...

Управление бизнесом в различных деловых культурах

Управление бизнесом в различных деловых культурах

Эта книга о том, как строить отношения с представителями других деловых культур. Не только зарубежных, но и региональных, профессиональных и т. п. О том, как налаживать коммуникации с менеджерами другой возрастной группы и с "красными директорами". Она -...

Отбор и наем персонала. Технологии тестирования и оценки

Отбор и наем персонала. Технологии тестирования и оценки

В современных организациях отбор и наем персонала предопределяют успех компании на рынке, поскольку то, какие люди работают в организации, какими навыками и способностями они обладают, влияет на ее конкурентоспособность и потенциал. Столь же важную роль...

Дракон у дверей. Как российским компаниям выдержать китайскую конкуренцию

Дракон у дверей. Как российским компаниям выдержать китайскую конкуренцию

Китайские фирмы ломают устоявшиеся правила конкуренции. Инновации, предложенные китайскими компаниями, поражают в самое сердце бизнес в других странах. Высокие технологии и специализированные продукты Китай делает доступными массовому покупателю. Те...

Ясная стратегия бизнеса

Ясная стратегия бизнеса

В этой книге впервые даны ясные и конкретные рекомендации: что именно и в какой последовательности надо делать для разработки эффективной бизнес-стратегии. Автор более десяти лет занимался этим в условиях российского бизнеса и обобщил в своей книге опыт...

Лучшие HR-решения

Лучшие HR-решения

В предлагаемом издании самые известные российские специалисты-практики (А.Крымов, В.Ярных, С.Иванова, В.Кобзева и др.) делятся опытом и предлагают свои решения актуальных проблем HR. Темами статей, вошедших в сборник стали: искусство чтения резюме,...

Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала

Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала

В издании подробно рассматривается человеческий капитал как источник жизненной силы и конкурентоспособности любого предприятия. Здесь вы найдете ответы на следующие вопросы: как ограничить расходы на персонал, связать стремления сотрудников с...

Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети

Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети

Почему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых высами, веб-студии или рекламные и PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую...

Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах

Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах

Современный руководитель понимает, что кроме рабочих мест в компании должны быть созданы дополнительные условия для стимулирования и поддержания активности сотрудников, их живого интереса к работе. Данная книга представляет собой простое, понятное и...

Внутренний баланс. Как не потратить жизнь на пустяки

Внутренний баланс. Как не потратить жизнь на пустяки

Книги по тайм-менеджменту написаны для параноиков. От занятий йогой болит спина. Употребление марихуаны незаконно. Однако карьера и бизнес не оставляют времени длячеловеческой жизни. Ситуация кажется безнадежной. Но выход есть! Как восстановить...

Детектор лжи, или Как обойти

Детектор лжи, или Как обойти "подводные камни" на собеседовании

Сколько раз вам приходилось интервьюироваться, чтобы получить новую должность или сменить работу? А может быть, первое собеседование вам только предстоит? Эта книга предоставляет вам уникальную возможность оценить себя как потенциального кандидата в...

Поиск работы через Интернет

Поиск работы через Интернет

В книге детально и комплексно рассмотрено, как использовать Интернет для поиска работы и построения карьеры. Проанализирован весь спектр возникающих при этом проблем. В отличие от других пособий, в этом руководстве не только рассказано, как...

Дауншифтинг без экстрима. Кризис на пике карьеры

Дауншифтинг без экстрима. Кризис на пике карьеры

В книге впервые на русском языке подробно описывается деструктивное состояние, подстерегающее современных менеджеров высшего и среднего уровня на вершине карьеры - дауншифтинг. Описаны предпосылки дауншифтинга, его общие признаки с зависимостью....

Суперприбыльный бизнес с нуля. Идеи и приемы

Суперприбыльный бизнес с нуля. Идеи и приемы

Эта уникальная книга - сокровищница методик и приемов, которые помогут вам создать суперприбыльный бизнес. У вас в руках подробный справочник, содержащий все необходимое для быстрого достижения успеха. Описывается множество проверенных, простых и...

Настольная книга копирайтера

Настольная книга копирайтера

С помощью хорошего рекламного текста можно заработать миллионы. Умение написать рекламный текст, придумать слоган, PR-текст необходимо любому рекламисту, пиарщику,маркетологу, журналисту. Чтобы уметь, нужно учиться. Эта книга написана практиком и...

Перезагрузка: как сменить надоевшую профессию

Перезагрузка: как сменить надоевшую профессию

Рано или поздно привычная работа начинает нас раздражать. Нам вдруг хочется попробовать что-то новое, получить впечатления, которых до этого не испытывали, но мы себя останавливаем. Всю жизнь мы занимались одним делом. Свою первую профессию не...

Product placement по-русски

Product placement по-русски

Эта уникальная книга о том, что такое продакт плейсмент в России. Она -для практиков. Автор (учредитель и директор агентства маркетинговых коммуникаций "Фабула") излагает минимум теории, но приводит массу примеров и кейсов из российской практики продакт...

Страх и ненависть в офисе. Что мешает вашей свободе и успеху?

Страх и ненависть в офисе. Что мешает вашей свободе и успеху?

Множество страхов препятствует успеху даже самого талантливого профессионала. Негативные эмоции лежат в корне конфликтов, способных подорвать работу целых компаний. Эта книга поможет вам разобраться в себе, а также в типах и мотивах поведения своих...

Корпоративный университет

Корпоративный университет "Норильский никель". Опыт лидера (+ CD-ROM)

Книга посвящена новому явлению в сфере профессионального образования - корпоративным университетам. Одним из лидеров в этой сфере является негосударственное образовательное учреждение Корпоративный университет "Норильский никель". Его учредитель - ОАО...

Директор на вырост. Смена высшего руководства компании без потерь для бизнеса

Директор на вырост. Смена высшего руководства компании без потерь для бизнеса

Расстаться с руководителем компании бывает сложнее, чем найти и принять его на работу. В книге описан один из методов подготовки к смене руководства. Автор объясняет, как грамотно подготовить группу кандидатов, один из которых в будущем займет должность...

Денежный поток контактов

Денежный поток контактов

"Денежный поток контактов" - книга самого провокационного, но и самого непишущего бизнес-тренера России. То, что собрано в ней на протяжении многих лет передавалось только устно и только собственникам бизнеса и топ-менеджерам. Эта книга спровоцирует...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация