Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Вершина"

Поиск работы через Интернет

Поиск работы через Интернет

В книге детально и комплексно рассмотрено, как использовать Интернет для поиска работы и построения карьеры. Проанализирован весь спектр возникающих при этом проблем. В отличие от других пособий, в этом руководстве не только рассказано, как ......

Бренд-менеджмент в B2B-сфере

Бренд-менеджмент в B2B-сфере

Известно, что брендинг - важный фактор успеха компаний, работающих в потребительской сфере. Но нужен ли брендинг промышленным товарам и услугам? Как планировать и реализовывать стратегию брендинга в В2В-сфере? Как управлять промышленными брендами и...

Азбука кадровика. Все документы по работе с персоналом

Азбука кадровика. Все документы по работе с персоналом

Эта уникальная книга создана специально для кадровых работников, которые ежедневно сталкиваются со множеством различных документов. Это очень опасный участок работы как для сотрудника, так и для компании в целом. Неправильно оформленные документы могут...

Оценка персонала высшего и среднего звена

Оценка персонала высшего и среднего звена

Эта книга посвящена психологии управления. Здесь рассматриваются важнейшие компетенции и личностные качества управленцев, типы лидеров, конфликтные ситуации, критерии и методы оценки менеджеров и многое другое. Описаны психологическая, чувственная,...

Мысли нестандартно! Нетрадиционные подходы к решению бизнес-задач

Мысли нестандартно! Нетрадиционные подходы к решению бизнес-задач

Благоразумие в бизнесе приводит к тому, что вы теряетесь в толпе. Нельзя мыслить шаблонами, если хочешь выделиться. Эта книга научит вас нестандартно думать и применять нетрадиционные подходы к решению привычных задач, в первую очередь - решать ......

Бухгалтерский учет и налогообложение у заказчиков рекламы

Бухгалтерский учет и налогообложение у заказчиков рекламы

Реклама и ее проявления знакомы всем: рекламные кампании и акции постоянно напоминают о себе по телевидению и радио, в газетах и журналах, в Интернете. Какая деятельность признается рекламной? Как отразить расходы на рекламу в бухгалтерском и...

Мастерство презентаций

Мастерство презентаций

Современный мир бизнеса не мыслим без презентаций. Ежедневно миллионы компаний проводят презентации товаров или услуг клиентам и деловым партнерам, бизнес-планови проектов финансовым и инвестиционным структурам. Только сотни тысяч из них имеют успех,...

Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители

Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители

Реклама - один из важнейших элементов современных маркетинговых коммуникаций. Именно реклама делает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию, предоставляя рекламодателям наиболее действенные инструменты для достижения...

Как правильно рекламировать свою продукцию?

Как правильно рекламировать свою продукцию?

В предлагаемой вашему вниманию книге освещены все аспекты взаимоотношений рекламодателей, рекламопроизводителей, распространителей рекламы и ее потребителей, рассказано о функциях рекламы, ее роли в развитии общества, о рекламных идеях и стратегиях, о...

PR для карьеры, для семьи и для себя

PR для карьеры, для семьи и для себя

Обычно PR технологии используются в интересах руководства компаний (корпоративный PR), политиков (политический PR) или звезд шоу бизнеса (шоу PR). Когда мы говорим о PR, точаще всего имеем в виду использование коммуникативных технологий, рассчитанных на...

Реклама. Энциклопедия для всех

Реклама. Энциклопедия для всех

Реклама сегодня вышла далеко за рамки передачи частных сообщений от производителя к потребителю. Реклама формирует идеалы, утверждает ценности, создает устойчивые модели поведения для целых поколений людей. От создателей рекламы, от качества их идей и...

Создание эффективной рекламы. Практическое руководство по креативной деятельности

Создание эффективной рекламы. Практическое руководство по креативной деятельности

Оптимальное стратегическое планирование, тщательная и детальная проработка параметров целевой аудитории, высокое качество креативной культуры, надежный и целеустремленный дизайн - вот перечень базовых предпосылок, необходимых для создания успешной...

Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие

Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие

Данная книга является первой и единственной систематизированной теоретической работой, выполненной в жанре учебного пособия по актуальной научно-практической проблеме. Впервые рассмотрены все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения...

Эстетика рекламы

Эстетика рекламы

Особенностью социальных реалий современности становится усиливающаяся актуализация массовой культуры в целом и рекламы в частности, а также интенсификация процессов, связанных с влиянием этих феноменов на формирование массового сознания. Тем не менее,...

Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса. Российский опыт

Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса. Российский опыт

Хотите открыть свое дело, но не знаете, с чего начать и сколько это будет стоить? Специально для вас сотрудники издательства "Вершина" и газеты "Деловой Петербург" разработали пошаговое руководство. Впервые российскому читателю предлагается действующий...

Учет по системе Лин. Как согласовать работу финансовой службы и производства

Учет по системе Лин. Как согласовать работу финансовой службы и производства

Вы устали от неэффективной работы финансовой службы, раздутых товарно-материальных запасов и нескончаемых требований на закупку дорогостоящего оборудования? Пора это изменить! Концепция Лин позволяет устранять производственные издержки и повышать...

В поисках равновесия. Как определить цели и приоритеты

В поисках равновесия. Как определить цели и приоритеты

Издание посвящено важнейшему аспекту работы менеджера среднего звена - определению приоритетных задач, на выполнение которых следует направить усилия сотрудников. Вы узнаете, как разработать оптимальный режим работы для себя и команды, не отклоняясь при...

Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала

Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала

В издании подробно рассматривается человеческий капитал как источник жизненной силы и конкурентоспособности любого предприятия. Здесь вы найдете ответы на следующие вопросы: как ограничить расходы на персонал, связать стремления сотрудников с...

Как получить стипендию для учебы в Германии

Как получить стипендию для учебы в Германии

Вы хотите учиться в Германии, причем желательно бесплатно, но не знаете как? В таком случае эта книга из новой серии "Молодые Менеджеры. Бои без правил" для вас. В первой части вы найдете рекомендации по выбору программы, сбору необходимой...

Как финансировать учебу за границей и в России. Стипендии, гранты, конкурсы

Как финансировать учебу за границей и в России. Стипендии, гранты, конкурсы

В книге из новой серии "Молодые Менеджеры. Бои без правил" рассказывается о возможностях получения финансирования для обучения за границей и в России. Каждый школьник, студент, аспирант, докторант, молодой ученый, преподаватель, представитель...

Слияния и поглощения. Российский опыт

Слияния и поглощения. Российский опыт

В последние годы тема слияний и поглощений (М&А) стала одной из самых популярных не только в российском деловом сообществе и во властных структурах, но и среди людей, далеких от передела собственности. Автор данной книги задался целью развенчать наиболее...

Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг

Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг

Автор рассматривает интерактивные и комплексные методы оценки персонала в сфере торговли и услуг (анкетирование, "360 градусов", различные виды интервью, ролевые и деловые игры). В книге использован обширный фактический материал из практики автора...

Ораторское искусство

Ораторское искусство

С греческих времен известна сила ораторского искусства. Древние философы могли вести за собой сонмы людей одним только словом, а публичное выступление считалось почетным. Но в современной реальности большинство людей ненавидят выступать на публику или...

Мегапроекты: история недостроев, перерасходов и прочих рисков строительства

Мегапроекты: история недостроев, перерасходов и прочих рисков строительства

Книга освящает вопросы рисков, связанных с инвестициями в крупномасштабные, многомиллионные проекты. Парадоксально, но бюджеты всех крупномасштабных проектов на стадии планирования недооцениваются, а вложения обычно не окупаются. В результате...

Организационное поведение. От теории к практике

Организационное поведение. От теории к практике

Концепции организационного поведения почти четверть века. Однако жизнь организаций - по-прежнему загадка. Они живут по собственным правилам, тайна которых еще не до конца разгадана. Чтобы понять, сколь тонким является внутренний мир организаций,...

Деловые партнерства. Как преуспеть в современном бизнесе

Деловые партнерства. Как преуспеть в современном бизнесе

Объединение партнеров по бизнесу, а иногда и конкурентов становится нормой в условиях высокой неопределенности и экономической динамики. Сотрудничество компанийоткрывает новые горизонты развития и снимает традиционные организационные барьеры и границы....

ERPсистемы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия

ERPсистемы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия

Современный бизнес уже достаточно трудно представить себе без автоматизированных систем планирования и управления ресурсами предприятия (ERP). В то же время до сихпор открытыми остаются следующие вопросы: какие преимущества дает компании внедрение такой...

Как реорганизировать предприятие? Преобразование. Разделение. Выделение. Присоединение. Слияние

Как реорганизировать предприятие? Преобразование. Разделение. Выделение. Присоединение. Слияние

В силу различных причин на практике может сложиться ситуация, когда становится ясно, что для продолжения эффективной работы предприятия необходима его реорганизация. Провести реорганизацию не так сложно, как кажется, особенно если знаешь, как это сделать....

Управление персоналом в современных организациях

Управление персоналом в современных организациях

Книга охватывает все аспекты управления персоналом в современных организациях, включая: планирование человеческих ресурсов, обучение и развитие, отбор и найм, мотивацию и оценку, администрирование и учет персонала. Главная особенность настоящего...

Корпоративные игры. Пособие по выживанию

Корпоративные игры. Пособие по выживанию

Как получить повышение? Что делать, если ваши сослуживцы вас игнорируют? Как больше зарабатывать? Что делать, если ваш начальник кричит на вас? Как не допустить, чтобы кто-то другой использовал ваши идеи? Мир корпоративных игр безжалостен, и, ......

Алхимия инноваций

Алхимия инноваций

Инновация - это результат сочетания разных видов деятельности, стратегического планирования, научных исследований, маркетинга, руководства проектом, работы в команде, тренинга, творческого мышления. В книге детально и подробно рассматриваются все аспекты...

Социальное обеспечение материнства и детства в Российской Федерации

Социальное обеспечение материнства и детства в Российской Федерации

В настоящем издании подробно рассматриваются вопросы, наиболее часто возникающие у женщин, имеющих детей: на какие пособия и в каком размере они вправе рассчитывать, как осуществляется оплата больничного листа по уходу за ребенком, каков размер отпуска...

Управление рисками

Управление рисками

В настоящей книге рассматриваются вопросы, связанные с управлением рисками в современной экономике. Анализируется природа риска. Проводится оценка риска. Описываются инструменты стратегического планирования, страхования и хеджирования рисков. Дается...

Бизнес-планирование для малого предприятия

Бизнес-планирование для малого предприятия

В книге описываются признаки малого предприятия согласно действующему законодательству Российской Федерации и особенности бизнес-планирования для него. Формулируются цели и задачи бизнес-планирования. Приводится методическая структура бизнес-плана, и...

Мотивация трудовой деятельности

Мотивация трудовой деятельности

Настоящее учебно-методическое пособие составлено на основе курсов лекций, читаемых авторами в Российской Академии Предпринимательства, и практикумов, которые позволят студентам, специализирующимся по дисциплине `Управление персоналом`, лучше разобраться...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация