Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Вершина"

Эксплуатация торгового персонала. Инструкция для руководителей и HR-менеджеров

Эксплуатация торгового персонала. Инструкция для руководителей и HR-менеджеров

В этой книге рассказано, как заставить продажников работать. Она о том, как грамотно эксплуатировать торговый персонал, занимающийся прямыми, активными и иными продажами, работающий в сфере В2В (продаж организациям), как извлекать наибольшую выгоду из...

Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов

Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов

Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны, в первую очередь, полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний маркетинг. Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как...

Недвижимость. Как ее рекламировать

Недвижимость. Как ее рекламировать

В книге рассматриваются основные моменты продажи различных объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работ: от сбора исходных данных...

Как заработать на онлайн-лотерее в России

Как заработать на онлайн-лотерее в России

Эта книга научит вас зарабатывать на организации онлайн-лотерей. Рассмотрена как российская практика (в том числе - правовое положение лотерей с позиций российского законодательства), так и лучшие мировые примеры реализации этой бизнес-идеи....

Создание эффективного HR-отдела. Руководство менеджера по персоналу

Создание эффективного HR-отдела. Руководство менеджера по персоналу

С появлением профессии "менеджер по персоналу" изменилась традиционная форма кадровой работы. Сегодня она уже не ограничивается учетно-административной функциейи требует дополнительных знаний и практических навыков, которые не может дать ни один учебник....

Иностранные работники. Оформление трудовых отношений

Иностранные работники. Оформление трудовых отношений

Вопросы нахождения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также вопросы их трудоустройства в настоящее время интересуют многих работодателей. В книге рассматривается порядок въезда иностранного гражданина в Российскую...

Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах

Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах

Современный руководитель понимает, что кроме рабочих мест в компании должны быть созданы дополнительные условия для стимулирования и поддержания активности сотрудников, их живого интереса к работе. Данная книга представляет собой простое, понятное и...

Садоводческие товарищества. Справочник по организации и ведению деятельности

Садоводческие товарищества. Справочник по организации и ведению деятельности

В книге подробно изложены правовые аспекты деятельности садоводческих товариществ: порядок их создания и функционирования, особенности управления, права и обязанности членов товарищества, контроль за деятельностью. На конкретных примерах и со...

Ваши сотрудники. 30 причин их ненависти к руководству

Ваши сотрудники. 30 причин их ненависти к руководству

Разочарование порождает ненависть и презрение. Так бывает и в жизни, и на работе. Устраиваясь в вашу организацию, сотрудники верят, что преуспеют. Если этого не происходит, они начинают презирать руководителя, выражают недовольство и возмущение. Из...

Бренд лидера. Первый среди равных

Бренд лидера. Первый среди равных

Эта книга о том, как использовать умения и навыки лидеров на благо компании и согласовывать бизнес-цели компании с личными целями отдельных людей. Она поможет не просто сформировать личный бренд и построить эффективную команду, но использовать...

Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала. Пошаговая инструкция

Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала. Пошаговая инструкция

Книга призвана помочь руководителям предприятий классифицировать деятельность сотрудников и подразделений и оценить эффективность их работы относительно конечного результата. Авторы предлагают проверенные на практике модели, способы разработки, внедрения...

PR. Полное руководство

PR. Полное руководство

Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области...

Промышленный дизайн. Создание и производство продукта

Промышленный дизайн. Создание и производство продукта

Выход книги Product Design and Development на русском языке - долгожданное событие, потому что тема разработки и вывода на рынок новых успешных продуктов как никогда раньше актуальна для развития российской экономики. Теперь и наши читатели получат в...

Создание команды

Создание команды

Книга "Создание команды" дает руководителям ответы на сложные вопросы и проверенные решения некоторых важнейших проблем: управление конфликтами, развитие творческих способностей, управление командой в рамках организации, управление глобальной работой...

Переговоры об откате

Переговоры об откате

В книге рассматривается практический инструментарий, необходимый для ведения переговоров об откате в процессе работы с клиентами. Издание предназначено для коммерческих директоров, руководителей сбытовых подразделений, менеджеров по продажам. Книга...

Против течения. Как открыть свой бизнес и обеспечить будущее

Против течения. Как открыть свой бизнес и обеспечить будущее

Это тот самый Тим Уотерстоун, который изменил суть и масштабы книжной торговли Британии и Западной Европы, чьи идеи активно воплощаются в России. Человек, который создал свой бизнес, имея в кармане лишь выходное пособие после увольнения, и через девять...

Противодействие черному PR в Интернете

Противодействие черному PR в Интернете

Черный PR сегодня активно перемещается в Интернет. В свое время кольт сделал людей равными. Сегодня Интернет уравнял финансово сильных и слабых в медиапространстве. Глобальная сеть позволяет рядовому человеку разорить могущественную корпорацию. Маленькая...

Сумасшедший босс. Техника укрощения

Сумасшедший босс. Техника укрощения

Мы никогда не узнаем, что творится в голове у ненормального. Однако иногда узнать это жизненно необходимо. Например, когда безумным кажется поведение вашего собственного начальства. В этой книге рассмотрены девять психологических типов личности...

Грейдинг. Технология построения системы управление персоналом

Грейдинг. Технология построения системы управление персоналом

В предлагаемой вниманию читателей книге автор рассматривает системный подход к кадровым технологиям (грейдингу, оценке результативности, аттестации), который основан на измерении и описании должностей. Полученные данные позволяют формулировать требования...

Хватит мной вертеть! Руководство для неуверенных в себе сотрудников

Хватит мной вертеть! Руководство для неуверенных в себе сотрудников

Это книга для тех, кто испытывает страх и неуверенность при общении с начальством, клиентами и коллегами. Секрет карьерного роста и успеха в бизнесе - это умение наладить нужные связи, эффектно подать себя и защитить свои интересы. Всему этому можно...

Смерть от PowerPoint. Как не стать жертвой корпоративной культуры

Смерть от PowerPoint. Как не стать жертвой корпоративной культуры

Эта книга для тех, кто считает тренинги по воспитанию корпоративной культуры распространенной формой ментального извращения. Из книги знаменитого метросексуала Майкла Флокера вы узнаете, чем заняться на томительных совещаниях, как эффективно...

Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии

Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии

В мире, где все тесно взаимосвязано и благосостояние одного во многом зависит от успехов другого, люди нуждаются в более эффективном общении друг с другом. Роль внутренних коммуникаций состоит в том, чтобы доводить до сведения сотрудников актуальную и...

Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

В книге читатель получит ответы на вопросы финансового и организационного характера, встающие перед предпринимателем при организации деятельности в сфере торговли и услуг. Круг этих вопросов достаточно широк. Это - анализ рынка, определение...

Реорганизация фирмы без негативных последствий

Реорганизация фирмы без негативных последствий

Данная книга поможет правильно, без финансовых потерь, с минимальными налоговыми рисками осуществить реорганизацию предприятия на практике.В книге подробно - шаг за шагом - раскрываются вопросы принятия решения о реорганизации, выбора формы...

Частный клуб. Организация, управление, развитие

Частный клуб. Организация, управление, развитие

В России частные клубы появились недавно, и пока наблюдается дефицит информации о менеджменте, истории, практике внедрения клубной системы. Но очевидно, что в ближайшие годы развитие этой индустрии должно перейти на более цивилизованный уровень....

Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем

Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем

С чего начать ресторанный бизнес? Как выбрать концепцию развития? Как грамотно спланировать развитие бизнеса? Как избежать ошибок? Именно этому посвящена данная книга. Здесь подробно рассказывается о подборе, найме и дальнейшей мотивации персонала,...

Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития

Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития

Гарет Морган - профессор Йоркского университета в Торонто, член Международной академии менеджмента, утверждает, что руководителям необходимо научиться развиватьсобственные идеи и отстаивать свою позицию. Эта книга - не учебник по менеджменту, скорее это...

Система вознаграждений и методы стимулирования персонала

Система вознаграждений и методы стимулирования персонала

Продуманная система вознаграждения и мотивации персонала - важнейшее условие успешной работы любой компании. Именно поэтому эта книга выдержала 8 изданий на языкеоригинала. В ней тщательно изучены все аспекты вознаграждения персонала: -анализ...

Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность

Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность

Книга посвящена проблеме незаменимых сотрудников и кадровой безопасности. Из первой части вы узнаете, как повысить свою значимость для компании. Представлено описание незаменимых сотрудников: носителей корпоративного опыта, профессионалов, креативщиков,...

Грейдинг. Технология построения системы управления персоналом

Грейдинг. Технология построения системы управления персоналом

В предлагаемой вниманию читателей книге автор рассматривает системный подход к кадровым технологиям (грейдингу, оценке результативности, аттестации), который основан на измерении и описании должностей. Полученные данные позволяют формулировать требования...

Возвращение в бизнес

Возвращение в бизнес

Это книга о том, как выжить после краха. После провала и фиаско, того, что кажется хуже смерти. В книге - истории бизнес-лидеров, звезд кино, академиков, деятелей искусства. Объединяет их одно - каждый из этих людей смог пережить катастрофу....

Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков

Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков

Почему одни компании не могут заработать с помощью интернета и рубля, а капитализация других, успешно продвигающих себя с помощью интернет-технологий, в то же самоевремя составляет миллионы и миллиарды долларов? Почему российская аудитория интернета за...

Эффективное управление жилым домом

Эффективное управление жилым домом

В издании проанализированы основные способы управления жилыми домами, такие как ТСЖ/ЖСК/ЖК, управление управляющей организацией, непосредственное управление собственниками помещений. Даны методология и механизмы применения каждого из них, а также...

Мысли нестандартно! Нетрадиционные подходы к решению бизнес-задач

Мысли нестандартно! Нетрадиционные подходы к решению бизнес-задач

Благоразумие в бизнесе приводит к тому, что вы теряетесь в толпе. Нельзя мыслить шаблонами, если хочешь выделиться. Эта книга научит вас нестандартно думать и применять нетрадиционные подходы к решению привычных задач, в первуюочередь - решать...

Ловушки в бизнесе. Испытание успехом

Ловушки в бизнесе. Испытание успехом

Руководители многих организаций, достигших успеха или стабильности, начинают считать, что никакие опасности им не грозят. Однако мир бизнеса стремительно меняется. Если компания останется верна отработанным методам, она рискует оказаться в числе...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация