Книги издательства "Вершина"
Эксплуатация торгового персонала. Инструкция для руководителей и HR-менеджеровВ этой книге рассказано, как заставить продажников работать. Она о том, как грамотно эксплуатировать торговый персонал, занимающийся прямыми, активными и иными продажами, работающий в сфере В2В (продаж организациям), как извлекать наибольшую выгоду из... |
Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентовЧтобы компанию полюбили клиенты, ее должны, в первую очередь, полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний маркетинг. Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как... |
Недвижимость. Как ее рекламироватьВ книге рассматриваются основные моменты продажи различных объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работ: от сбора исходных данных... |
Как заработать на онлайн-лотерее в РоссииЭта книга научит вас зарабатывать на организации онлайн-лотерей. Рассмотрена как российская практика (в том числе - правовое положение лотерей с позиций российского законодательства), так и лучшие мировые примеры реализации этой бизнес-идеи.... |
Создание эффективного HR-отдела. Руководство менеджера по персоналуС появлением профессии "менеджер по персоналу" изменилась традиционная форма кадровой работы. Сегодня она уже не ограничивается учетно-административной функциейи требует дополнительных знаний и практических навыков, которые не может дать ни один учебник.... |
Иностранные работники. Оформление трудовых отношенийВопросы нахождения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также вопросы их трудоустройства в настоящее время интересуют многих работодателей. В книге рассматривается порядок въезда иностранного гражданина в Российскую... |
Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратахСовременный руководитель понимает, что кроме рабочих мест в компании должны быть созданы дополнительные условия для стимулирования и поддержания активности сотрудников, их живого интереса к работе. Данная книга представляет собой простое, понятное и... |
Садоводческие товарищества. Справочник по организации и ведению деятельностиВ книге подробно изложены правовые аспекты деятельности садоводческих товариществ: порядок их создания и функционирования, особенности управления, права и обязанности членов товарищества, контроль за деятельностью. На конкретных примерах и со... |
Ваши сотрудники. 30 причин их ненависти к руководствуРазочарование порождает ненависть и презрение. Так бывает и в жизни, и на работе. Устраиваясь в вашу организацию, сотрудники верят, что преуспеют. Если этого не происходит, они начинают презирать руководителя, выражают недовольство и возмущение. Из... |
Бренд лидера. Первый среди равныхЭта книга о том, как использовать умения и навыки лидеров на благо компании и согласовывать бизнес-цели компании с личными целями отдельных людей. Она поможет не просто сформировать личный бренд и построить эффективную команду, но использовать... |
Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала. Пошаговая инструкцияКнига призвана помочь руководителям предприятий классифицировать деятельность сотрудников и подразделений и оценить эффективность их работы относительно конечного результата. Авторы предлагают проверенные на практике модели, способы разработки, внедрения... |
PR. Полное руководствоСоздание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области... |
Промышленный дизайн. Создание и производство продуктаВыход книги Product Design and Development на русском языке - долгожданное событие, потому что тема разработки и вывода на рынок новых успешных продуктов как никогда раньше актуальна для развития российской экономики. Теперь и наши читатели получат в... |
Создание командыКнига "Создание команды" дает руководителям ответы на сложные вопросы и проверенные решения некоторых важнейших проблем: управление конфликтами, развитие творческих способностей, управление командой в рамках организации, управление глобальной работой... |
Переговоры об откатеВ книге рассматривается практический инструментарий, необходимый для ведения переговоров об откате в процессе работы с клиентами. Издание предназначено для коммерческих директоров, руководителей сбытовых подразделений, менеджеров по продажам. Книга... |
Против течения. Как открыть свой бизнес и обеспечить будущееЭто тот самый Тим Уотерстоун, который изменил суть и масштабы книжной торговли Британии и Западной Европы, чьи идеи активно воплощаются в России. Человек, который создал свой бизнес, имея в кармане лишь выходное пособие после увольнения, и через девять... |
Противодействие черному PR в ИнтернетеЧерный PR сегодня активно перемещается в Интернет. В свое время кольт сделал людей равными. Сегодня Интернет уравнял финансово сильных и слабых в медиапространстве. Глобальная сеть позволяет рядовому человеку разорить могущественную корпорацию. Маленькая... |
Сумасшедший босс. Техника укрощенияМы никогда не узнаем, что творится в голове у ненормального. Однако иногда узнать это жизненно необходимо. Например, когда безумным кажется поведение вашего собственного начальства. В этой книге рассмотрены девять психологических типов личности... |
Грейдинг. Технология построения системы управление персоналомВ предлагаемой вниманию читателей книге автор рассматривает системный подход к кадровым технологиям (грейдингу, оценке результативности, аттестации), который основан на измерении и описании должностей. Полученные данные позволяют формулировать требования... |
Хватит мной вертеть! Руководство для неуверенных в себе сотрудниковЭто книга для тех, кто испытывает страх и неуверенность при общении с начальством, клиентами и коллегами. Секрет карьерного роста и успеха в бизнесе - это умение наладить нужные связи, эффектно подать себя и защитить свои интересы. Всему этому можно... |
Смерть от PowerPoint. Как не стать жертвой корпоративной культурыЭта книга для тех, кто считает тренинги по воспитанию корпоративной культуры распространенной формой ментального извращения. Из книги знаменитого метросексуала Майкла Флокера вы узнаете, чем заняться на томительных совещаниях, как эффективно... |
Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегииВ мире, где все тесно взаимосвязано и благосостояние одного во многом зависит от успехов другого, люди нуждаются в более эффективном общении друг с другом. Роль внутренних коммуникаций состоит в том, чтобы доводить до сведения сотрудников актуальную и... |
Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услугВ книге читатель получит ответы на вопросы финансового и организационного характера, встающие перед предпринимателем при организации деятельности в сфере торговли и услуг. Круг этих вопросов достаточно широк. Это - анализ рынка, определение... |
Реорганизация фирмы без негативных последствийДанная книга поможет правильно, без финансовых потерь, с минимальными налоговыми рисками осуществить реорганизацию предприятия на практике.В книге подробно - шаг за шагом - раскрываются вопросы принятия решения о реорганизации, выбора формы... |
Частный клуб. Организация, управление, развитиеВ России частные клубы появились недавно, и пока наблюдается дефицит информации о менеджменте, истории, практике внедрения клубной системы. Но очевидно, что в ближайшие годы развитие этой индустрии должно перейти на более цивилизованный уровень.... |
Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днемС чего начать ресторанный бизнес? Как выбрать концепцию развития? Как грамотно спланировать развитие бизнеса? Как избежать ошибок? Именно этому посвящена данная книга. Здесь подробно рассказывается о подборе, найме и дальнейшей мотивации персонала,... |
Имиджи организации. Восемь моделей организационного развитияГарет Морган - профессор Йоркского университета в Торонто, член Международной академии менеджмента, утверждает, что руководителям необходимо научиться развиватьсобственные идеи и отстаивать свою позицию. Эта книга - не учебник по менеджменту, скорее это... |
Система вознаграждений и методы стимулирования персоналаПродуманная система вознаграждения и мотивации персонала - важнейшее условие успешной работы любой компании. Именно поэтому эта книга выдержала 8 изданий на языкеоригинала. В ней тщательно изучены все аспекты вознаграждения персонала: -анализ... |
Незаменимый сотрудник и кадровая безопасностьКнига посвящена проблеме незаменимых сотрудников и кадровой безопасности. Из первой части вы узнаете, как повысить свою значимость для компании. Представлено описание незаменимых сотрудников: носителей корпоративного опыта, профессионалов, креативщиков,... |
Грейдинг. Технология построения системы управления персоналомВ предлагаемой вниманию читателей книге автор рассматривает системный подход к кадровым технологиям (грейдингу, оценке результативности, аттестации), который основан на измерении и описании должностей. Полученные данные позволяют формулировать требования... |
Возвращение в бизнесЭто книга о том, как выжить после краха. После провала и фиаско, того, что кажется хуже смерти. В книге - истории бизнес-лидеров, звезд кино, академиков, деятелей искусства. Объединяет их одно - каждый из этих людей смог пережить катастрофу.... |
Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиковПочему одни компании не могут заработать с помощью интернета и рубля, а капитализация других, успешно продвигающих себя с помощью интернет-технологий, в то же самоевремя составляет миллионы и миллиарды долларов? Почему российская аудитория интернета за... |
Эффективное управление жилым домомВ издании проанализированы основные способы управления жилыми домами, такие как ТСЖ/ЖСК/ЖК, управление управляющей организацией, непосредственное управление собственниками помещений. Даны методология и механизмы применения каждого из них, а также... |
Мысли нестандартно! Нетрадиционные подходы к решению бизнес-задачБлагоразумие в бизнесе приводит к тому, что вы теряетесь в толпе. Нельзя мыслить шаблонами, если хочешь выделиться. Эта книга научит вас нестандартно думать и применять нетрадиционные подходы к решению привычных задач, в первуюочередь - решать... |
Ловушки в бизнесе. Испытание успехомРуководители многих организаций, достигших успеха или стабильности, начинают считать, что никакие опасности им не грозят. Однако мир бизнеса стремительно меняется. Если компания останется верна отработанным методам, она рискует оказаться в числе... |