Книги издательства "Вершина"
Формирование команды в хайтек-бизнесеПодбор и удержание персонала для высокотехнологичных компаний являются серьезной проблемой в России. Мы пожинаем плоды "провала" в массовом образовании для инженерных специальностей в 90-е годы. В книге описаны психологические и технологические ...... |
Уроки лидерства. 7 базовых управленческих навыков для руководителей всех уровнейНастоящим лидером надо родиться, но развить свои управленческие навыки могут многие. Джек Сталь, экс-президент компании Coca-Cola и один из самых авторитетных бизнес-лидеров, имеет право учить искусству управлять. Предлагаемые им методы и умения ...... |
Акционерный капитал. Корпоративная проза26 декабря 2005 года исполнилось 10 лет Федеральному закону "Об акционерных обществах". За это время закон стал неотъемлемой частью нашей жизни - кто-то, успешно манипулируя его положениями, разбогател, кто-то разорился. За сухими нормативными ...... |
Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставкиВ предлагаемой вниманию читателей книге рассматриваются методы внедрения, оптимизации и реинжиниринга транспортных бизнес-процессов. Особое внимание уделено построению интегрированной функциональной структуры, внедрению систем комплексной ...... |
Без лоха и жизнь плоха. Откровения российских консультантовНикто не оспаривает необходимость и незаменимость консалтинга в разнообразных сферах. При условии, что советы дают не мошенники и дилетанты, а профессионалы. Из этой книги вы узнаете: кто и откуда попадает в ряды консультантов; правда ли, что ...... |
Грейдинг. Технология построения системы управление персоналомВ предлагаемой вниманию читателей книге автор рассматривает системный подход к кадровым технологиям (грейдингу, оценке результативности, аттестации), который основан на измерении и описании должностей. Полученные данные позволяют формулировать ...... |
Российский бизнес в лицах. Интервью с топ-менеджерамиЭта книга о людях, которые построили бизнес, управляют им и, преодолевая рутину, смотрят в будущее. "Из первых рук" вы узнаете о рецептах успеха, сомнениях и трудностях лидеров бизнеса, и неважно - сколько у них в подчинении людей - 3 человека ...... |
Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиковПочему одни компании не могут заработать с помощью интернета и рубля, а капитализация других, успешно продвигающих себя с помощью интернет-технологий, в то же самое время составляет миллионы и миллиарды долларов? Почему российская аудитория ...... |
Организация HR- событий: успешная российская практикаОрганизация корпоративных событий разного масштаба - отличительная черта компании, руководство которой заботится о своем основном ресурсе - сотрудниках и в то же время умеет считать деньги и хочет, чтобы любые инвестиции (в том числе в персонал) ...... |
Управление отделом продажЧто гарантирует успех руководителю отдела продаж? Грамотно выстроенная политика в отношении каналов сбыта? Великолепное коммерческое предложение? А может, взаимодействие с высшим руководством и технология "выбивания" долгов? Об этом и о многом ...... |
Как зарабатывать на неосвоенных рынках4 миллиарда человек в мире - люди с низким уровнем дохода. Можно ли игнорировать такие перспективные рынки, хотя они еще плохо исследованы и недооценены? Как на них зарабатывать? В этой книге приводится конкретная бизнес-модель эффективного ...... |
Лучшие HR-решенияВ издании вы найдете ответы на все самые актуальные вопросы, связанные с подбором и адаптацией персонала, аттестацией и обучением, командообразованием и мотивацией. Книга будет полезна руководителям предприятий, которые узнают, как правильно ...... |
Создание эффективного HR-отдела. Руководство менеджера по персоналуС появлением профессии "менеджер по персоналу" изменилась традиционная форма кадровой работы. Сегодня она уже не ограничивается учетно-административной функцией и требует дополнительных знаний и практических навыков, которые не может дать ни ...... |
Вы - управляющий персоналомЭта увлекательно и с юмором написанная книга посвящена проблемам управления трудовыми ресурсами в различных компаниях. Прочитав ее, новичок в нелегком деле HR почувствует себя намного увереннее, матерый "эйч-ар" найдет немало интересных ...... |
Конди & Хиллари. Пути восхождения к вершинам властиЭта книга представляет интерес для тех, кто стремится к власти, пытаясь добиться влияния в политике и успеха в карьере, бизнесе и жизни. Пути достижения этой цели могут быть разными, и пример двух суперуспешных женщин - Кондолизы Райс и Хиллари ...... |
Учредитель и его фирма. От создания ООО до выхода из негоСоздание общества с ограниченной ответственностью или вхождение в состав уже существующего - один из наиболее популярных в нашей стране способов вложения денег. При этом мало кто разбирается в тонкостях бухгалтерского и налогового ...... |
Модели управления персоналом. Исследования, разработка, внедрениеКак формируется трудовой коллектив? От каких социальных и экономических факторов внутреннего устройства организации зависит эффективность его деятельности? Что такое рациональная система управления организацией и ее персоналом? Обобщая опыт ...... |
Защита прав при обращении за медицинской помощью. Экспресс справочникДанная книга посвящена вопросам защиты прав потребителей в сфере здравоохранения. Книга содержит примеры наиболее часто встречающихся трудностей при обращении за медицинской помощью, пояснения, каким образом выходить из данных ситуаций. Подробно ...... |
Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса. Российский опытХотите открыть свое дело, но не знаете, с чего начать и сколько это будет стоить? Специально для вас сотрудники издательства "Вершина" и газеты "Деловой Петербург" разработали пошаговое руководство. Впервые российскому читателю предлагается ...... |
Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфереТрадиционные СМИ не умрут в ближайшее время. Информационное общение в блогах не заменит "обычной" журналистики и маркетинга - пока. Но готовиться к этому надо уже сейчас. Сегодня отдельный человек обладает поразительной мощью воздействия на ...... |
Целевая конкуренцияКак выиграть сражение за покупателя, как определить, кто представляет угрозу для вашего бизнеса, как не потерпеть поражение в конкурентной борьбе - ответы на эти вопросы вы найдете в предлагаемом издании. Книга Яна Гордона посвящена вопросам, ...... |
Венчурное инвестирование в РоссииВ книге рассматриваются вопросы, связанные с венчурным инвестированием и его особенностями в России. Приведен аналитический обзор сектора прямых и венчурных инвестиций, даются кейсы ряда успешных проектов в области создания инновационных ...... |
Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратахСовременный руководитель понимает, что кроме рабочих мест в компании должны быть созданы дополнительные условия для стимулирования и поддержания активности сотрудников, их живого интереса к работе. Данная книга представляет собой простое, ...... |
Интервью с PR-советникомЭта книга - не теоретические выкладки по курсу "Public Relations", а практическое руководство. Автор делится с читателями своим богатым опытом работы в области журналистики, рекламы, PR и психологии. Он раскрывает тайны, связанные с PR-службами ...... |
IPO. Стратегия, перспективы и опыт российских компанийВ книге рассматривается источник привлечения капитала посредством размещения акций компании на публичном рынке (IPO). Данный инструмент является альтернативой существующим способам привлечения финансовых средств для развития отечественных ...... |
Российская реклама в лицахВниманию читателя предлагается двадцать увлекательных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Олегом Ощепковым, Эркеном Кагаровым, Петером Небелем, Владом Васюхиным, Ириной Морозовой, Алексеем Голиковым и другими. ...... |
Мастерство презентацийСовременный мир бизнеса не мыслим без презентаций. Ежедневно миллионы компаний проводят презентации товаров или услуг клиентам и деловым партнерам, бизнес-планов и проектов финансовым и инвестиционным структурам. Только сотни тысяч из них имеют ...... |
Как построить эффективный фармбизнесВ книге представлены основные принципы маркетинга в фармбизнесе. Изложены технологические приемы, необходимые в повседневной работе всех категорий предприятий, задействованных в сфере фармбизнеса. Дастся подробная характеристика российского ...... |
Внутренний баланс. Как не потратить жизнь на пустякиКниги по тайм-менеджменту написаны для параноиков. От занятий йогой болит спина. Употребление марихуаны незаконно. Однако карьера и бизнес не оставляют времени для человеческой жизни. Ситуация кажется безнадежной. Но выход есть! Как восстановить ...... |
Анатомия бренда (+ CD-ROM)Эта книга - первое практическое руководство по разработке брендов в мире. Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации ...... |
Управление операционным риском в коммерческом банкеЭта книга - первое в России руководство, в котором изложены вопросы управления банковским операционным риском в соответствии со стратегией развития корпоративного управления, разработанной Международным Базельским комитетом и принятой ...... |
Купить ресторан. Продать ресторан. От создания к продажеКнига дает начинающим предпринимателям реальное представление о ресторанном бизнесе и помогает сделать принципиально важные шаги по созданию своего предприятия питания. Как открытие ресторана, так и его продажа - серьезные проекты, которые ...... |
Практическая имиджелогия. Управляй своей репутацией!Эта книга расскажет, как добиться успеха в обществе и бизнесе, имея лишь минимум объективных достоинств. Грамотное управление своей репутацией позволяет избегать многих проблем в отношениях с друзьями, коллегами, клиентами, избирателями, судьями ...... |
Маркетинговая стратегияВ своей книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный на практическое применение. Авторы не преследовали ...... |
PR. Полное руководствоСоздание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области ...... |