Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Вершина"

Формирование команды в хайтек-бизнесе

Формирование команды в хайтек-бизнесе

Подбор и удержание персонала для высокотехнологичных компаний являются серьезной проблемой в России. Мы пожинаем плоды "провала" в массовом образовании для инженерных специальностей в 90-е годы. В книге описаны психологические и технологические ......

Уроки лидерства. 7 базовых управленческих навыков для руководителей всех уровней

Уроки лидерства. 7 базовых управленческих навыков для руководителей всех уровней

Настоящим лидером надо родиться, но развить свои управленческие навыки могут многие. Джек Сталь, экс-президент компании Coca-Cola и один из самых авторитетных бизнес-лидеров, имеет право учить искусству управлять. Предлагаемые им методы и умения ......

Акционерный капитал. Корпоративная проза

Акционерный капитал. Корпоративная проза

26 декабря 2005 года исполнилось 10 лет Федеральному закону "Об акционерных обществах". За это время закон стал неотъемлемой частью нашей жизни - кто-то, успешно манипулируя его положениями, разбогател, кто-то разорился. За сухими нормативными ......

Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки

Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки

В предлагаемой вниманию читателей книге рассматриваются методы внедрения, оптимизации и реинжиниринга транспортных бизнес-процессов. Особое внимание уделено построению интегрированной функциональной структуры, внедрению систем комплексной ......

Без лоха и жизнь плоха. Откровения российских консультантов

Без лоха и жизнь плоха. Откровения российских консультантов

Никто не оспаривает необходимость и незаменимость консалтинга в разнообразных сферах. При условии, что советы дают не мошенники и дилетанты, а профессионалы. Из этой книги вы узнаете: кто и откуда попадает в ряды консультантов; правда ли, что ......

Грейдинг. Технология построения системы управление персоналом

Грейдинг. Технология построения системы управление персоналом

В предлагаемой вниманию читателей книге автор рассматривает системный подход к кадровым технологиям (грейдингу, оценке результативности, аттестации), который основан на измерении и описании должностей. Полученные данные позволяют формулировать ......

Российский бизнес в лицах. Интервью с топ-менеджерами

Российский бизнес в лицах. Интервью с топ-менеджерами

Эта книга о людях, которые построили бизнес, управляют им и, преодолевая рутину, смотрят в будущее. "Из первых рук" вы узнаете о рецептах успеха, сомнениях и трудностях лидеров бизнеса, и неважно - сколько у них в подчинении людей - 3 человека ......

Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков

Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков

Почему одни компании не могут заработать с помощью интернета и рубля, а капитализация других, успешно продвигающих себя с помощью интернет-технологий, в то же самое время составляет миллионы и миллиарды долларов? Почему российская аудитория ......

Организация HR- событий: успешная российская практика

Организация HR- событий: успешная российская практика

Организация корпоративных событий разного масштаба - отличительная черта компании, руководство которой заботится о своем основном ресурсе - сотрудниках и в то же время умеет считать деньги и хочет, чтобы любые инвестиции (в том числе в персонал) ......

Управление отделом продаж

Управление отделом продаж

Что гарантирует успех руководителю отдела продаж? Грамотно выстроенная политика в отношении каналов сбыта? Великолепное коммерческое предложение? А может, взаимодействие с высшим руководством и технология "выбивания" долгов? Об этом и о многом ......

Как зарабатывать на неосвоенных рынках

Как зарабатывать на неосвоенных рынках

4 миллиарда человек в мире - люди с низким уровнем дохода. Можно ли игнорировать такие перспективные рынки, хотя они еще плохо исследованы и недооценены? Как на них зарабатывать? В этой книге приводится конкретная бизнес-модель эффективного ......

Лучшие HR-решения

Лучшие HR-решения

В издании вы найдете ответы на все самые актуальные вопросы, связанные с подбором и адаптацией персонала, аттестацией и обучением, командообразованием и мотивацией. Книга будет полезна руководителям предприятий, которые узнают, как правильно ......

Создание эффективного HR-отдела. Руководство менеджера по персоналу

Создание эффективного HR-отдела. Руководство менеджера по персоналу

С появлением профессии "менеджер по персоналу" изменилась традиционная форма кадровой работы. Сегодня она уже не ограничивается учетно-административной функцией и требует дополнительных знаний и практических навыков, которые не может дать ни ......

Вы - управляющий персоналом

Вы - управляющий персоналом

Эта увлекательно и с юмором написанная книга посвящена проблемам управления трудовыми ресурсами в различных компаниях. Прочитав ее, новичок в нелегком деле HR почувствует себя намного увереннее, матерый "эйч-ар" найдет немало интересных ......

Конди & Хиллари. Пути восхождения к вершинам власти

Конди & Хиллари. Пути восхождения к вершинам власти

Эта книга представляет интерес для тех, кто стремится к власти, пытаясь добиться влияния в политике и успеха в карьере, бизнесе и жизни. Пути достижения этой цели могут быть разными, и пример двух суперуспешных женщин - Кондолизы Райс и Хиллари ......

Учредитель и его фирма. От создания ООО до выхода из него

Учредитель и его фирма. От создания ООО до выхода из него

Создание общества с ограниченной ответственностью или вхождение в состав уже существующего - один из наиболее популярных в нашей стране способов вложения денег. При этом мало кто разбирается в тонкостях бухгалтерского и налогового ......

Модели управления персоналом. Исследования, разработка, внедрение

Модели управления персоналом. Исследования, разработка, внедрение

Как формируется трудовой коллектив? От каких социальных и экономических факторов внутреннего устройства организации зависит эффективность его деятельности? Что такое рациональная система управления организацией и ее персоналом? Обобщая опыт ......

Защита прав при обращении за медицинской помощью. Экспресс справочник

Защита прав при обращении за медицинской помощью. Экспресс справочник

Данная книга посвящена вопросам защиты прав потребителей в сфере здравоохранения. Книга содержит примеры наиболее часто встречающихся трудностей при обращении за медицинской помощью, пояснения, каким образом выходить из данных ситуаций. Подробно ......

Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса. Российский опыт

Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса. Российский опыт

Хотите открыть свое дело, но не знаете, с чего начать и сколько это будет стоить? Специально для вас сотрудники издательства "Вершина" и газеты "Деловой Петербург" разработали пошаговое руководство. Впервые российскому читателю предлагается ......

Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере

Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере

Традиционные СМИ не умрут в ближайшее время. Информационное общение в блогах не заменит "обычной" журналистики и маркетинга - пока. Но готовиться к этому надо уже сейчас. Сегодня отдельный человек обладает поразительной мощью воздействия на ......

Целевая конкуренция

Целевая конкуренция

Как выиграть сражение за покупателя, как определить, кто представляет угрозу для вашего бизнеса, как не потерпеть поражение в конкурентной борьбе - ответы на эти вопросы вы найдете в предлагаемом издании. Книга Яна Гордона посвящена вопросам, ......

Венчурное инвестирование в России

Венчурное инвестирование в России

В книге рассматриваются вопросы, связанные с венчурным инвестированием и его особенностями в России. Приведен аналитический обзор сектора прямых и венчурных инвестиций, даются кейсы ряда успешных проектов в области создания инновационных ......

Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах

Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах

Современный руководитель понимает, что кроме рабочих мест в компании должны быть созданы дополнительные условия для стимулирования и поддержания активности сотрудников, их живого интереса к работе. Данная книга представляет собой простое, ......

Интервью с PR-советником

Интервью с PR-советником

Эта книга - не теоретические выкладки по курсу "Public Relations", а практическое руководство. Автор делится с читателями своим богатым опытом работы в области журналистики, рекламы, PR и психологии. Он раскрывает тайны, связанные с PR-службами ......

IPO. Стратегия, перспективы и опыт российских компаний

IPO. Стратегия, перспективы и опыт российских компаний

В книге рассматривается источник привлечения капитала посредством раз­мещения акций компании на публичном рынке (IPO). Данный инструмент являет­ся альтернативой существующим способам привлечения финансовых средств для развития отечественных ......

Российская реклама в лицах

Российская реклама в лицах

Вниманию читателя предлагается двадцать увлекательных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Олегом Ощепковым, Эркеном Кагаровым, Петером Небелем, Владом Васюхиным, Ириной Морозовой, Алексеем Голиковым и другими. ......

Мастерство презентаций

Мастерство презентаций

Современный мир бизнеса не мыслим без презентаций. Ежедневно миллионы компаний проводят презентации товаров или услуг клиентам и деловым партнерам, бизнес-планов и проектов финансовым и инвестиционным структурам. Только сотни тысяч из них имеют ......

Как построить эффективный фармбизнес

Как построить эффективный фармбизнес

В книге представлены основные принципы маркетинга в фармбизнесе. Изложены технологические приемы, необходимые в повседневной работе всех категорий предприятий, задействованных в сфере фармбизнеса. Дастся подробная характеристика российского ......

Внутренний баланс. Как не потратить жизнь на пустяки

Внутренний баланс. Как не потратить жизнь на пустяки

Книги по тайм-менеджменту написаны для параноиков. От занятий йогой болит спина. Употребление марихуаны незаконно. Однако карьера и бизнес не оставляют времени для человеческой жизни. Ситуация кажется безнадежной. Но выход есть! Как восстановить ......

Анатомия бренда (+ CD-ROM)

Анатомия бренда (+ CD-ROM)

Эта книга - первое практическое руководство по разработке брендов в мире. Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации ......

Управление операционным риском в коммерческом банке

Управление операционным риском в коммерческом банке

Эта книга - первое в России руководство, в котором изложены вопросы управления банковским операционным риском в соответствии со стратегией развития корпоративного управления, разработанной Международным Базельским комитетом и принятой ......

Купить ресторан. Продать ресторан. От создания к продаже

Купить ресторан. Продать ресторан. От создания к продаже

Книга дает начинающим предпринимателям реальное представление о ресторанном бизнесе и помогает сделать принципиально важные шаги по созданию своего предприятия питания. Как открытие ресторана, так и его продажа - серьезные проекты, которые ......

Практическая имиджелогия. Управляй своей репутацией!

Практическая имиджелогия. Управляй своей репутацией!

Эта книга расскажет, как добиться успеха в обществе и бизнесе, имея лишь минимум объективных достоинств. Грамотное управление своей репутацией позволяет избегать многих проблем в отношениях с друзьями, коллегами, клиентами, избирателями, судьями ......

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

В своей книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный на практическое применение. Авторы не преследовали ......

PR. Полное руководство

PR. Полное руководство

Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация