Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Питер"

Инновационный менеджмент. Прогнозирование. Реинжиниринг. Бенчмаркинг

Инновационный менеджмент. Прогнозирование. Реинжиниринг. Бенчмаркинг

В учебнике дается определение инновациям, инновационной политике фирм и государства, описывается содержание, структура и этапы инновационного процесса, раскрываются сущность инновационного менеджмента, его организация и приемы. Ситуационные задачи,...

Маркетинг. Задачи. Логические схемы. Тесты

Маркетинг. Задачи. Логические схемы. Тесты

В учебном пособии представлены тесты, задачи, логические схемы по основным вопросам, изучаемым в курсе `Маркетинг`: маркетинговые исследования, товарная, сбытовая,коммуникационная политика, маркетинг на предприятии. Пособие предназначено для студентов...

Международный маркетинг

Международный маркетинг

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений, в контексте которых освещаются среда, информационное обеспечение, товарная,...

Организации. Структуры, процессы, результаты

Организации. Структуры, процессы, результаты

Почему возникают организации? Как они изменяются под влиянием внешнего и внутреннего окружения? В чем причина `долголетия` одних фирм и быстрого распада других? Наэти и многие другие вопросы теории и практики организаций читатель найдет ответы в этой...

Электронные деньги

Электронные деньги

Как организовать виртуальный магазин? Что такое пластиковые карты и как ими пользоваться? Как использовать Интернет-технологии в своем бизнесе? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой книге. Ее основное достоинство - логичный, доступный стиль...

Маркетинг

Маркетинг

В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе `Маркетинг`. Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой,...

Маркетинговый план

Маркетинговый план

Книга является подробным практическим руководством по подготовке различных маркетинговых планов. В ней последовательно раскрывается весь процесс планирования маркетинга от сбора информации о рынке до составления бюджета маркетинговых мероприятий....

Сегментирование рынка. Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса

Сегментирование рынка. Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса

Перед вами - практическое руководство по сегментированию рынка. Ознакомившись с ним, вы можете укрепить позиции фирмы на рынке, обеспечить конкурентоспособность продукции, сделать свой бизнес более прибыльным. Достоинство книги в том, что автор излагает...

Интерактивный бизнес

Интерактивный бизнес

В учебном пособии кратко и доступно излагается сущность интерактивного бизнеса. Дается характеристика сети Интернет, рассматриваются системы электронных платежей, раскрываются содержание и технологии финансовых операций в интерактивном режиме, большое...

Экономическая психология. Социокультурный подход

Экономическая психология. Социокультурный подход

Почему не приживаются многие западные экономические идеи на отечественной культурной почве? Как следует вести бизнес в России? Что именно нам следует заимствоватьиз мирового опыта, а что - нет? Как повысить результативность труда работников? Ответы на...

Международный менеджмент

Международный менеджмент

В учебном пособии лаконично и последовательно изложены ключевые проблемы менеджмента, подлежащие решению в международных фирмах. Кратко характеризуется деятельность таких фирм, раскрывается их стратегия, даются рекомендации по выработке наиболее...

Культура предпринимательства. Учебник для вузов

Культура предпринимательства. Учебник для вузов

В учебнике излагается широкий круг вопросов, посвященных наиболее важным аспектам культуры организации предпринимательской деятельности. Раскрывается сущность,задачи и принципы формирования организационной культуры, ее роль в выработке стратегии фирмы,...

Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента

Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента

Перед вам умный, блестящий путеводитель по бизнес-стратегиям, который может стать жизненно необходимым руководством для творчески мыслящих менеджеров. В этой увлекательной книге авторы представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебном пособии в краткой и доступной форме дается определение инновациям, инновационной политике фирм и государства, описывается содержание, структура и этапыинновационного процесса. Большое внимание уделяется сущности инновационного менеджмента,...

Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации

Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации

Как спланировать и провести совещание? Как организовать выставку или презентацию? Как составить отчет, написать деловое письмо? Кому из нас не приходилось решать подобные вопросы? Преодолеть барьеры в общении с окружающими, понять собеседника, ......

Курс начинающего волшебника. Технология успеха

Курс начинающего волшебника. Технология успеха

Эта книга еще не была окончена, а ей уже предсказывали блестящее будущее: огромную армию читателей, признание мэтров от психологии, умопомрачительные тиражи. Тем более что первая книга В.Гурангова и В.Долохова `Учебник везения. Курс начинающего...

Курс начинающего волшебника. Учебник везения

Курс начинающего волшебника. Учебник везения

Едва увидев свет, эта книга стала общероссийской литературной сенсацией. С тех пор она приводит в восторг психоаналитиков и домохозяек, адептов дзен - буддизма и маститых бизнесменов, мастеров НЛП и безалаберных студентов. Одни говорят, что эта книга -...

Менеджмент

Менеджмент

В учебное пособие по менеджменту входят упражнения, ситуации, деловые игры по основным разделам курса `Менеджмент`. Все разделы содержат методические указания дляпроведения практических занятий. Пособие предназначено для преподавателей курса...

Менеджмент

Менеджмент

Вы держите в руках классический учебник по менеджменту авторитетного американского автора . Но его `классичность` не означает, что он не современен. Традиционный менеджмент, ориентированный в основном на управленческие процедуры, автор блестяще сочетает...

Культура предпринимательства. Учебное пособие для ВУЗов

Культура предпринимательства. Учебное пособие для ВУЗов

Настоящее учебное пособие представляет собой сборник деловых игр, практикумов и производственных ситуаций по курсу `Культура предпринимательства` и содержит методические указания по их проведению. Различные разделы книги посвящены наиболее важным...

Стратегическое планирование маркетинга

Стратегическое планирование маркетинга

Мы рады представить нашему читателю книгу одного из самых плодовитых канадских авторов, пишущих о маркетинге. Выбор именно на это издание пал потому, что в нем автору удивительным образом удалось перекинуть мостик между теорией и практикой....

Поведение потребителей

Поведение потребителей

В книге в популярной форме излагаются основы поведения людей с точки зрения социологии потребления. Из всего многообразия подходов к поведенческой науке, авторвыбирает один: потребление - это производство символов, с помощью которых люди...

Менеджмент

Менеджмент

Настоящее учебное пособие разработано на базе курсов `Менеджмент`, `Основы менеджмента`, `Общая теория менеджмента`. Автор обобщает общие идеи, принципы, модели менеджмента, изложенные в научной и учебной литературе российской и зарубежных специалистов....

Научный менеджмент. Российская история

Научный менеджмент. Российская история

Настоящее учебное пособие посвящено истории научного менеджмента в России, освещение которой предусмотрено программой нового курса `История менеджмента`, изучаемого студентами, обучающимися в вузах по экономическим специальностям. В учебном пособии...

Основы менеджмента. Европейское издание

Основы менеджмента. Европейское издание

Дорогие читатели! Ознакомившись с этим учебником, вы сможете получить (или закрепить) систематизированные знания о теории и практике управления. Обратите внимание, что здесь представлена европейская школа менеджмента. Даже концепции, разработанные в США...

Менеджмент. Стратегия и тактика

Менеджмент. Стратегия и тактика

Перед вами - удобный, полный и необыкновенно практичный учебник по менеджменту. Несмотря на то, что он рассчитан прежде всего на студентов МВА, чтение его окажется полезным и практикам - от руководителей до линейных менеджеров. Основное его отличие от...

Новая корпоративная стратегия

Новая корпоративная стратегия

Мы рады представить отечественному читателю книгу Игоря Ансоффа - американца с русскими корнями, живого гуру менеджмента, родоначальника стратегического планирования и управления. `Новая корпоративная стратегия` , впервые издающаяся на русском...

Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки

Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки

Перед вами книга, которая очень подробно, доходчиво и последовательно рассказывает о том, как решать вопросы, неизбежно возникающие при ведении всякого бизнеса. Как писать грамотные, представляющие вас в лучшем свете деловые письма, бизнес-отчеты и...

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночнойсреды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на...

Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг

Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг

В этой замечательной книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь вы найдете статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор...

Правила успеха. 50 необходимых навыков

Правила успеха. 50 необходимых навыков

В этой книге описаны 50 конкретных практических навыков и качеств, которые отличают сильных и успешных людей от всех остальных. Вас ждут простые, выполнимые и действенные советы. Применив прочитанное на практике, вы встанете на путь улучшения ......

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......

Стресс-менеджмент

Стресс-менеджмент

Эта книга посвящена всем животрепещущим вопросам, связанным со стрессом. Умело комбинируя теорию и практику, авторы рассказывают о том, каковы причины стресса, как можно его предупредить и бороться с ним, как повысить индивидуальную ......

Искусство планирования мощностей

Искусство планирования мощностей

Книга посвящена вопросам практического планирования и управления мощностями интернет-проектов. Вы научитесь использовать реальные инструменты и адаптироватьсяк изменениям нагрузки на веб-сайт, которая будет возрастать со временем. В книге рассмотрены...

Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса

Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса

В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым "агентом ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация