Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Питер"

Организационное поведение

Организационное поведение

Книга поможет справиться с проблемами, стоящими перед организациями и работниками в начале двадцать первого века. Кроме фундаментальных основ организационного поведения, рассмотрено современное состояние быстроразвивающихся организаций, которые...

Структура в кулаке. Создание эффективной организации

Структура в кулаке. Создание эффективной организации

Как создать такой каркас организации, который обеспечит ее долгое и успешное существование? В чем секрет эффективного распределения служебных обязанностей? Как наладить действенную систему контроля, избежав при этом излишней бюрократизации? Об этом и...

Коронуя покупателя

Коронуя покупателя

Практическое руководство для людей, владеющих собственными компаниями или работающих в организациях, написанное простым, понятным языком всемирно признанным предпринимателем. Фергал Куинн объясняет: -как работает "принцип бумеранга" (как...

Производственный менеджмент

Производственный менеджмент

В кратком курсе учебника рассматриваются составляющие производственного менеджмента: планирование производства; основы инновационной деятельности; управление качеством, ресурсосбережением и персоналом; организация обеспечивающего, основного и...

Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса

Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса

Автор книги - специалист-практик, руководитель отдела по управлению человеческими ресурсами крупной, динамично развивающейся петербургской компании, знакомит читателей с новыми формами работы с кадрами, основанными на заинтересованности в количестве и...

Стерва на капитанском мостике. Преимущества и издержки власти

Стерва на капитанском мостике. Преимущества и издержки власти

Ты наконец добилась своего и стала руководителем? Это, конечно, очень лестно. Но давай поговорим и об оборотной стороне - об ответственности, которую налагает руководство. Проводить совещания, назначать на должность и снимать с нее, улаживать конфликты в...

Траут о стратегии

Траут о стратегии

В своей новой книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредотачивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от своих предыдущих работ: "Позиционирования", "Маркетинговых войн" и других,...

Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте

Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте

В книге излагаются основные положения по организации малого предпринимательства на автомобильном транспорте. Подробно рассматриваются особенности транспортныхуслуг как товара, организационно-правовые формы малого предпринимательства, а также вопросы...

Организация производства на предприятиях машиностроения

Организация производства на предприятиях машиностроения

В учебном пособии излагаются вопросы организации производства на предприятиях машиностроения. Материал рассматривается в теоретико-методическом и практическомаспектах в соответствии с содержанием дисциплины "Организация производства на предприятиях...

Франчайзинг

Франчайзинг

Ситуация, когда процветающий сектор экономики с оборотом в десять миллиардов фунтов стерлингов страдает от благоприятной конъюнктуры, встречается нечасто, но именно такая угроза нависла над франчайзинговым бизнесом. Многие бизнесмены заработали...

Психология влияния

Психология влияния

На сегодняшний день знание законов психологии влияния представляет собой мощное оружие. Каждый человек осознанно или неосознанно пытается манипулировать окружающими, чтобы добиться своих целей. Умение противостоять чужим влияниям можно смело назвать...

Маркетинг менеджмент

Маркетинг менеджмент

Перед вами десятое, юбилейное, издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый,...

История менеджмента

История менеджмента

Без знания прошлого опыта трудно понять настоящее, невозможно прогнозировать будущее. Изучение истории менеджмента является обязательным условием образования современного профессионального руководителя. В учебнике в соответствии с требованиями...

Быть богатым? Это просто!

Быть богатым? Это просто!

Сегодня нам просто необходим определенный достаток, хотя бы для того, чтобы мы перестали бояться за наше будущее. Ни о каком душевном равновесии не может быть и речи, если человек не удовлетворен материально. Конечно, проблемы с деньгами есть у всех - и...

Качество и конкурентоспособность

Качество и конкурентоспособность

Рассмотрены основные концептуальные и методологические положения управления качеством и конкурентоспособностью продукции, услуг и производства. Значительное внимание уделено вопросам квалиметрии и сертификации продукции. Отражены также метрологические и...

Битва за персонал

Битва за персонал

На фоне кризиса менеджмента и управления персоналом, нехватки квалифицированного рабочего персонала, автор пытается найти ответ на вопрос: как"вырастить"собственных специалистов и где их взять, если вырастить не получается. Эта...

Особенности регулирования труда отдельных категорий работников

Особенности регулирования труда отдельных категорий работников

В настоящем издании рассмотрены особенности регулирования труда отдельных категорий работников, в том числе труда женщин и лиц с семейными обязанностями, а такжеработников в возрасте до восемнадцати лет и других категорий. Предназначено для...

Антистресс-тренинг

Антистресс-тренинг

Данная книга посвящена вопросам, связанным со стрессом. Умело комбинируя теоретический и практический блоки материала, авторы рассказывают о том, каковы причины стресса, как можно его предупредить и бороться с ним, как повысить свою стрессоустойчивость....

Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям

Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям

В предлагаемом издании представлена развернутая теоретическая характеристика всех методов, относящихся к ситуационным; показаны их специфика, целевое предназначение, механизм реализации, достоинства и недостатки; описываются более сотни конкретных...

Краткий справочник кадрового работника

Краткий справочник кадрового работника

Предлагаемое издание содержит полную и доступную информацию, полезную для сотрудников кадровых служб, работодателей, работников и тех, кто интересуется правиламиоформления при приеме или переводе на другую работу, документооборота внутри предприятия....

Букварь предпринимателя

Букварь предпринимателя

Путь в малый бизнес открыт для всех. Только от самого предпринимателя зависит, каких успехов он добьется на этом поприще. Но чтобы избежать краха в первые годы существования своего бизнеса начинающему предпринимателю полезно будет прочитать эту книгу....

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент

Говорят: "Время - деньги!", а лучше было бы сказать: "Время дороже денег!" Время - это единственно невосполнимый ресурс, который необходимо оптимально использовать. Автор обобщил свой практический 30-летний опыт" теоретические знания в области управления...

Коучинг - ваш проводник в мире бизнеса

Коучинг - ваш проводник в мире бизнеса

Коучинг - сравнительно новое направление практической психологии. Его целью является сотрудничество персонального тренера и менеджера в совместном поиске оптимального профессионального стиля руководства. Первая часть книги посвящена технологии...

Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Перед вами - второе издание бестселлера 2003 года. Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel) продолжает делиться с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, необходимые каждому маркетеру. Сохранив достоинства первого издания и...

50идей, необходимых для удержания клиентов

50идей, необходимых для удержания клиентов

Вы держите в руках пособие, в котором лаконично, понятно и живо изложены 50 эффективных и быстро действующих способов, как завоевать и удержать покупателей и сделатьваших клиентов счастливыми! Книга читается "на одном дыхании", поэтому каждый сотрудник...

Психология менеджмента

Психология менеджмента

Данный учебник представляет собой новую, значительно расширенную версию первого в России учебника по курсу "Психология менеджмента" (Изд-во СПбГУ, 2000). В настоящем издании прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе...

Социология

Социология

Эта книга знакомит читателя с социологией как научной дисциплиной, позволяющей увидеть мир в новом свете. В "Социологии" рассматриваются проблемы социальной стратификации, даются основные понятия и теоретические объяснения социального неравенства. На...

Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все

Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все

Примеры хорошего сервиса столь редки, что одни пишут о них книги, а другие эти книги скупают миллионными тиражами, и все ради того, чтобы узнать, каким должно быть обычное, нормальное впечатление покупателя. Применяя на деле предлагаемые стратегии, вы...

Организация и оплата труда в строительстве

Организация и оплата труда в строительстве

В книге изложены основы организации труда рабочих, методы нормирования рабочего времени и времени использования машин, формы и системы оплаты труда в строительстве в современных условиях. Даны соответствующие примеры расчета норм времени,...

Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики

Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики

В учебном пособии рассмотрены основные понятия и проблемы современной психогигиены, особое внимание уделено психогигиене личности. Обсуждается широкий круг вопросов психологической устойчивости, субъективного благополучия личности, психологии стресса,...

Управление продажами

Управление продажами

Книга представляет собой уникальное и редкое для данной темы сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не `искусствопродаж` или другие отдельные части процесса. Он затрагивает широчайший спектр вопросов: от...

Коучинг. Руководство для тренера и менеджера

Коучинг. Руководство для тренера и менеджера

В книге предлагаются доступные практические способы коучинга, которые можно применять без специальной подготовки. Данная модель обучения и развития основана на уникальном опыте авторов, является гибкой и легкой для использования. Кроме того, представлен...

Интернет-маркетинг. Краткий курс

Интернет-маркетинг. Краткий курс

С бурным развитием Интернета на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров или услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также извлечения финансовой...

Конец менеджмента и становление организационной демократии

Конец менеджмента и становление организационной демократии

В книге анализируется устаревающая система менеджмента, основанная на иерархиии, бюрократии и автократии. Представлена критика наиболее важных систематических неудач менеджмента и определение коренных систем и структур, которые их порождают...

Интервью и опросник: формы, процедуры, результаты

Интервью и опросник: формы, процедуры, результаты

Исследования при помощи интервью или опросных листов требуют широкой компетенции. Данная книга, посвященная обучению различным техникам, представляет основные правила и анализ психосоциологических планов ситуации исследования. Оригинальность этой работы...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.02.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация