Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Питер"

Анатомия рекламного образа

Анатомия рекламного образа

Авторы надеются, что книга окажется полезной не только с точки зрения утилитарной методики по созданию рекламного образа, но и как попытка обозначить теоретические описательные и объяснительные схемы феномена. Ведь именно для рекламы сегодня актуально...

Власть и магия PR

Власть и магия PR

В предлагаемом издании откровенно рассказывается о том, как правительство с помощью PR манипулирует курсом валют, какую грязную роль играют при этом спецслужбы, какполитики не без помощи прессы лгут людям, а также о том, какими конкретными технологиями...

Креатив в рекламе. Постмодернистский облик моды

Креатив в рекламе. Постмодернистский облик моды

Успешный креатив — это ключ к эффективной рекламе. Вы модный, стильный, творческий человек? Тогда эта книга для вас. Автор через увеличительное стекло постмодернизма рассматривает бренды Высокой моды и показывает, как при помощи бессознательного и...

Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями). Около 15 000 терминов

Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями). Около 15 000 терминов

Словарь содержит термины и терминологические словосочетания, перевод которых на английский язык может представлять трудность вследствие определенной новизны профессий рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Словарь адресован,...

Реклама

Реклама

В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного...

Паблисити: жми сюда

Паблисити: жми сюда

В книге рассказывается о способах продвижения продукта, компании, кандидата на политический пост, в общем обо всем, что связано с паблик рилейшнз и создании паблисити. Помимо прочего эта книга даст вам базовую информацию, которая поможет понять, как...

Энергия торговой марки

Энергия торговой марки

`Энергия торговой марки` — уникальная для российского рынка книга. В ней впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и PR. Жизнь показывает, что подобные действия выгодны как для...

Политический PR

Политический PR

Все говорят о PR, но никто не может объяснить, что это такое. Вы хотите узнать, что скрывается за этим загадочным сочетанием английских букв? Вам интересно, по каким законам плетутся интриги политического закулисья? Тогда новая книга известного...

Самореклама. Как стать известным

Самореклама. Как стать известным

Сегодня редко можно встретить человека, который не хотел бы однажды утром проснуться известным. Многие мечтают о том, чтобы их узнавали на улице, приглашали в качестве почетных гостей на презентации, шоу, показывали по телевизору. Известность и...

Бренд: сила личности

Бренд: сила личности

Книга выходит в авторской редакции. Индивидуальность брэнда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП и являетсярешающим фактором долгосрочного успеха на...

Конкурентный брендинг

Конкурентный брендинг

Книга рассматривает такие актуальные для российской экономики аспекты, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Увеличение количества марок и обострение конкурентной борьбы диктуют особые требования к...

Психология рекламы

Психология рекламы

Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полнопредставлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы,...

Брендинг: новые технологии в России

Брендинг: новые технологии в России

Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Написанная живым и образным языком,снабженная огромным количеством увлекательнейших, порой парадоксальных примеров, книга...

Реклама. История. Теория. Практика

Реклама. История. Теория. Практика

В 5-м издании книги известнейшего украинского автора Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные...

История рекламы

История рекламы

Перед вами необычный учебник. Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в...

Тактика ведения переговоров

Тактика ведения переговоров

Время талантливых самоучек в бизнесе проходит. Одно лишь личное обаяние не поможет провести серьезные переговоры. Если вы хотите добиться успеха, то должны уметь многое: четко формулировать мысли, находить убедительные аргументы, работать с возражениями...

100приемов эффективного брендинга

100приемов эффективного брендинга

В этой книге рассматриваются новейшие тенденции в бизнесе и маркетинге, показывается их влияние на практику бренд-менеджмента. Подробно рассказывается об элементах брендинга применительно к разным бизнес-моделям, рыночным категориям и способам...

Креативные стратегии в рекламе: Искусство создания эффективной рекламы

Креативные стратегии в рекламе: Искусство создания эффективной рекламы

Запоминающиеся заголовки и призовые рекламные кампании - это не только вспышки творческого вдохновения. В процессе чтения этой книги вы поймете, что создание сильной рекламы - это вполне постижимый процесс, который действительно может быть разбит на...

Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое

Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое

Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком...

Реклама. Принципы и практика

Реклама. Принципы и практика

Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая...

Реклама. История, теория, практика. Учебное пособие

Реклама. История, теория, практика. Учебное пособие

В учебном пособии кратко и последовательно проведен анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного...

Реклама и продвижение товаров

Реклама и продвижение товаров

Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать,как.Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но `пропихнуть` его по каналам...

Фотография, реклама, дизайн на компьютере. Самоучитель (+ CD-ROM)

Фотография, реклама, дизайн на компьютере. Самоучитель (+ CD-ROM)

Книга предназначена всем, кто хочет приобрести практические навыки обработки цифровых изображений на компьютере или усовершенствовать их. Описание применения цифровых технологий в фотографии, рекламе и дизайне ориентировано на развитие у...

Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы

Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы

В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине...

Управление активами торговой марки. Секреты успешных брендов

Управление активами торговой марки. Секреты успешных брендов

Скотт Дэвис предлагает сжатое, но вместе с тем всеобъемлющее разъяснение того, что позволяет торговым маркам стать великими. В книге даются рекомендации, что и какдолжен делать менеджер по торговой марке, предлагается поэтапная программа создания и...

Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. Путеводитель рекламиста и рекламодателя

Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. Путеводитель рекламиста и рекламодателя

Эта книга является профессиональным бизнес-пособием по организации и повышению эффективности сбыта в одной из самых сложных сфер: продаже рекламных услуг средствами массовой информации. Книга синтезирует и обобщает многолетний опыт по привлечению...

Энергия торговой марки

Энергия торговой марки

`Энергия торговой марки` — поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что...

Как заработать на консалтинге

Как заработать на консалтинге

Данная книга - это руководство для тех, кто хочет достичь успеха в одной из самых перспективных областей деятельности - в сфере консалтинга. На основе обобщения западного опыта она расскажет вам о том, как завоевывать клиентов, как проводить рекламную...

Реклама: новые технологии в России

Реклама: новые технологии в России

Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также...

Дифференцируйся или умирай!

Дифференцируйся или умирай!

Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российскимбизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи...

Руководство по развитию персонала

Руководство по развитию персонала

Данная книга представляет собой практическое руководство, содержащее множество ценных рекомендаций для всех, кому приходится работать с людьми. Каждая глава посвящена одному из ключевых элементов менеджмента, например, повышению мотивации подчиненных,...

Искусство быть услышанным. Курс лекций

Искусство быть услышанным. Курс лекций

Книга "Искусство быть услышанным" - не академическая энциклопедия, а популярный практический разговорник. Прочитав ее, вы получите знания о законах правильной подачи и восприятия информации, а также навыки "искусства говорения". Без этих знаний ......

Искусство быть услышанным. Рабочая тетрадь

Искусство быть услышанным. Рабочая тетрадь

Каждому лидеру необходимо уметь свободно владеть своей речью и с ее помощью добиваться поставленных перед собой целей. Рабочая тетрадь - это пособие для самостоятельной работы. Занятия по данному курсу помогут организовать внутреннюю работу над своей...

Количественные методы анализа в маркетинге

Количественные методы анализа в маркетинге

В книге описываются количественные методы маркетингового анализа, позволяющие специалисту-маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования. Принципы построения задач и...

Экономическая теория

Экономическая теория

Второе издание учебника содержит полный курс экономической теории, изложенный в соответствии с образовательными стандартами второго поколения. Курс включает пять разделов: введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, переходная...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.02.2025 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация