Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Питер"

Экологический менеджмент

Экологический менеджмент

Учебник соответствует вузовскому образовательному стандарту РФ, одновременно учитывая опыт преподавания аналогичных курсов в зарубежных университетах и тенденции развития мировой эколого-экономической науки. Объектом изучения являются пути решения...

Карьера без стресса

Карьера без стресса

Новая книга Натальи Самоукиной будет полезна каждому, кто ориентирован на карьерный рост. В ней собрано большинство существующих сегодня советов и рекомендаций, психотехник и упражнений, которые были апробированы в течение 15 лет на тренингах и...

Психология в управлении человеческими ресурсами

Психология в управлении человеческими ресурсами

Это учебное пособие создано на материале исследований и практических работ в области управления человеческими ресурсами. Психологическая составляющая рассматривается как часть системы, которая включает также юридическое, организационное, экономическое и...

Искусство помнить и забывать

Искусство помнить и забывать

Вы страдаете от забывчивости? Вы забываете, где и когда вам назначили встречу? Не можете вспомнить адреса и номера телефонов? Если да, то знайте, что точно так же дела обстоят у большинства из нас. Но не стоит унывать. Известный американский...

Малозатратный маркетинг

Малозатратный маркетинг

Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг -это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые...

Русский Карнеги

Русский Карнеги

Жизнь может казаться очень плохой - скучной, тягостной, мучительной, тошнотворной. Вместе с тем в жизни каждого человека есть что-то хорошее: радости, надежда на лучшее будущее, дорогие сердцу воспоминания... И до чего же хочется жить счастливо,...

Искусство управления собой

Искусство управления собой

Миллионы людей изо дня в день живут по навязанному им графику, ходят на нелюбимую работу, смотрят по телевизору нелюбимые фильмы... Зачем они это делают? Почему они не могут устроить свою жизнь на собственный лад? Воспитание, общественное мнение,...

Бизнес по-русски, бизнес по-американски

Бизнес по-русски, бизнес по-американски

Эта книга об Америке, но адресована она главным образом тем, кто хочет более эффективно трудиться в России, использовать в деловой практике не только местные, но и лучшие мировые (американские) стандарты, быть конкурентоспособным и ради этого готов...

Антикризисный PR и консалтинг

Антикризисный PR и консалтинг

Закройте окна, забаррикадируйте двери, отключите телефон и телевизор. На вас надвигается его величество `черный пиар`. Предельно откровенная, жесткая (местами дажеслишком) книга - первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о...

1500советов тренеру и менеджеру по персоналу

1500советов тренеру и менеджеру по персоналу

Предлагаемая книга является уникальным сборникам практических рекомендаций по широчайшему кругу вопросов организации и проведения тренинга. Каждый из предлагаемых советов — итог профессионального опыта лучших тренеров. В книге по порядку...

Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна - добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему...

НЛП: управление креативностью

НЛП: управление креативностью

Основная цель данной книги - представить когнитивные и поведенческие подходы нейролингвистического программирования, применяемые для развития персонала в рамкахорганизационного обучения. Последнее предполагает овладение навыками лидерства, необходимыми...

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Эта книга появилась в результате многостороннего творческого осмысления авторами весьма объемного материала. Накопленный авторами большой исследовательский опыт в области маркетинговых информационных систем и маркетинговых исследований лег в основу...

Упражнения: схемы и стратегии

Упражнения: схемы и стратегии

В настоящее время практические упражнения признаны одним из важнейших элементов тренингов и обучающих программ. В данной книге предлагается широчайший спектр эффективных упражнений для тренинга, их подробное описание, цели, задачи, специфика ......

Девелопмент. Развитие недвижимости. Организация. Управление. Финансирование

Девелопмент. Развитие недвижимости. Организация. Управление. Финансирование

Книга представляет собой пособие, посвященное проблемам девелопмента. На основе анализа современной теории, с помощью несложного анализа, она дает представление отех подходах к оценке, которые могут быть использованы в отечественной...

Маслоу о менеджменте

Маслоу о менеджменте

В этой книге, составленной на основе дневников А.Маслоу, знаменитый ученый, обосновавший иерархию потребностей, предстает перед нами в новом качестве - как исследователь в сфере управления, креативности и инноваторства. Теории А.Маслоу о самоактуализации...

Практикум манипулятора. Выбор слабых мест

Практикум манипулятора. Выбор слабых мест

Человек даже в нашем относительно спокойном мире окружен бесчисленными опасностями, поэтому с детских лет вынужден строить вокруг себя защитные барьеры. Однако это не спасает от манипуляторов, которые в любой защите найдут брешь, лично вашу ахиллесову...

Сетевой маркетинг. Построй свою пирамиду успеха

Сетевой маркетинг. Построй свою пирамиду успеха

Книга, которую вы держите в руках, — увлекательное путешествие, совершив которое вы освоите искусство продаж, самое актуальное искусство нашего времени. Если вы действительно хотите добиться успеха в сетевом маркетинге, взобраться на самую вершину...

Навыки эффективной обратной связи

Навыки эффективной обратной связи

Предоставление эффективной обратной связи (ОС) — один из основных навыков, которыми должен владеть тренер, для того чтобы добиться максимальной результативности иотдачи. Предлагаемое издание содержит новые идеи по использованию ОС, а также определяет...

Внутрифирменное планирование

Внутрифирменное планирование

Книга известного российского ученого рассказывает о столь важном и интересном предмете как внутрифирменное планирование. Системная подача материала, четкость подхода к рассматриваемым проблемам, наличие грамотного и ясно изложенного математического...

Новое позиционирование

Новое позиционирование

Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом...

Поведение потребителей. 9-е международное издание

Поведение потребителей. 9-е международное издание

Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгоймногих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов...

Я знаю, как нужно! Уроки жизненного успеха

Я знаю, как нужно! Уроки жизненного успеха

Издательство подготовило для вас великолепный подарок. Наконец-то вы получили уникальную возможность прочитать все самое интересное, написанное Игорем Вагиным, водной книге. Самые эффективные психотехники и рекомендации, убедительные аргументы и...

Оценка и аттестация персонала

Оценка и аттестация персонала

В книге рассматривается оценка и аттестация как один из важнейших инструментов управления персоналом. Теоретические положения дополняются рекомендациями по практическому применению и примерами из реальных ситуаций. Рассматриваются разные подходы к...

Наука принятия решений

Наука принятия решений

Ежедневно каждому из нас приходится решать самые разные задачи - как мелкие бытовые, так и глобальные, определяющие дальнейшую жизнь. Как хочется порой, чтобы кто-товзял на себя ответственность за наши поступки, уберег от ошибок. Или вернул время хотя...

НЛП. Роли, которые играют люди

НЛП. Роли, которые играют люди

Есть люди, которые умеют вызывать доверие `с первого взгляда`, управлять своими и чужими эмоциями, извлекать выгоду даже из поражений. Они свободно разрешают самые запутанные конфликтные ситуации, могут увлечь за собой даже бывших противников. Все это —...

Практика сегментирования рынка

Практика сегментирования рынка

В книге подробно и с большим знанием предмета рассматривается такое непростое, но очень важное направление деятельности маркетолога как сегментирование рынка. Умелое изложение предмета незаметно переводит читателя от теоретических выкладок к практическим...

Импровизация в тренинге

Импровизация в тренинге

Предлагаемая книга является практическим руководством по разработке эффективных тренинговых программ. В настоящее время, когда идет непрерывное развитие экономической сферы, возникает потребность в подготовке персонала к деятельности в новых, постоянно...

Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций

Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций

Хорошие навыки в общении абсолютно необходимы для успеха в любом виде деятельности. Умея точно передать информацию, дать указания, не подлежащие неверному истолкованию, провести совещание в своем коллективе и переговоры с потенциальными партнерами, вы...

Подними свою фирму с колен! Тренинг конкурентной борьбы

Подними свою фирму с колен! Тренинг конкурентной борьбы

Вся наша жизнь - конкуренция. В любви, на работе, в спорте - везде надо постоянно доказывать, что ты - лучший! И особенно остро это ощущается в мире бизнеса. Но не стоитсдаваться. Новая книга Игоря Вагина расскажет вам, как справиться с конкурентами,...

Вверх по лестнице продаж

Вверх по лестнице продаж

Для того чтобы начать водить автомобиль, необходимо выучить правила дорожного движения и разобраться со всеми рычагами и педалями. В торговле тоже существуют определенные правила и `рычаги воздействия` на клиента. Новая книга Марины Коноваленко `Вверх по...

Конкуренция. Психология победы в бизнесе и жизни

Конкуренция. Психология победы в бизнесе и жизни

Конкуренция присутствует практически во всех сферах человеческого бытия. Стремления у каждого из нас могут быть разными: кто-то хочет побед и славы, кто-то - найти своего героя, кто-то надеется избежать изнуряющей борьбы. Для сторонников любой из...

Практикум манипулятора. Выбор мишени

Практикум манипулятора. Выбор мишени

Порой вы не имеете права на ошибку, потому что иначе достижение поставленной цели становится проблематичным. Убедить, доказать, привлечь на свою сторону, добиться... Вас не хотят слушать, не верят ни одному вашему слову или отмахиваются от вас, как от...

Системы управленческого учета и анализа

Системы управленческого учета и анализа

В учебном пособии лаконично и последовательно изложены вопросы, связанные с проблемами теории и практики управленческого учета и анализа, основными понятиями и принципами, нормативными документами и формами отчетности. Очень подробно рассмотрена...

Маркетинг. Энциклопедия

Маркетинг. Энциклопедия

Перед вами - результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых связаны с маркетингом. Энциклопедия обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно показывает развитие теории маркетинга на протяжении XX...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация