Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия,  №10,  декабрь 2010

Книжная индустрия, №10, декабрь 2010

Издательство: Книжная индустрия, 2010 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

Тема номера - "2010: ведущие тренды книжного рынка".
Вашему вниманию предлагается публикация результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления ведущих экспертов по оценке текущей и прогнозируемой ситуации на книжном рынке. Эти данные позволят адекватно подойти к решению назревших внутриотраслевых проблем.
В рубрике "Человек номера" представлено интервью с главным редактором издательства "Российская политическая энциклопедия" Андреем Константиновичем Сорокиным. Беседа шла о реализации масштабного книжного проекта - серии "Библиотека отечественной общественной мысли с древнейших времен до начала XX века".
"Законодательные инициативы в сфере издательской деятельности и полиграфии в РФ" - такой теме был посвящен круглый стол, организованный Комитетом по информационной политике, информационным технологиям и связи. В рубрике "Крупный план" редакция представляет на суд читателей то основное, что не только обсуждалось, но и вполне вероятно будет реализовано в законодательных инициативах.
Рубрика "Библиотеки" открывает цикл статей Т.В.Петрусенко и И.В.Эйдемиллер, посвященных процедуре проведения аукциона в электронном формате.
Анализ рынка подарочной книги представлен в рубрике "Аналитика рынков" . В этой же рубрике опубликованы рейтинги продаж за период с 16 октября по 15 ноября по четырем направлениям: развлекательная литература для взрослых, детская литература, деловая литература, образование и наука.
"Как вывезти книги за МКАД. Проблемы книгораспространения в провинции". Так звучала тема круглого стола, организованного газетой "Книжное обозрение". Читайте материалы в рубрике "Выставки, конференции" . Продолжает рубрику статья по итогам Красноярской ярмарки книжной культуры.
В рамках конференции "Актуальные проблемы регионального книгоиздания и комплектования библиотечных фондов" прошел мастер-класс Бориса Владимировича Ленского, профессора, завкафедрой книжного бизнеса Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова. В рубрике "Региональное книгоиздание" опубликовано интервью с Б.В.Ленским. О сегодняшнем дне краснодарского издательства "Традиция", о сотрудничестве с книготорговыми компаниями города и планах на будущее - наша беседа с директором издательства Надеждой Витальевной Мартыновой.
В рубрике "Регион" редакция "Книжной индустрии" освещает книжную жизнь Оренбурга.
Журнал "Книжная индустрия" присоединяется к поздравлениям с 80-летним юбилеем, которые по праву принимает коллектив издательства "Просвещение". Беседа с генеральным директором издательства "Просвещение" Александром Михайловичем Кондаковым в рубрике "Юбилей" . Опубликованы поздравления и пожелания от представителей книжной отрасли в связи с 10-летним юбилеем "Гильдии книжников".
Рубрика "Электронная книга" посвящена теме электронного контента, его видам и форматам, а также будущему электронных публикаций.
О специфике работы отдельных структурных элементов книжной отрасли в разных странах Европы повествует рубрика "За рубежом" . О рынке детской и юношеской литературы Германии рассказывает читателям директор издательства Boje Ульрих Штерико-Блуме. О различных аспектах работы литературного агента рассказала Наташа Фэйрвэзер, заместитель генерального директора литературного агентства AP Watts. Встреча прошла в рамках профессиональных семинаров для издателей "Know How!".

Посмотрите также...

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная торговля:антикризисная модель оздоровления бизнеса. Итоги Международной Крымской конференции. Константин Рыжков:"Лучше быть лучшим". Мобильная книга - электронное решение для печатного...

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2010

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2010

Тема номера -"Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами".По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались...

Книжная индустрия, №4, май 2010

Книжная индустрия, №4, май 2010

Тема номера - "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

BLANK, №2, декабрь 2010

BLANK, №2, декабрь 2010

Тема номера - "Формула креатива: мозги наизнанку!". Команда проекта постаралась подобрать самые яркие грани калейдоскопа под названием "творчество". Однако точка зрения авторов может показаться довольно необычной - на страницах вы вряд ли ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация