Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия,  №9,  ноябрь 2010

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2010

Издательство: Вертикаль, 2010 г.
Книгопечатная продукция

Тема номера - "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами" . По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались представители региональных книготорговых предприятий из Южного, Сибирского и Северо-Западного ФО.
В рубрике "Человек номера" опубликовано интервью с Ириной Дмитриевной Прохоровой, соучредителем Фонда Михаила Прохорова, куратором проекта Красноярская ярмарка книжной культуры, главным редактором журнала и издательского дома "Новое литературное обозрение". Предлагаем вместе с героиней рубрики поразмышлять над судьбой отечественного культурного книгоиздания, влиянии кризиса на интеллектуальную книгу и возможном альянсе издателей этого сектора рынка. Ирина Дмитриевна дает свою оценку издательским инициативам по организации мобильных книжных ярмарок, ну и, конечно, рассказывает об основных мероприятиях предстоящей IV Красноярской ярмарки книжной культуры.
В рубрике "Крупный план" делится опытом в сфере каталожной книжной торговли генеральный директор компании "Мир семьи" Римма Станиславовна Соловьева.
Интервью с генеральным директором компании "ЛитРес" Сергеем Анурьевым позволит офлайн-книжникам ближе узнать электронный бизнес, приоткрыв завесу таинственности над вопросами ценообразования, прибыльности и конкуренции. Этот материал, а также статью с кратким обзором букридеров, читайте в рубрике "Электронная книга" . "Рынок учебно-методических изданий для профессиональной школы: текущее состояние и основные тренды" - так звучит тема исследования, представленного редакцией "КИ" в рубрике "Аналитика рынков" .
В рубрике "Выставки, конференции" своими впечатлениями от поездки на Франкфуртскую книжную ярмарку, а также размышлениями о текущем состоянии книжного бизнеса, ценовой политике и трендах на будущее делится руководитель крупнейшей региональной книготорговой группы "ПродаЛитЪ" Вадим Юрьевич Перевозников. В этой же рубрике представлены итоги конференции, посвященной региональному книгоизданию, прошедшей в Краснодаре.
В ноябрьском номере "КИ" опубликованы рейтинги продаж за период с 16 сентября по 15 октября по четырем направлениям: развлекательная литература для взрослых, детская литература, деловая литература, образование и наука. "Промо с изюминкой. Издательские инициативы и возможности книжных магазинов" - такова тема круглого стола, состоявшегося 3 сентября по инициативе "Гильдии книжников" и журнала "Книжная индустрия". Вашему вниманию представлены материалы этой дискуссии в рубрике "Мастерская книжной торговли" .
Продолжает рубрику интервью с генеральным директором магазина "Свой Книжный" Яном Эдуардовичем Крусткалном.
Рубрика "Регион" освещает состояние книжного рынка города Ярославля.
На страницах ноябрьского номера "КИ" опубликованы поздравления с 10-летним юбилеем "Гильдии книжников". В рубрике "Юбилей" также представлен материал к 80-летию Московского государственного университета печати.
Прошедший месяц был богат международными отраслевыми событиями: книжная выставка во Франкфурте, ежегодная конференция издателей детской литературы в Лондоне, ряд мероприятий Гете-института и др. Читайте об этом в рубрике "За рубежом".

Посмотрите также...

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная торговля:антикризисная модель оздоровления бизнеса. Итоги Международной Крымской конференции. Константин Рыжков:"Лучше быть лучшим". Мобильная книга - электронное решение для печатного...

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Книжная индустрия, №4, май 2010

Книжная индустрия, №4, май 2010

Тема номера - "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация