Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия,  №9,  ноябрь 2010

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2010

Издательство: Вертикаль, 2010 г.
Книгопечатная продукция

Тема номера - "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами" . По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались представители региональных книготорговых предприятий из Южного, Сибирского и Северо-Западного ФО.
В рубрике "Человек номера" опубликовано интервью с Ириной Дмитриевной Прохоровой, соучредителем Фонда Михаила Прохорова, куратором проекта Красноярская ярмарка книжной культуры, главным редактором журнала и издательского дома "Новое литературное обозрение". Предлагаем вместе с героиней рубрики поразмышлять над судьбой отечественного культурного книгоиздания, влиянии кризиса на интеллектуальную книгу и возможном альянсе издателей этого сектора рынка. Ирина Дмитриевна дает свою оценку издательским инициативам по организации мобильных книжных ярмарок, ну и, конечно, рассказывает об основных мероприятиях предстоящей IV Красноярской ярмарки книжной культуры.
В рубрике "Крупный план" делится опытом в сфере каталожной книжной торговли генеральный директор компании "Мир семьи" Римма Станиславовна Соловьева.
Интервью с генеральным директором компании "ЛитРес" Сергеем Анурьевым позволит офлайн-книжникам ближе узнать электронный бизнес, приоткрыв завесу таинственности над вопросами ценообразования, прибыльности и конкуренции. Этот материал, а также статью с кратким обзором букридеров, читайте в рубрике "Электронная книга" . "Рынок учебно-методических изданий для профессиональной школы: текущее состояние и основные тренды" - так звучит тема исследования, представленного редакцией "КИ" в рубрике "Аналитика рынков" .
В рубрике "Выставки, конференции" своими впечатлениями от поездки на Франкфуртскую книжную ярмарку, а также размышлениями о текущем состоянии книжного бизнеса, ценовой политике и трендах на будущее делится руководитель крупнейшей региональной книготорговой группы "ПродаЛитЪ" Вадим Юрьевич Перевозников. В этой же рубрике представлены итоги конференции, посвященной региональному книгоизданию, прошедшей в Краснодаре.
В ноябрьском номере "КИ" опубликованы рейтинги продаж за период с 16 сентября по 15 октября по четырем направлениям: развлекательная литература для взрослых, детская литература, деловая литература, образование и наука. "Промо с изюминкой. Издательские инициативы и возможности книжных магазинов" - такова тема круглого стола, состоявшегося 3 сентября по инициативе "Гильдии книжников" и журнала "Книжная индустрия". Вашему вниманию представлены материалы этой дискуссии в рубрике "Мастерская книжной торговли" .
Продолжает рубрику интервью с генеральным директором магазина "Свой Книжный" Яном Эдуардовичем Крусткалном.
Рубрика "Регион" освещает состояние книжного рынка города Ярославля.
На страницах ноябрьского номера "КИ" опубликованы поздравления с 10-летним юбилеем "Гильдии книжников". В рубрике "Юбилей" также представлен материал к 80-летию Московского государственного университета печати.
Прошедший месяц был богат международными отраслевыми событиями: книжная выставка во Франкфурте, ежегодная конференция издателей детской литературы в Лондоне, ряд мероприятий Гете-института и др. Читайте об этом в рубрике "За рубежом".

Посмотрите также...

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная торговля:антикризисная модель оздоровления бизнеса. Итоги Международной Крымской конференции. Константин Рыжков:"Лучше быть лучшим". Мобильная книга - электронное решение для печатного...

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Книжная индустрия, №4, май 2010

Книжная индустрия, №4, май 2010

Тема номера - "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация