Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия,  №4,  май 2010

Книжная индустрия, №4, май 2010

Издательство: Вертикаль, 2010 г.
Книгопечатная продукция

Тема номера - "Авторское право в электронном пространстве".
Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной собственности в электронном виде. Должны ли библиотеки иметь возможность предоставлять читателям доступ к современному знанию в полном объеме, и на каких условиях? Как необходимо выстраивать отношения правообладателей и библиотек при размещении произведений в Интернете и на иных цифровых носителях? На эти вопросы отвечают участники виртуального круглого стола - Н.Н.Думная, зав. кафедрой микроэкономики Финансовой академии при Правительстве РФ, Я.Л.Шрайберг, ген. директор ГПНТБ России, В.Р.Фирсов, вице-президент РБА, С.Ф.Зятицкий, ген. директор ЭБС "КнигаФонд", К.Б.Леонтьев, шеф-редактор ЭБС "КнигаФонд", О.Е.Новиков, ген. директор издательства "ЭКСМО", А.Ф.Григорян, ген. директор издательства "КноРус", А.М.Кондаков, ген. директор издательства "Просвещение".
Вопросы дальнейшего развития библиотечной системы, объемов финансирования из различных бюджетов, методик и процедур комплектования библиотечных фондов затрагивают интересы всех без исключения участников книжного рынка Российской Федерации. Особенно сейчас в условиях законодательно закрепленной инициативы библиотек по оцифровке книжного контента и возникшего в связи с этим столкновения интересов в системе "автор - издатель - библиотека". Насколько решаемы стоящие сегодня проблемы, какова позиция Министерства культуры РФ по этим и другим вопросам развития библиотечного дела в стране, на страницах "КИ" рассказывает заместитель директора департамента, начальник отдела библиотек и архивов Министерства культуры РФ Татьяна Львовна Манилова.
Итогам Санкт-Петербургского и Парижского книжного салонов посвящены материалы рубрик "Выставки. Конференции", "За рубежом".
В рубрике "Электронная книга" читайте окончание статьи по итогам конференции "Цифровое настоящее и будущее российской книги", проведенной на "Книгах России" Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, Московским государственным университетом печати, ИД "Университетская книга", журналом "Книжная индустрия" и компанией "КнигаБайт".
В рубрике "Библиотеки" - интервью с И.В.Кузнецовой, председателем правления Гильдии отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказу, директором Института управления закупками ГУ ВШЭ. Материал посвящен вопросам реформам ФЗ №94, более детально рассмотрена новая форма закупок - электронный аукцион.
В рубрике "Аналитика рынков" опубликован материал по рынку цифровой книги.
Рубрика "Мастерская книжной торговли" посвящена вопросам эффективного взаимодействия поставщика и продавца книг.

Посмотрите также...

Курс MBA по маркетингу

Курс MBA по маркетингу

Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......

Книжные культуры стран СНГ и Балтии. Прошлое и настоящее

Книжные культуры стран СНГ и Балтии. Прошлое и настоящее

Монография посвящена взаимодействию России со странами СНГ и Балтии в сфере книжной культуры. Рассматриваются количественные, качественные и структурные показатели книгоиздания в постсоветских обществах конца XX - начала XXI в., факторы взаимодействия;...

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике

Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике

Издание объединяет важнейшие статьи Яна Чихольда о типографике и эстетике книги, публиковавшиеся в разное время в специализированных европейских журналах. Сборник помогает понять, почему столь многие книги выглядят уродливо, и по-настоящему оценить...

Университетская книга, №3, 2011

Университетская книга, №3, 2011

В этом номере: Электронные аукционы 2010. Книгоиздание в России. Обзор десятилетия. Ридеры в библиотеке как повод для размышлений. Авторы - главная ценность вузовского книгоиздания....

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Книжная индустрия, №4(96), май 2012

Книжная индустрия, №4(96), май 2012

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4, май 2012). Тема номера - "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация