Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


BLANK,  №2,  декабрь 2010

BLANK, №2, декабрь 2010

Периодическое издание

Издательство: Бланк, 2011 г.
Цифровая книга
Объем: 108 стр.

Тема номера - "Формула креатива: мозги наизнанку!". Команда проекта постаралась подобрать самые яркие грани калейдоскопа под названием "творчество". Однако точка зрения авторов может показаться довольно необычной - на страницах вы вряд ли найдете описание креативных рекламных кампаний и прочей традиционной мишуры, за которую часто принимают творчество. Задает тон номера статья-хедлайнер Павловича Александра "Креатив. Инструкция к применению". По мнению автора, быть креативным - не значит иметь мировое признание и кучу наград. Креатив - это отношение к жизни, к себе и окружающему пространству. Цель творчества - преобразование, которое каждый из нас готов принести в мир. "Профессиональный креатив находится на стыке творческой наглости, знания человеческой природы, глубокого профессионализма и умения находить баланс между этими силами".
Неизменное правило творческого процесса - правило бассейна. Как ребенка бросают в воду, чтобы он научился плавать, так и дизайн-менеджер в студии сможет научиться управлять только когда его "бросят" в пучину творческого беспорядка. Поэтому и писать о практике сложно - надо просто брать и "делать". Дмитрий Карпов - уникальный человек, он пишет также легко, как и управляет. В его статье "Шансы на успех в креативном управлении" вы найдете удивительно простые по своей гениальности советы из практики менеджмента креативной команды.
Нельзя создавать творческие решения в изоляции от того, что происходит вокруг - в ближней и дальней перспективе. Николай Хлопов, Head of Trendspotting агентства IQ marketing, рассказывает о своем понимании тренда и о том, как люди становятся их носителями. Примеры из мировой практики эффектно оттеняют глубокие смыслы материала.
Все авторы второго номера - практики, те, кто использует дизайн-мышление и ежедневно "управляет" стратегиями и процессами. Формат журнала позволяет им быть совершенно откровенными с читателем, раскрывая тему исключительно с личной точки зрения.

Посмотрите также...

Liberalization and Growth in Asia: 21st Century Challenges

Liberalization and Growth in Asia: 21st Century Challenges

Book DescriptionThis book reveals significant lessons on how economic prosperity was secured for people over three decades in eight Asian countries. It focuses on the careful way in which these nations designed and implemented pro-growth, ......

Дизайн как он есть

Дизайн как он есть

Эта книга была впервые издана в 1970 г. и давно превратилась в библиографическую редкость. В сегодняшних условиях текст приобрел новую актуальность, так как дизайн, маркетинг, брэндинг прочно вошли в словарь российской практики. Понимание ......

3000 декоративных мотивов для поздравительных открыток и

3000 декоративных мотивов для поздравительных открыток и "валентинок"

Вы хотите сделать неповторимый подарок вашей второй половинке к празднику святого Валентина? У вас есть уникальная возможность подготовить своими руками особенную открытку-валентинку близкому и любимому человеку. В нашем красочном альбоме ......

Office Spaces 2

Office Spaces 2

The contemporary workplace must constantly evolve to accommodate rapid technological advances and the shifting requirements of office workers. This new addition to the International Spaces Series follows Office Spaces, Volume 1 , and displays ......

Через поражения — к победе. Законы Дарвина в жизни и бизнесе?

Через поражения — к победе. Законы Дарвина в жизни и бизнесе?

Тим Харфорд очень убедительно показал, почему мы должны рисковать, терпеть неудачи и экспериментировать, чтобы прийти к идеям, меняющим наш мир. Дэн Ариэли, автор книги "Предсказуемая иррациональность" О чем книга Мы привыкли понимать ......

Дневник дизайнера-маньяка

Дневник дизайнера-маньяка

Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, ......

BLANK, №1, июнь 2010

BLANK, №1, июнь 2010

Первый номер журнала BLANK полностью посвящен основному понятию деятельности его авторов - Дизайну. Возможно ли с помощью дизайна зарабатывать деньги, или это черная дыра, поглощающая финансы бесследно. Тема номера - Дизайн: деньги на ветер… или ......

BLANK, №3, май 2011

BLANK, №3, май 2011

Тема номера - Design research & research in design. Авторы собрали воедино массу интересных методик, мнений, кейсов. Получилось пособие по дизайн-исследованиям, подкрепленное формулами расчета финансовой пользы от дизайна. Для тех, кто читал ......

BLANK, №4, декабрь 2011

BLANK, №4, декабрь 2011

Тема номера - Дизайн и Технологии. Выпуск объединил массу интересных материалов, мнений, кейсов о том, как сочетаются и дополняют друг друга эти два понятия. Для тех, кто читал предыдущие номера журнала, этот выпуск станет логичным продолжением ......

Экстремальный тайм-менеджмент

Экстремальный тайм-менеджмент

Цитата Пора перестать придумывать себе оправдания для ничегонеделания и осознать наконец, что единственное препятствие на пути к успеху - вы сами. О чем книга Помните диалог из знаменитого советского фильма "Служебный роман": "А какой это ......

Chindia: How China and India Are Revolutionizing Global Business

Chindia: How China and India Are Revolutionizing Global Business

The best minds at BusinessWeek explore ways your company can survive-and thrive-amid the business growth and innovation of China and India The economic rise of China and India has changed the way the world does business-and today`s companies ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация