BLANK, №2, декабрь 2010
Периодическое издание
Издательство: Бланк, 2011 г.
Цифровая книга
Объем: 108 стр.
Тема номера - "Формула креатива: мозги наизнанку!". Команда проекта постаралась подобрать самые яркие грани калейдоскопа под названием "творчество". Однако точка зрения авторов может показаться довольно необычной - на страницах вы вряд ли найдете описание креативных рекламных кампаний и прочей традиционной мишуры, за которую часто принимают творчество. Задает тон номера статья-хедлайнер Павловича Александра "Креатив. Инструкция к применению". По мнению автора, быть креативным - не значит иметь мировое признание и кучу наград. Креатив - это отношение к жизни, к себе и окружающему пространству. Цель творчества - преобразование, которое каждый из нас готов принести в мир. "Профессиональный креатив находится на стыке творческой наглости, знания человеческой природы, глубокого профессионализма и умения находить баланс между этими силами".
Неизменное правило творческого процесса - правило бассейна. Как ребенка бросают в воду, чтобы он научился плавать, так и дизайн-менеджер в студии сможет научиться управлять только когда его "бросят" в пучину творческого беспорядка. Поэтому и писать о практике сложно - надо просто брать и "делать". Дмитрий Карпов - уникальный человек, он пишет также легко, как и управляет. В его статье "Шансы на успех в креативном управлении" вы найдете удивительно простые по своей гениальности советы из практики менеджмента креативной команды.
Нельзя создавать творческие решения в изоляции от того, что происходит вокруг - в ближней и дальней перспективе. Николай Хлопов, Head of Trendspotting агентства IQ marketing, рассказывает о своем понимании тренда и о том, как люди становятся их носителями. Примеры из мировой практики эффектно оттеняют глубокие смыслы материала.
Все авторы второго номера - практики, те, кто использует дизайн-мышление и ежедневно "управляет" стратегиями и процессами. Формат журнала позволяет им быть совершенно откровенными с читателем, раскрывая тему исключительно с личной точки зрения.
Посмотрите также...
Liberalization and Growth in Asia: 21st Century Challenges
Book DescriptionThis book reveals significant lessons on how economic prosperity was secured for people over three decades in eight Asian countries. It focuses on the careful way in which these nations designed and implemented pro-growth, ......
Дизайн как он есть
Эта книга была впервые издана в 1970 г. и давно превратилась в библиографическую редкость. В сегодняшних условиях текст приобрел новую актуальность, так как дизайн, маркетинг, брэндинг прочно вошли в словарь российской практики. Понимание ......
3000 декоративных мотивов для поздравительных открыток и "валентинок"
Вы хотите сделать неповторимый подарок вашей второй половинке к празднику святого Валентина? У вас есть уникальная возможность подготовить своими руками особенную открытку-валентинку близкому и любимому человеку. В нашем красочном альбоме ......
Office Spaces 2
The contemporary workplace must constantly evolve to accommodate rapid technological advances and the shifting requirements of office workers. This new addition to the International Spaces Series follows Office Spaces, Volume 1 , and displays ......
Через поражения — к победе. Законы Дарвина в жизни и бизнесе?
Тим Харфорд очень убедительно показал, почему мы должны рисковать, терпеть неудачи и экспериментировать, чтобы прийти к идеям, меняющим наш мир. Дэн Ариэли, автор книги "Предсказуемая иррациональность" О чем книга Мы привыкли понимать ......
Дневник дизайнера-маньяка
Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, ......
BLANK, №1, июнь 2010
Первый номер журнала BLANK полностью посвящен основному понятию деятельности его авторов - Дизайну. Возможно ли с помощью дизайна зарабатывать деньги, или это черная дыра, поглощающая финансы бесследно. Тема номера - Дизайн: деньги на ветер… или ......
BLANK, №3, май 2011
Тема номера - Design research & research in design. Авторы собрали воедино массу интересных методик, мнений, кейсов. Получилось пособие по дизайн-исследованиям, подкрепленное формулами расчета финансовой пользы от дизайна. Для тех, кто читал ......
BLANK, №4, декабрь 2011
Тема номера - Дизайн и Технологии. Выпуск объединил массу интересных материалов, мнений, кейсов о том, как сочетаются и дополняют друг друга эти два понятия. Для тех, кто читал предыдущие номера журнала, этот выпуск станет логичным продолжением ......
Экстремальный тайм-менеджмент
Цитата Пора перестать придумывать себе оправдания для ничегонеделания и осознать наконец, что единственное препятствие на пути к успеху - вы сами. О чем книга Помните диалог из знаменитого советского фильма "Служебный роман": "А какой это ......
Chindia: How China and India Are Revolutionizing Global Business
The best minds at BusinessWeek explore ways your company can survive-and thrive-amid the business growth and innovation of China and India The economic rise of China and India has changed the way the world does business-and today`s companies ......