Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


No One Would Listen

Harry Markopolos

No One Would Listen

Издательство: John Wiley and Sons, Ltd, 2010 г.
978-0-470-55373-2
Книгопечатная продукция
Объем: 366 стр.

"No One Would Listen" is the thrilling story of how the Harry Markopolos, a little-known number cruncher from a Boston equity derivatives firm, and his investigative team uncovered Bernie Madoff`s scam years before it made headlines, and how they desperately tried to warn the government, the industry, and the financial press.
Page by page, Markopolos details his pursuit of the greatest financial criminal in history, and reveals the massive fraud, governmental incompetence, and criminal collusion that has changed thousands of lives forever-as well as the world`s financial system.
The only book to tell the story of Madoff`s scam and the SEC`s failings by those who saw both first hand.
Describes how Madoff was enabled by investors and fiduciaries alike.

Посмотрите также...

Между Тити и Кака. Впечатления туриста... и не только

Между Тити и Кака. Впечатления туриста... и не только

Эта книга, без сомнения, заинтересует не только потенциальных путешественников, но и всех, кто любит размышлять о цивилизациях, о культуре различных народов, об искусстве. И самое главное, о нас, россиянах: кто мы и что мы. Ответы авторов на эти ......

Миссия Мердока

Миссия Мердока

Руперт Мердок - настоящая легенда современности. Этот известный медиамагнат -одна из самых заметных и спорных фигур в мировом бизнесе. Его приверженность рискованным проектам часто вызывает порицание, но он не раз доказал своим недоброжелателям, ......

Dell. Секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса

Dell. Секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса

В книге вы найдете формулы успешного управления, установления крепких отношений с поставщиками и творческого мышления от Майкла Дела, применимые к любому бизнесу, которые помогут сделать вашу фирму лидером. Автор описывает шаг за шагом историю ......

Sun. Секреты мегабренда новой экономики

Sun. Секреты мегабренда новой экономики

Провозгласив в начале 1980-х концепцию "Сеть - это компьютер", Sun долгое время оставалась одинокой в своей убежденности. Временами казалось, что перспектив компьютерных сетей не видит никто кроме Sun. В противовес Windows Sun разработала ......

Бизнес в бутылке. Руководство по предпринимательству без воды!

Бизнес в бутылке. Руководство по предпринимательству без воды!

В основе книги - история создания компании COBRA, занимающей достойное место среди лучших производителей пива в мире. Это история, изложенная самим ее основателем. Каран Билимория готов рассказать вам, какие взлеты и падения пережила его ......

У руля

У руля "Крайслера"

В книге исследуется деятельность Ли Якокки, компании "Крайслер" и японских производителей, дается картина изменений, которые неотвратимо происходят во всем автомобилестроении. В определенном смысле эта книга призвана пересмотреть и переосмыслить ......

A-List. Кто есть кто. Реклама, маркетинг, медиа

A-List. Кто есть кто. Реклама, маркетинг, медиа

Все люди, профессионально занимающиеся анализом социальных трендов, сходятся в одном - мы живем в эпоху очеловечивания. Офисные сотрудники позволяют себе приходить на переговоры в джинсах. Премьер-министр Японии призывает граждан не носить летом...

Conflict of Norms in Public International Law: How WTO Law Relates to other Rules of International Law

Conflict of Norms in Public International Law: How WTO Law Relates to other Rules of International Law

How do trade agreements interact with agreements on human rights or the environment? In case of conflict, which agreement should prevail? Must trade disputes be examined only from the angle of trade rules or should account be taken also of ......

Lords of Finance: The Bankers Who Broke the World

Lords of Finance: The Bankers Who Broke the World

With penetrating insights for today, this vital history of the world economic collapse of the late 1920s offers unforgettable portraits of the four men whose personal and professional actions as heads of their respective central banks changed ......

Форсайт, №1, 2011

Форсайт, №1, 2011

Предлагаем вашему вниманию журнал Государственного университета - Высшей школы экономики. В этом номере: Энергетические технологии 2050; Технологические платформы в практике российской инновационной политики; Оценка влияния экономического ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа. Расследование самой грандиозной аферы в истории

Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа. Расследование самой грандиозной аферы в истории

На сомнительную деятельность Мэдоффа обращали внимание серьезные финансовые аналитики, его деятельности было посвящено несколько громких журналистских расследований, наконец, Гарри Маркополос решил начать карьеру осведомителя-информатора, чтобы ......

Галереи Лафайет, Бухенвальд, Галереи Лафайет...

Галереи Лафайет, Бухенвальд, Галереи Лафайет...

"Я не хотел писать эту книгу, - говорит Макс Эльбронн. Но однако я ее написал. Почему?" Окончив Центральную школу 65 лет тому назад и получив специальность инженера по ремеслам и промышленным товарам, автор этой книги сегодня является почетным ......

Freakonomics

Freakonomics

Asking provocative and profound questions about human motivation and contemporary living and reaching some astonishing conclusions, Freakonomics will make you see the familiar world through a completely original lens....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация