Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Форсайт,  №1,  2011

Форсайт, №1, 2011

Периодическое издание

Издательство: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2011 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

Предлагаем вашему вниманию журнал Государственного университета - Высшей школы экономики.
В этом номере: Энергетические технологии 2050; Технологические платформы в практике российской инновационной политики; Оценка влияния экономического кризиса на государственные научные организации; Идентификация потенциальных коллаборативных сетей в международных научных программах.

Посмотрите также...

Современные методы управления технологическим развитием

Современные методы управления технологическим развитием

Настоящая монография посвящена экономическим проблемам и современным методам управления технологическим развитием как основой роста экономики России в переходных условиях. Исследуются производственно-технологические аспекты адаптации наукоемкой ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный ......

Проблемы эффективной интеграции научно-технологического потенциала России в мировое хозяйство

Проблемы эффективной интеграции научно-технологического потенциала России в мировое хозяйство

Основное внимание в сборнике уделено анализу внешнеэкономических проблем перехода России на инновационный путь развития. Рассматриваются также проблемы российского экспорта высокотехнологичной продукции, вопросы развития системы государственной ......

Принципы успеха

Принципы успеха

Цитата "Успех в бизнесе не приходит благодаря хорошим временам, как и неудача - не следствие плохих времен". Коносуке Мацусита О чем книга О принципах, которые позволяют достичь успеха в менеджменте, в любой работе, в жизни в целом. В книге ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Информационные аспекты управления муниципальным хозяйством

Информационные аспекты управления муниципальным хозяйством

Настоящая книга посвящена рассмотрению проблемных вопросов информатизации системы управления техноемкими отраслями муниципального хозяйства и содержит обобщение опыта работы авторов в этой области. Муниципальное хозяйство имеет много ......

Форсайт, №1, 2010

Форсайт, №1, 2010

Предлагаем вашему вниманию журнал Государственного университета - Высшей школы экономики. В этом номере: Форсайт в области нанотехнологий: как исследовать сферу занятости и профессиональные компетенции? Индикаторы инновационного климата в России ......

Форсайт, №2, 2010

Форсайт, №2, 2010

Предлагаем вашему вниманию журнал Государственного университета - Высшей школы экономики. В этом номере: Глобализация ресурсов пресной воды: инновационная стратегия управления; Технологические инновации в особых экономических зонах России: уроки ......

Форсайт, №3, 2010

Форсайт, №3, 2010

Предлагаем вашему вниманию журнал Государственного университета - Высшей школы экономики. В этом номере: Анализ инновационных режимов в российской экономике: методологические подходы и первые результаты; Невозможное возможно. Модернизация ......

Форсайт, №4, 2010

Форсайт, №4, 2010

Предлагаем вашему вниманию журнал Государственного университета - Высшей школы экономики. В этом номере: Инновации и культурный барьер в электроэнергетике; Прогнозирование коммерческой успешности российских инновационных проектов; Доктора наук: ......

Фанаты бизнеса. Истории о тех, кто строит наше будущее

Фанаты бизнеса. Истории о тех, кто строит наше будущее

Говорят, что русские люди склонны изобретать и выдумывать, но не строить эффективный бизнес. Говорят, что успеха в России можно добиться, занимаясь лишь нефтью и газом. Говорят, что вырастить большую компанию можно, только если у вас есть связи ......

История экономики СССР и России в конце ХХ века (1985-1999)

История экономики СССР и России в конце ХХ века (1985-1999)

Монография посвящена исследованию основных процессов экономического развития СССР и России в 1985-1999 гг., анализу ключевых проблем постсоветской трансформации и особенностей институциональной среды, в которой происходили масштабные ......

Как создавать инновации

Как создавать инновации

Для многих компаний незадействованным источником эффективной работы и роста на рынке является инновационный потенциал персонала. Эффективно управляя этим ресурсом, можно не только обеспечить выживание бизнеса в жестких условиях конкуренции, но и ......

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Цитата "Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......

Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

О чем эта книга Книга о том, как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать любые задачи. Описанные в ней 46 принципов и инструментов руководителя - не лабораторные гипотезы или новомодные теории. Они абсолютно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация