Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как создавать инновации

Чарльз Пратер, Лайза Гандри

Как создавать инновации

Серия: Библиотека создания инноваций
Издательство: Солон-Пресс, 2012 г.
978-5-91359-107-4
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Для многих компаний незадействованным источником эффективной работы и роста на рынке является инновационный потенциал персонала. Эффективно управляя этим ресурсом, можно не только обеспечить выживание бизнеса в жестких условиях конкуренции, но и найти возможности для роста компании. Эта книга знакомит с полезными техниками и методиками, которые помогут встроить креативность и инновационность в каждодневные бизнес-процессы, оживить творческий потенциал вашей компании и выработать новый, инновационный стиль управления. Книга может быть рекомендована для руководителей и топ-менеджеров компаний любой отраслевой направленности, предпринимателей и владельцев бизнеса, специалистов по корпоративному управлению, бизнес-аналитиков, менеджеров по развитию бизнеса и инновационных менеджеров, а также будет полезна для слушателей программ МВА и студентов, получающих бизнес-образование.

Посмотрите также...

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......

Бизнес и инновации

Бизнес и инновации

"Бизнес и инновации" - ставшая классикой книга о предпринимательстве и инновационной деятельности, впервые систематизирующая накопленные практические знания в этой области и представляющая их в виде полноценной теории. В книге, имеющей ......

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами. Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во ......

Инновации на предприятии - это общее дело!

Инновации на предприятии - это общее дело!

"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Инновации жизненно необходимы для предприятий, которым приходится ......

Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия

Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия

Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения ......

Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций

Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций

Точки Кипения - это отличительное свойство наиболее успешных, наиболее предпринимательски мыслящих компаний. Это места, где процветает сотрудничество, создавая грандиозную энергию, инновации, результаты и воодушевление. Точками Кипения могут ......

Качественная эволюция малого бизнеса:

Качественная эволюция малого бизнеса:

В этой книге рассматривается идея о том, что в сегодняшнем мире рост и успех должны определяться качественными методами, базирующимися па проницательности руководителя малого предприятия, на его системе ценностей, жизненных целях, а также ......

На развилке менталитетов. Действенные рецепты для инноваций, бизнеса и закона в России

На развилке менталитетов. Действенные рецепты для инноваций, бизнеса и закона в России

Как выглядит решение российских проблем с позиций законов развития сознания, менталитета и эволюции системы ценностей человека? Сознание человека - это преобразователь смыслов: от самых высоких до самых земных. На страницах этой книги все ......

Источник. Два тома в одной книге

Источник. Два тома в одной книге

Цитата "В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий, ни в мышлении, ни ......

Гармоничный инновационный менеджмент

Гармоничный инновационный менеджмент

В настоящей монографии рассматривается концепция гармоничного инновационного менеджмента, построенная на основе анализа процессов формирования потоков новых знаний. Показано, что в этом случае гармонизирующее начало в управляемые экономические ......

Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России

Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России

В настоящей книге рассматривается политика глобальной конкуренции как динамически изменяющаяся сложная система политических, экономических, производственных, управленческих и других видов отношений, в основе которой лежит стремление к ......

Реальные тенденции создания и эффективного функционирования инновационных организаций в Российской Федерации

Реальные тенденции создания и эффективного функционирования инновационных организаций в Российской Федерации

Монография посвящена оценке основных направлений инновационного развития предпринимательства в Российской Федерации. Она базируется на современных представлениях ученых и автора о предмете, субъектах и объектах инновационной деятельности. В ......

Империя приложений. Как создавать приложения-хиты

Империя приложений. Как создавать приложения-хиты

Цитата "Не нужно ждать, чтобы осуществить свои мечты. Вы можете начать прямо сегодня". Чад Мурета О чем книга О самом интересном, перспективном и быстрорастущем рынке современности - рынке мобильных приложений. Автор научит вас получать прибыль ......

Вообрази. Как работает креативность

Вообрази. Как работает креативность

В своей книге о природе творчества знаменитый научный журналист и постоянный автор The Wall Street Journal Джона Лерер доказывает, что воображение не берется из ниоткуда, как привыкли думать многие. Напротив, оно напрямую связано с ......

Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью

Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью

В монографии решается проблема развития методологии и методики учета, анализа и стратегического управления инновационной деятельностью в современных условиях, излагаются теоретические основы исследования инновационной деятельности как объекта ......

Механизм выбора значимых для компании проектов и доведение их до конкурентоспособности и использованием функционально-стоимостного моделирования

Механизм выбора значимых для компании проектов и доведение их до конкурентоспособности и использованием функционально-стоимостного моделирования

В монографии проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются компании в своей инновационной деятельности. В условиях существующих вызовов и угроз экономике России в целом и отдельным компаниям в частности необходим комплексный инновационный ......

Основы творчества в профессиональной карьере

Основы творчества в профессиональной карьере

Книга является пособием для ознакомления с методами и технологиями творчества в профессиональной карьере. Опыт преподавания данного курса автором в течение многих лет, позволяет рекомендовать это пособие учащимся 10-12 классов и студентам высших ......

Откуда берутся хорошие идеи

Откуда берутся хорошие идеи

Почему многие великие изобретения и открытия были сделаны почти случайно? И почему другие замечательные идеи остались незамеченными и были надолго забыты? Автор этой книги, популярный американский писатель, журналист и интернет-гуру Стивен ......

Как делать миллионы на идеях. Руководство для предпринимателей

Как делать миллионы на идеях. Руководство для предпринимателей

Книга состоит из подлинных историй и подтвержденных практикой мыслей обычных людей, которые, начав с какой-то идеи, одного вида какой-то продукции или одного-единственного едва "оперившегося" бизнеса, со временем приобрели миллионы. Исследуются ......

Экономика инновационных изменений и ее организационно-институциональная поддержка

Экономика инновационных изменений и ее организационно-институциональная поддержка

В монографии на основе современных научных достижений развивают­ся представления об инновационном развитии как о комплексном много­сложном процессе, для успешного развертывания которого необходимо держать в поле внимания следующие ключевые его ......

Инновации в социокультурном бизнесе и туризме.

Инновации в социокультурном бизнесе и туризме.

Социально-культурный сервис и туризм - весьма популярная в России тема для обсуждений на разных уровнях. Туризм - единственная отрасль, названная феноменом XX века. В разной степени с ней связаны многие сферы деятельности современного общества, ......

Код да Винчи в бизнесе, или Гармоничный менеджмент по Фибоначчи

Код да Винчи в бизнесе, или Гармоничный менеджмент по Фибоначчи

В настоящей книге рассматривается задача представления бизнес-процессов в условиях рыночной экономики в виде некоторой целостной системы, все компоненты которой согласованы между собой в соответствии с логикой устойчивых гармоничных пропорций, ......

Как работает Google

Как работает Google

О чем книга: В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. "Как работает Google" ......

Креативная уверенность. Как высвободить и реализовать свои творческие силы

Креативная уверенность. Как высвободить и реализовать свои творческие силы

Суть креативной уверенности в том, чтобы быть убежденным в своей способности изменить мир вокруг; быть убежденными, что можно достигнуть всего, к чему стремишься. Творческая уверенность похожа на мышцу: ее можно накачать и развить. Мы считаем, ......

Креативная революция. Лидерство, которое поощряет творчество и создает инновации

Креативная революция. Лидерство, которое поощряет творчество и создает инновации

Эта книга поможет вдохнуть творчество и инновации в работу. Ее цель - научить лидера предугадывать потребности рынка и обеспечивать такую атмосферу, в которой каждый сотрудник мог бы раскрыть творческий потенциал. Книга построена по следующему ......

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Цитата Эта книга покажет вам, как увлечь слушателей за собой в путешествие, в котором они сами захотят сделать (и сделают) то, что нужно вам. Более того, она изменит ваш собственный взгляд на презентации - ведь, положа руку на сердце, ваши ......

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Постичь тайну творчества пытались многие, но только Генриху Сауловичу Альтшуллеру удалось создать стройную теорию решения изобретательских задач - ТРИЗ. Изучив десятки тысяч патентов и авторских свидетельств, Альтшуллер открыл основные законы ......

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. ......

Скрайбинг. Объяснить просто

Скрайбинг. Объяснить просто

Хотите научиться объяснять идеи и процессы так, чтобы это было понятно всем: детям, коллегам, заказчикам, собеседникам, да и просто самому себе? Тогда эта книга-тренинг для вас. Вы разовьете визуальное мышление, научитесь раскрывать основной ......

Инновации в строительстве. Организация и управление. Учебно-практическое пособие

Инновации в строительстве. Организация и управление. Учебно-практическое пособие

Какой должна быть организация строительного производства в настоящее время, что собой представляют строительные генеральные планы и как должна выглядеть современная строительная площадка? Для чего и как должны разрабатываться ......

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Настоящая монография посвящена исследованию тенденций развития микроэкономического механизма НТП в крупнейшей инновационной экономике мира - США - на материалах обрабатывающей промышленности этой страны во второй половине XX века. Достаточно ......

Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.

Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.

В монографии рассмотрены вопросы теории, методики и организации управления трудовыми ресурсами в инновационных процессах. Подробно рассмотрены основные виды и формы организации использования и принципы управления трудовыми ресурсами, организация ......

Инфраструктура инноваций и малые предприятия. Состояние, оценки, моделирование

Инфраструктура инноваций и малые предприятия. Состояние, оценки, моделирование

Представлен анализ закономерностей и особенностей развития инновационных факторов и элементов инновационной инфраструктуры развитых и развивающихся экономик мира, в том числе российской. Предложен комплекс экономико-математических моделей ......

Управление интеллектуальным капиталом региона

Управление интеллектуальным капиталом региона

Монография посвящена вопросам управления интеллектуальным капиталом региона. Сформирована модель интеллектуального капитала региона и показаны его основные характеристики. Приведены методы опенки интеллектуального капитала и подходы к управлению ......

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные ......

Пути повышения эффект. венчур. финансир...:Моногр./М.В.Кузнецова-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-102с(Науч.мысль)

Пути повышения эффект. венчур. финансир...:Моногр./М.В.Кузнецова-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-102с(Науч.мысль)

В работе обобщается научно-практический материал по вопросам методологии оценки эффективности венчурного финансирования. Исследуется современное состояние рынка венчурных инвестиций в Российской Федерации. Главное внимание концентрируется на ......

Сетевая модель формирования российской национальной инновационной системы

Сетевая модель формирования российской национальной инновационной системы

Раскрыты проблемы разработки методического инструментария развития предприятий инновационного сектора и формирования национальной инновационной системы России на основе сетевой модели, стимулирующей взаимодействие организаций сферы науки, ......

Научное творчество: Практическое руководство по развитию креативного мышления. Методы и приемы ТРИЗ

Научное творчество: Практическое руководство по развитию креативного мышления. Методы и приемы ТРИЗ

Работа знакомит читателя с основными идеями теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), разработанной Г.С.Альтшуллером. В ней предлагается пройти два курса - тренинга креативного мышления, которые базируются на отдельных, адаптированных для ......

Блокнот развития креативности

Блокнот развития креативности

Это первый интерактивный тренинг по развитию креативности от профессионального психолога Лилии Габо, который наполнен веселыми иллюстрациями, увлекательными тестами, неожиданными цитатами и, как обычно, действенными практиками. Вы можете ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Harvard Business Review - ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам инновационного менеджмента.Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто ......

Беги за своим вдохновением. Мечатай и размышляй

Беги за своим вдохновением. Мечатай и размышляй

Автор книги спикер TED и психолог Том Чатфилд. Он, как никто другой, знает, насколько важно заводить механизм вдохновения. Книга поможет разглядеть в своей жизни действительно важное, понять себя, свои мечты и желания. При помощи "Беги за своим ......

Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными

Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными

О книгеОснователь легендарной Stanford d.school о том, как применять инструменты дизайн-мышления для достижения целей, которые раньше казались невозможными.В своей книге Бернард Рот рассказывает, как с помощью дизайн-мышления, которое ранее ......

Управление институциональными инновациями

Управление институциональными инновациями

Одной из главных задач институциональной теории и практики является повышение эффективности институтов за счет создания и внедрения институциональных инноваций, отвечающих потребностям национальной экономики. В книге предложены основные ......

Идеи, идеи, идеи...

Идеи, идеи, идеи...

В этой книге автор собрал свои новые хай-тек идеи на житейские и научные темы. Эти идеи будут интересны бизнесменам для создания инновационных бизнес-проектов и деловых людей, заинтересованных улучшением качества нашей жизни и решением проблем ......

Впереди перемен

Впереди перемен

В книге изложены практические рекомендации всем, кто разрабатывает и осуществляет планы изменений в своих организациях. Благодаря ей у менеджеров появилась уникальная возможность познакомиться с идеями выдающегося специалиста нашего времени в ......

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

О книгеЕженедельник для записи и планирования повседневных дел. Он без дат, так что можно заполнять в любое время. Начните прямо сейчас!Следите за хорошими вещами, записывайте плохие, считайте свои счастливые моменты или выражайте все, что ......

Теория решения изобретательских задач. ТРИЗ от А до Я. Уровень 3

Теория решения изобретательских задач. ТРИЗ от А до Я. Уровень 3

Эта книга представляет собой третий уровень изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) из серии "ТРИЗ от А до Я".Данная книга описывает виды эффектов и возможность их использования при решении изобретательских задач, вепольный анализ ......

Государственное управление научно-инновационным развитием. Новое в мировой практике

Государственное управление научно-инновационным развитием. Новое в мировой практике

В монографии на основе анализа современной мировой практики государственной поддержки перспективных научно-инновационных программ осуществлена комплексная оценка формируемых в разных странах механизмов государственного управления инновационным ......

1001 креативная идея. Улучши свою жизнь

1001 креативная идея. Улучши свою жизнь

"1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать".Вас ждет:- Ровно 11 глав книги.- Более 100 инструментов создания решений.- Более 100 кейсов.- Более 200 способов генерации идей и тренировок.- Более 1000 креативных идей.Книга имеет ......

Жизнь в формате квеста

Жизнь в формате квеста

У вас один час, чтобы прочесть книгу. Время пошло...Книга написана сценаристом, бизнесменом, имеющим опыт преподавателя. За его плечами более 130 сценариев для квестов в реальности, перформансов, выездных квестов, которые с успехом реализованы ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.11.2024 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация