A-List. Кто есть кто. Реклама, маркетинг, медиа
Издательство: А-Сфера, 2008 г.
978-5-903854-01-1
Книгопечатная продукция
Объем: 146 стр.
Все люди, профессионально занимающиеся анализом социальных трендов, сходятся в одном - мы живем в эпоху очеловечивания. Офисные сотрудники позволяют себе приходить на переговоры в джинсах. Премьер-министр Японии призывает граждан не носить летом галстуки, а госслужащим вменяет это в обязанность. Бренды уже не просто информируют людей о качестве продукта, они стараются выстроить эмоциональную связь с потребителем.
Видимо, эта книжка является следствием данного тренда. Иначе как объяснить то, что взрослые и серьезные люди, управляющие большими медийными и рекламными компаниями или являющиеся серьезными профессионалами в области рекламы и маркетинга, не побоялись ответить на некоторые заданные вопросы? Например, попробовали представить себя рекламным объявлением или попытались вспомнить свой самый экстравагантный поступок. Это все-таки сложнее, чем прийти на переговоры без галстука.
Хочется верить, что эта книжка будет полезной профессиональному сообществу. Многие слышали друг о друге, но никогда не встречались. Эти человеческие мини-зарисовки помогают лучше почувствовать мир людей, создающих современное информационное пространство, и новую мифологию, которую в основном формируют бренды.
Посмотрите также...
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing
Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, ......
Герои и красавицы в рекламе
В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью. В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в ......
Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota
Цитата "Люди пытаются подражать Toyota внешне, но не хотят заниматься куда более сложным и трудоемким делом - менять свое поведение, чтобы воспроизвести культуру Toyota и ее инфраструктуру" (Джеффри Лайкер, Дэвид Майер) О чем книга Пока ......
Ничего лишнего. Философия ведения бизнеса от СЕО Gillette
Как определить главную идею бизнеса? Какую проблему решать в первую очередь? Каким должен быть настоящий лидер? Наконец, что делать, если внешне благополучная компания оказалась на краю пропасти? На все эти вопросы отвечает книга "Ничего ......
Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя бренда
Книга представляет читателям занимательные факты из жизни самого эпатажного миллиардера и создателя одного из успешнейших мировых брендов, а также рассказывает о бизнес-стратегиях, которые могут оказаться полезными любому предпринимателю. Как ......
Хорошие девочки не делают карьеру. 8 проверенных стратегий выбора пути к успеху вопреки самим себе
Эта книга посвящена типичным ошибкам людей, чья карьера "застряла" на определенном этапе. В большинстве случаев это связано с неумением развить новые навыки, которые бы дополнили и уравновесили те знания, с помощью которых вы когда-то добились ......
Великая ИКЕА. Бренд для всех
Книга Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано, каким образом этот бренд принес большие доходы владельцу компании - Ингвару Кампраду, ......
Организация работы с целевыми покупателями
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов,...
Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...
Современная реклама
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ......