Е. И. Мазилкина
Организация работы с целевыми покупателями
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Издательство: Дашков и Ко, 2008 г.
978-5-394-00118-5
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений.
Для специалистов, сталкивающихся с проблемами организации работы с целевыми покупателями, а также всех тех, кто интересуется вопросами взаимодействия с клиентами.
Посмотрите также...
Маркетинговые коммуникации
Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значениепродвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств...
Ничего лишнего. Философия ведения бизнеса от СЕО Gillette
Как определить главную идею бизнеса? Какую проблему решать в первую очередь? Каким должен быть настоящий лидер? Наконец, что делать, если внешне благополучная компания оказалась на краю пропасти? На все эти вопросы отвечает книга "Ничего ......
Условия успешного продвижения товара
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности ......
Маркетинговые коммуникации
Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значение продвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств ......