Терри Моррисон, Уэйн А. Конвэй, Мэри Мюррей Босрок
Этикет деловой поездки. Правила путешественника (комплект из 3 книг)
Издательство: Поколение, 2007 г.
978-5-9763-0066-8
Книгопечатная продукция
Объем: 1440 стр.
Посмотрите также...
Деловая Европа. Правила путешественника
Туристические издания предназначены тем, кто путешествует. А что делать, когда поездка в Европу - рабочая необходимость, часть ежедневной жизни, потребность бизнеса? Только в книге Мэри Мюррей Босрок вы прочитаете о правилах бизнес-этикета, ......
Продажи. Как выгодно продать что угодно и где угодно (комплект из 4 книг)
Существуют ли эффективные "рецепты" продаж? Как определить, сколько покупатель готов заплатить за ваш продукт? Как объяснить подчиненным, что уровень зарплаты зависит от качества работы? Что должно быть расположено рядом с винным бутиком? Все ......
Я коуч
Настоящая книга рассказывает о методе коучинга для руководителей всех уровней, методе, который востребован самыми передовым лидерами и корпорациями всего мира. Он позволяет читателю по-новому взглянуть на свой прошлый опыт, понять перспективы и ......
Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком
Оригинальная авторская методика, основанная на синтезе последних достижений менеджмента, организационной психологии, бихевиоризма, НЛП и теории систем. Технологии решения типичных управленческих проблем, с которыми сталкиваются собственники и ......
Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Козловской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1886 г.)
Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......
Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......