Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Принцип пирамиды Минто.  Золотые правила мышления,  делового письма и устных выступлений

Барбара Минто

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

The Minto Pyramid Principle: Logic in Writing, Thinking and Problem Solving

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-91657-173-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.
"Золотые правила" Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.
Предыдущее издание этой книги выходило в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" под названием "Золотые правила Гарварда и McKinsey".
3-е издание.

Посмотрите также...

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......

Sony. Сделано в Японии

Sony. Сделано в Японии

Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......

Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски

Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски

"Люди, обладающие талантом интуитивно находить суть проблемы, - большая редкость. К счастью для всех остальных это можно делать, следуя определенному методу". Кеничи Омае Что внутри Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые ......

350 готовых деловых писем

350 готовых деловых писем

Книга содержит более 350 готовых писем. Данное издание - самый полный справочник по деловой переписке, никакая другая книга не содержит такого количества примеров и ситуаций, как эта. Все примеры разбиты на разделы для наиболее быстрого поиска ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......

Повелители финансов. Банкиры, перевернувшие мир

Повелители финансов. Банкиры, перевернувшие мир

Главными героями книги Лиаквата Ахамеда стали четыре финансиста, деятельность которых в период между двумя мировыми войнами привела к многочисленным глобальным потрясениям и во многом сделала наш мир таким, каким мы его знаем сегодня. Это ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......

Оставь свой след

Оставь свой след

О чем эта книга Автор этой книги - основатель обувной компании TOMS. Она знаменита не только своей обувь, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS - прибыльная компания. Блейк рассказывает об истории ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О чем эта книга Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. ......

Тайм-менеджмент. Полный курс

Тайм-менеджмент. Полный курс

Цитата Время - единственный ресурс, которым обладают все без исключения. Разница только в том, как это время используется. Глеб Архангельский О чем книга О самом ценном и при этом невосполнимом нашем ресурсе - времени. В погоне за успехом мы ......

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......

Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений

От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений

О чем эта книга Мы любим большие победы и стремительные взлеты, боготворим выдающиеся таланты. Но если хочешь увидеть подлинное величие, смотреть надо не на результаты, а на процесс тренировки, который сделал их возможными. Правильно ......

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

О чем эта книга Даже самые умные и опытные люди не всегда могут понять, почему в одном случае они добиваются успеха, а в другом - нет. Автор этой книги, признанный эксперт в области социальной психологии, предлагает неожиданные идеи, ......

Хозяин слова. Мастерство публичного выступления

Хозяин слова. Мастерство публичного выступления

О чем эта книга Удачное выступление - это событие не только для оратора, но и для слушателей, возможность сказать и быть услышанным. Чтобы это произошло, к выступлению надо готовиться: продумать, что, в какой момент и как сказать, какие ......

Дневник успешного человека

Дневник успешного человека

Что это? Это инструмент личной эффективности, разработанный известным бизнес-тренером Алексом Левитасом на основе рекомендаций американского мультимиллионера Джека Кэнфилда. Известно, что, стоит начать за чем-нибудь следить, как этот параметр ......

Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше

Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше

О чем эта книга Представьте, что ваша личная эффективность растет каждый день. В этой книге эксперт по продуктивности Джейсон Вумек рассказывает, почему увеличение количества рабочих часов - неверный путь к вершинам эффективности. Вместо этого, ......

Здоровее будешь. 30 историй тех, кто на своем собственном примере доказал, что здоровье и красивое тело вполне можно сохранять далеко за 50

Здоровее будешь. 30 историй тех, кто на своем собственном примере доказал, что здоровье и красивое тело вполне можно сохранять далеко за 50

О чем эта книга В 56 лет начать заниматься спортом и приобрести фигуру атлета. В 66 пробегать по 40 километров каждый день. В 72 пересечь Россию на велосипеде. Отпраздновать 80-летие, совершив подряд 80 прыжков с парашютом. Все это не ......

Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем

Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем

О чем книга Книга-компаньон к бестселлеру "Визуальное мышление". Первая книга Дэна Роэма "Визуальное мышление" показала нам, какую роль простые рисунки могут играть в деле генерации идей и коммуникациях в целом. Она представила новую интересную ......

Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении

Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении

О чем эта книга Забудьте о сухих фактах, теориях и статистике и приготовьтесь увидеть информацию с той стороны, с которой вы до сих пор никогда ее не видели. Приглашаем вас совершить увлекательное путешествие в мир удивительных визуальных схем, ......

В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний

В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний

Цитата "Трудно представить, что в мультимиллиардных компаниях работают исключительно гении". Том Питерс, Роберт Уотерман-мл. О чем книга О принципах работы и успеха лучших компаний США. Гуру американского менеджмента сыплют интересными ......

Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно

Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно

О чем эта книга Согласитесь, что, если вы хотите чего-то добиться в жизни, в какой-то момент вам придется иметь дело с другими людьми. Любые успехи требуют стороннего вклада - даже если вы изобрели что-то на своей кухне, вам придется общаться с ......

Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки. 90 действенных советов

Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки. 90 действенных советов

О чем эта книга О том, как выучить иностранный язык: • как правильно ставить цели в изучении иностранных языков? • как выучить несколько языков одновременно? • как улучшить произношение, запомнить больше новых слов с помощью музыки? Фишка ......

Как писать так, чтобы вам доверяли

Как писать так, чтобы вам доверяли

О чем книга Это отличное руководство по эффективному письму от лучших экспертов в этой области. Книга уже стала классикой в США. Авторы книги Роуман и Рафаэльсон, много лет работавшие с Дэвидом Огилви в Ogilvy & Mather, поставили перед собой ......

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

О чем эта книга Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же - самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика. ......

Как писать убедительно. Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах

Как писать убедительно. Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах

Цитата "У вас никогда не было ощущения, что написание хорошей работы в колледже требует на время забыть о языке, на котором вы говорите в повседневной жизни? Что нужно обязательно использовать умные слова, длинные предложения и сложные ......

Полезная еда. Развенчание мифов о здоровом питании

Полезная еда. Развенчание мифов о здоровом питании

О чем эта книга Эта книга сделает вас здоровее! Представьте, ученые всего мира созвали пресс-конференцию, чтобы явить миру новое лекарство. Они научно доказали, что эта волшебная таблетка гарантирует: профилактику 95% случаев рака всех ......

Путь опережающего кулака

Путь опережающего кулака

О чем эта книга Собрание заметок легендарного Брюса Ли. На первый взгляд они посвящены боевому искусству Джит Кун До, тренировкам и отработке приемов. В Джит Кун До объединены многие стили восточных единоборств, английский и филиппинский бокс. ......

"Никогда не ешьте в одиночку" и другие правила нетворкинга

"Никогда не ешьте в одиночку" и другие правила нетворкинга

Cвязи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг – умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......

Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты

Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты

Как влиять на людей словом на расстоянии? Как передать суть сообщения и свои эмоции без искажений? Как добиться желаемой реакции? Как отказать не обидев, оправдаться не разозлив, потребовать или попросить – и получить желаемое? На все эти ......

Почему мы ошибаемся? Ловушки мышления в действии

Почему мы ошибаемся? Ловушки мышления в действии

О чем эта книга Самолет терпит крушение, потому что пилот забывает про управление из-за неработающей лампочки на панели. Судьи в Национальной хоккейной лиге дают больше штрафных минут, если команда играет в темной форме. Мы принимаем решение, за ......

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов

О чем эта книга Бен Хоровиц, один из самых опытных и уважаемых предпринимателей в Кремниевой долине, делится своими рекомендациями по построению и развитию стартапов. Советы автора касаются сложнейших проблем, которые обычно не обсуждаются в ......

Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления

Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления

О чем эта книга Книга научит концентрироваться, справляться с отвлекающими факторами и более грамотно распределять время. А также избавит от стресса, связанного с цейтнотом. Умение полностью сосредоточиваться на текущей задаче - серьезный вызов ......

Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать

Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать

Книга о том, как достичь успеха. Карманная Библия для талантливых, но робких, которая поможет сделать невозможное возможным. Мировой гуру по рекламе Пол Арден предлагает свои мудрые советы на самые разные темы - решение проблем, коммуникации и ......

Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте

Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте

О чем эта книга: Хорошие манеры - важное вложение в ваше будущее: они позволяют чувствовать себя комфортно в любой ситуации, помогают обрести уверенность в себе и быстро сделать хорошую карьеру. В этой книге основательница Вашингтонской школы ......

Как придумать идею, если вы не Огилви

Как придумать идею, если вы не Огилви

Цитата "Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного". О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество ......

Сила наблюдательности. Что замечают лучшие лидеры

Сила наблюдательности. Что замечают лучшие лидеры

Хотите научиться видеть больше остальных? Уметь замечать и анализировать даже мелкие детали - то, что под силу только настоящим лидерам? Это реально! Макс Базерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, специалист по поведенческой психологии, ......

Практика менеджмента

Практика менеджмента

О чем эта книга Это переиздание классической книги, вышедшей в 1954 году. Когда-то "Практика менеджмента" сформировала целостное понимание того, что такое менеджмент, и выделила менеджера как отдельное важное звено любой корпорации. Эта книга ......

Как разговаривать с кем угодно. Уверенное общение в любой ситуации

Как разговаривать с кем угодно. Уверенное общение в любой ситуации

О чем эта книга Вы раскрываетесь в обществе других людей и заводите разговор или же замыкаетесь в себе и не можете выдавить из себя ничего, кроме нескольких коротких фраз? Чувствовать нервное напряжение и неуверенность при общении с другими ......

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определя­ется доминирующими чертами его характера: один - скрупулезен и педантичен, другой - находчив и изобретателен, третий - деловит и практичен, четвертый - уклончив и обходителен. ......

Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS

Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS

Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики. Показатель NPS, впервые описанный в книге "Искренняя лояльность", используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно ......

Личная эффективность

Личная эффективность

О чем книгаHarvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В очередной книге серии "Harvard Business Review: 10 лучших статей" собраны самые востребованные и полезные работы по личной эффективности за всю историю ......

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект

О чем книгаHarvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии "Harvard Business Review: 10 лучших статей" собраны лучшие работы мировых специалистов по вопросам эмоционального интеллекта и ......

Стратегия

Стратегия

О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация