Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Колин Кэмпбелл

Полезная еда. Развенчание мифов о здоровом питании

Серия: МИФ. Спорт и здоровье
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-00057-160-6
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

О чем эта книга Эта книга сделает вас здоровее! Представьте, ученые всего мира созвали пресс-конференцию, чтобы явить миру новое лекарство. Они научно доказали, что эта волшебная таблетка гарантирует: профилактику 95% случаев рака всех видов почти стопроцентную профилактику инфарктов и инсультов обратное развитие тяжелых заболеваний сердца глубокую профилактику и обратное развитие сахарного диабета 2 типа. Конечно, у таблетки есть и побочные эффекты. Например: идеальный вес без вреда для здоровья и особых усилий избавление от мигреней, прыщей, простуд, гриппа, хронических болей и кишечных расстройств улучшение зрения и слуха излечение эректильной дисфункции Сначала хорошая новость: такое лекарство существует. Оказывается, "волшебное средство", за которым ученые охотились последние полвека - это не десятилетиями разрабатываемая гениальная вакцина, не суперсовременный хирургический инструмент или операция, с лазерами, нанотехнологиями, а…повседневная пища! Плохая новость состоит в том, что больницы, медицинские вузы и государственные органы пытаются убедить нас, что питание играет незначительную роль. Немногие врачи осознают и говорят о том, что выбор пищи - куда более эффективная защита от болезней, чем их таблетки. Колин Кэмпбелл – один из авторов бестселлера "Китайское исследование" - продолжает раскрывать тему научного подхода к вопросам правильного питания. Колин приводит убедительные доказательства того, что официальная наука накрепко застряла в прошлом, и не имеет смелости признать очевидные вещи. Для кого эта книга Книга для всех, кому небезразлично собственное здоровье и здоровье близких. Для всех, кто хочет узнать правду о том, что считать по-настоящему правильным питанием для нашего организма Фишки книги Эта книга – продолжение бестселлера "Китайское исследование", написанного Колином Кэмпбеллом по результатам самого масштабного одноименного исследования в истории человечества на тему питания. Научный редактор книги Лидия Ионова, врач-диетолог, основатель "Клиники доктора Ионовой", автор книги "Здоровые привычки" Цитаты из книги Зачем нужна еще одна книга? С момента первой публикации "Китайского исследования" в 2005 г. миллионы людей изучили эту книгу. Ее целью было доказать, что цельное растительное питание наиболее полезно для человека. Здесь же я расскажу, почему доказательства этому так сложно предъявить и что еще нужно сделать, чтобы произошли реальные изменения. Система, которая нас убивает Существующая система нежизнеспособна, и единственный вопрос - сумеем ли мы освободиться до того, как она утянет нас в могилу? Или продолжим засорять организм, разум и всю планету отходами этой системы, пока она не рухнет под тяжестью экономической и биологической логики? Право на правду В рекламе часто говорят о том, что низкий уровень холестерина улучшает здоровье сердца. Однако рекламщики умалчивают то, что способность препарата снижать уровень холестерина на самом деле не важна, по крайней мере если речь идет о продолжительности и качестве жизни пациента. Закат эры диетологии Обогащенные злаки на завтрак и мультивитамины не превратили нас в десятиборцев и бодрых аксакалов, диетология как редукционистская наука зашла в тупик, а генетика заняла ее место. Лекарство от всех болезней Цельная растительная диета (ЦДР) справляется с таким количеством заболеваний и патологий, что вы начнете задумываться: может быть, основная причина болезней всего одна - неправильное питание, - но проявляется тысячами различных симптомов? Уравнение с множеством неизвестных Содержание питательных веществ в продуктах варьирует намного сильнее, чем мы можем себе представить. Вы можете держать в руках по персику, и в правой в 40 раз больше бета-каротина, чем в левой, в зависимости от сезона, состава почвы, условий хранения и обработки и даже расположения фрукта на дереве.

Посмотрите также...

Сказать жизни

Сказать жизни "Да!". Психолог в концлагере

Цитата Эта книга принадлежит к числу немногих величайших человеческих творений. Карл Ясперс О чем книга Эта удивительная книга сделала ее автора одним из величайших духовных учителей человечества в XX веке. В ней философ и психолог Виктор ......

Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой

Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой

О чем эта книга О том, как постепенно, шаг за шагом, с любовью и заботой о себе, изменить образ жизни и достичь желанного внешнего вида и веса. Причем - навсегда! Это книга о том, как выработать и закрепить привычки здорового образа жизни; как ......

Еда без правил. Простые принципы хорошей кухни

Еда без правил. Простые принципы хорошей кухни

О чем эта книга Мы слишком усложняем свое отношение к еде. Боимся ошибок, стремимся к совершенству, старательно соблюдаем правила. На самом деле приготовление еды - восхитительный творческий процесс, который начинается, когда вы поставили ......

Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни

Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни

Цитата "Переменам нужно время. Каждая большая перемена состоит из многих маленьких. Крайности не работают…" Бретт Блюменталь О чем книга В мечтах о здоровье и красоте миллионы людей по всему миру дают себе миллионы прекрасных обещаний, но, ......

Дело не в калориях. Как не зависеть от диет, не изнурять себя фитнесом, быть в отличной форме и жить

Дело не в калориях. Как не зависеть от диет, не изнурять себя фитнесом, быть в отличной форме и жить

"Не нужно быть тонким знатоком современной культуры, чтобы понять: общепринятый подход к проблемам питания не просто слегка неточен - он чудовищно ошибочен. Да, человеческий организм подчиняется законам физики, но он функционирует не по тем ......

Нация фастфуда

Нация фастфуда

Культовое исследование того, как устроена индустрия фастфуда. В 2001 году Эрик Шлоссер впервые опубликовал эту книгу, которая быстро стала международным бестселлером. В ней он показал, как индустрия фастфуда породила эпидемию ожирения, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2019 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация