Мэри Мюррей Босрок
Деловая Европа. Правила путешественника
European Business: Customs & Manners
Издательство: Поколение, 2007 г.
978-5-9763-0028-6, 0-88166-497-9
Книгопечатная продукция
Объем: 688 стр.
Туристические издания предназначены тем, кто путешествует. А что делать, когда поездка в Европу - рабочая необходимость, часть ежедневной жизни, потребность бизнеса? Только в книге Мэри Мюррей Босрок вы прочитаете о правилах бизнес-этикета, узнаете, в чем различия ведения переговоров в 30-ти странах Европы.
Необыкновенно захватывающая книга М.Босрок "Деловая Европа. Правила путешественника", построенная на двадцатипятилетнем опыте работы в Европе, жизненно важна для успеха и процветания вашей компании, если вы хотите вести бизнес в Европе или иметь деловые отношения с европейцами, помогает избежать многих недоразумений, общаться эффективно и устанавливать новые бизнес контакты.
Научитесь понимать традиции ваших партнеров и вы достигните успеха!
Эта книга - отличный подарок бизнесменам и настоящая " европейская бизнес-энциклопедия" для многих российских читателей из деловых кругов.
Посмотрите также...
Российская экономика в 2002 году. Тенденции и перспективы
Институт экономики переходного периода /ИЭПП/ - независимая некоммерческая научно-исследовательская организация. В числе институциональных учредителей ИЭПП- Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, CASE/Центр ......
Pfeiffer's Classic Activities for Improving Interpersonal Communication
"Pfeiffer`s Classic Activities for Interpersonal Communication" is a comprehensive resource filled with ready-made learning activities that you can immediately put to use in your ongoing effort to maintain and improve workplace communication. ......
Европейские обычаи питания
Пособие используется более чем в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. ......
Профессиональное и деловое общение в сфере туризма
Освещены вопросы, связанные с раскрытием психологических механизмов эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенностей поведения человека в различных ситуациях общения, показом продуктивных способов влияния на ......
Semiotica del discurso publicitario: Del signo a la imagen
Формат: 17 см x 24 см....
Хорошие девочки не становятся лидерами, или 99 способов стать топ-менеджером
Поместите хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина). Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем что-то сделать, ......
101 Hotel Rooms
"101 Hotel Rooms" showcases a wide variety of takes on the recurring theme of the hotel room. As our lives accelerate to keep pace with today's frantic world, the possibility of truly arriving at a destination grows in importance. Interior ......