Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Поколение"

Практикум по стратегическому планированию (+ CD-ROM)

Практикум по стратегическому планированию (+ CD-ROM)

Уникальный опыт стратегического планирования компаний-гигантов вроде IBM, McDonald`s и Shell, и объяснения, как можно использовать этот опыт. В книге описаны "практические способы сбора и систематизации информации, лучшие методики принятия ......

Ошибки и успехи маркетинга

Ошибки и успехи маркетинга

Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф.Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник по маркетингу. В ......

Проколы международного бизнеса, или Как будет Coca-Cola по-китайски

Проколы международного бизнеса, или Как будет Coca-Cola по-китайски

Книга Дэвида Рикса является уникальным пособием по международной торговле, выдержавшим уже четыре издания на английском языке. Автор в течение десятилетий собирал материалы о наиболее показательных промахах, ляпсусах и проколах в этой области. ......

Закат маркетинга

Закат маркетинга

Сегодня бизнес вращается вокруг потребителя. Потребитель больше не желает довольствоваться ролью пассивного объекта и стремится быть равноправным участником отношений. Клиент требует индивидуального подхода и оперативного обслуживания. И если ......

К черту бренды! - или Разбей свою моторолу

К черту бренды! - или Разбей свою моторолу

Известные бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов, которые притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы стараются создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытаются продать нам то, что не ......

4 правила лидерства Джека Уэлча. Как реализовать формулу лидерства General Electric в вашей организации

4 правила лидерства Джека Уэлча. Как реализовать формулу лидерства General Electric в вашей организации

"Менеджмент - способность видеть компанию не такой, какой она представляется, а такой, какой она может стать", - золотые слова американца Джона Титса. В мире всего несколько бизнесменов, про которых можно, без сомнения, сказать, что их жизненный ......

Выживание в офисном аду. Как управлять трудными манагерами

Выживание в офисном аду. Как управлять трудными манагерами

Несносного человека не всегда легко уволить. Хуже того - он запросто может оказаться лучшим работником фирмы. Поэтому перед многими менеджерами время от времени встает неразрешимая дилемма. Но даже если ваш сотрудник стал для вас настоящим ......

Сценарии корпоративных вечеринок

Сценарии корпоративных вечеринок

Корпоративный праздник - лучший способ сплотить коллектив, поддержать корпоративные традиции и показать самим себе, партнерам и конкурентам, что ваша компания процветает. Хотя на смену колбасным нарезкам на офисных столах в большинстве фирм уже ......

Сталин. Человек, который спас капитализм

Сталин. Человек, который спас капитализм

Заголовок глубокого и блестящего исследования Льюиса Каплана, звучащий несколько провокационно, может заставить подозревать автора в стремлении привлечь внимание читателя любой ценой. Однако в действительности автор отнюдь не склонен к дешевым ......

Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент

Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент

Консервативная модель производства и эксплуатации интеллектуальной собственности, предполагавшая организацию дорогостоящих исследований в закрытых лабораториях, не способна справиться с вызовами нового времени. С одной стороны, не все умные люди ......

Закат арабской нефти. Будущее мировой экономики

Закат арабской нефти. Будущее мировой экономики

В книге Мэтью Р.Симмонса, авторитетного аналитика нефтедобывающей отрасли экономики, члена Национального совета США по нефти, исследуется состояние нефтяных месторождений в Саудовской Аравии, на сегодняшний день наиболее значительных в мире. ......

Ошибки и успехи менеджмента

Ошибки и успехи менеджмента

Трудно найти более эффективный и наглядный метод освоения информации, чем обучение на ошибках. Однако, как гласит народная мудрость, глупец "учится на своих ошибках, а мудрец - на чужих". Понимая это, профессор Роберт Ф.Хартли преподает основы ......

Сценарии корпоративных вечеринок

Сценарии корпоративных вечеринок

Корпоративный праздник - лучший способ сплотить коллектив, поддержать корпоративные традиции и показать самим себе, партнерам и конкурентам, что ваша компания процветает. Хотя на смену колбасным нарезкам на офисных столах в большинстве фирм уже ......

Проколы международного бизнеса, или Как будет Coca-Cola по-китайски

Проколы международного бизнеса, или Как будет Coca-Cola по-китайски

Книга Дэвида Рикса является уникальным пособием по международной торговле, выдержавшим уже четыре издания на английском языке. Автор в течение десятилетий собирал материалы о наиболее показательных промахах, ляпсусах и проколах в этой области. ......

Деловая Европа. Правила путешественника

Деловая Европа. Правила путешественника

Туристические издания предназначены тем, кто путешествует. А что делать, когда поездка в Европу - рабочая необходимость, часть ежедневной жизни, потребность бизнеса? Только в книге Мэри Мюррей Босрок вы прочитаете о правилах бизнес-этикета, ......

Ошибки и успехи маркетинга

Ошибки и успехи маркетинга

Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф.Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник по маркетингу. В ......

Ошибки и успехи менеджмента

Ошибки и успехи менеджмента

Трудно найти более эффективный и наглядный метод освоения информации, чем обучение на ошибках. Однако, как гласит народная мудрость, глупец "учится на своих ошибках, а мудрец - на чужих". Понимая это, профессор Роберт Ф.Хартли преподает основы ......

RTFM.Книга про ИТ-аутсорсинг. Как создать сервисную ИТ-компанию

RTFM.Книга про ИТ-аутсорсинг. Как создать сервисную ИТ-компанию

Эта книга о том, как создать сервисную ИТ-компанию. Про то, как она устроена, на какие грабли приходится наступать при ее создании и развитии, как эти грабли обойти. Во время кризиса людей, запускающих такого рода компании, будет довольно много - это...

Маркетинг нового тысячелетия. Моделирование пути к успеху

Маркетинг нового тысячелетия. Моделирование пути к успеху

В данной книге авторы излагают свою точку зрения на общее состояние и тенденции развития современного маркетинга, связанные с бурным прогрессом информационных технологий вообще и Интернета в частности. Кроме того, они задаются вопросом, каким ......

Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент

Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент

Консервативная модель производства и эксплуатации интеллектуальной собственности, предполагавшая организацию дорогостоящих исследований в закрытых лабораториях, не способна справиться с вызовами нового времени. С одной стороны, не все умные люди ......

Открытые инновации. Создание прибыльных технологий

Открытые инновации. Создание прибыльных технологий

На нынешнем динамично меняющемся рынке, который все больше становится глобальным, одним из ключевых конкурентных преимуществ является умение компании творчески внедрять инновации, доводить их до коммерческого использования и получать высокую прибыль....

Руководство для пророка. Девять парадоксов, которые изменят ваше будущее

Руководство для пророка. Девять парадоксов, которые изменят ваше будущее

"Руководство для пророка" - дерзкая попытка перевернуть все ваши прошлые представления о прогнозировании. Авторы утверждают: адекватное видение своего будущего строится на диалектике девяти парадоксов, которые определяют деловую и общественную ......

Как получить желанную работу после рождения ребенка

Как получить желанную работу после рождения ребенка

Есть женщины, которые свое единственное предназначение видят в ведении домашнего хозяйства и воспитании детей. Если Вы не относитесь к их числу, то эта книга для Вас. Очень часто вернуться к работе женщинам мешают страхи и непонимание того, ......

Тактика лидеров маркетинга. Скрытые приемы внушения

Тактика лидеров маркетинга. Скрытые приемы внушения

Ученые выяснили, что большинство людей принимают решения спонтанно и неосознанно, руководствуясь не столько доводами разума, сколько эмоциями. Победа в борьбе за чужое мнение достается тому, кто сумеет произвести правильное впечатление. ......

Книга о настоящей прибыли и реальном росте

Книга о настоящей прибыли и реальном росте

Один простой вопрос может определить будущее вашей компании. Знаете ли вы ответ? Главные исполнительные директора часто заявляют, что их цель - ускорить рост компании. Однако они добиваются этого крайне редко. В чем причина? Ответ на этот вопрос вы...

Новое стратегическое мышление. Просто о сложном

Новое стратегическое мышление. Просто о сложном

Долговременное лидерство зависит от того, располагаете ли вы хорошей стратегией. Если вы не имеете об этом понятия, то ваш сегодняшний успех может оказаться случайностью: завтра на рынке обязательно появится дерзкий и агрессивный конкурент и ......

К черту бренды! - или Разбей свою моторолу

К черту бренды! - или Разбей свою моторолу

Известные бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов, которые притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы стараются создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытаются продать нам то, что не ......

Выживание в офисном аду, или Как управлять трудными манагерами

Выживание в офисном аду, или Как управлять трудными манагерами

Несносного человека не всегда легко уволить. Хуже того - он запросто может оказаться лучшим работником фирмы. Поэтому перед многими менеджерами время от времени встает неразрешимая дилемма. Но даже если ваш сотрудник стал для вас настоящим ......

Закат маркетинга

Закат маркетинга

Сегодня бизнес вращается вокруг потребителя. Потребитель больше не желает довольствоваться ролью пассивного объекта и стремится быть равноправным участником отношений. Клиент требует индивидуального подхода и оперативного обслуживания. И если ......

Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей

Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей

Филипп Ван Хузер - успешный консультант в сфере обслуживания, прочитавший немало лекций о том, как себя вести, чтобы просто клиент стал вашим постоянным клиентом. Этот специалист знает все о хорошем сервисе. Тем не менее, он был поражен встречей с Вилли,...

Классный Boss. Искусство риторики для шефа

Классный Boss. Искусство риторики для шефа

Гренвиль Н.Тугуд - один из ведущих специалистов по подготовке руководителей. В своей книге он описывает принципы эффективного общения с людьми и на примере реальных начальников крупных компаний показывает, как применять их в деловой практике. В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация