Роберт Ф. Хартли
Ошибки и успехи менеджмента
Выгодная цена!
Издательство: Поколение, 2007 г.
978-5-9763-0038-5
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Трудно найти более эффективный и наглядный метод освоения информации, чем обучение на ошибках. Однако, как гласит народная мудрость, глупец "учится на своих ошибках, а мудрец - на чужих". Понимая это, профессор Роберт Ф.Хартли преподает основы менеджмента на примере самых громких, самых вопиющих и самых показательных ошибок в мире бизнеса.
Оказывается, очень серьезные ошибки в управлении допускали даже такие успешные компании, как McDonald`s, Johnson & Johnson, Disney, Boeing и Perrier. Одним удалось справиться с кризисом, постигшим их в результате необдуманных действий, другим - нет; компании "наказали" себя не на один миллион долларов. Чтобы подобного не случилось с вами, воспользуйтесь информацией, собранной в книге Роберта Ф.Хартли, и сделайте выводы о том, что можно, а чего нельзя допускать менеджеру, и, если ошибка все-таки произошла, как минимизировать потери.
Посмотрите также...
Ошибки и успехи менеджмента
Трудно найти более эффективный и наглядный метод освоения информации, чем обучение на ошибках. Однако, как гласит народная мудрость, глупец "учится на своих ошибках, а мудрец - на чужих". Понимая это, профессор Роберт Ф.Хартли преподает основы ......
Ошибки и успехи маркетинга
Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф.Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник по маркетингу. В ......
Основы менеджмента
В учебнике рассматриваются основные положения менеджмента применительно к российским условиям. Важное место отведено анализу развития теории и практики управления в процессе становления рыночной экономики в стране, даны современные западные ......