Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовая стратегия компании

Ирина Лисовская

Финансовая стратегия компании

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2013 г.
9783659982149
Книгопечатная продукция
Объем: 356 стр.

Мировая экономика вступила в эпоху радикальных перемен: глобализация, ускорение научно-технического прогресса, развитие информационных технологий, рост волатильности финансовых рынков, климатические изменения. Эти и множество других факторов меняют среду, в которой функционирует бизнес-субъект. Для того, чтобы устоять в обостряющейся конкурентной борьбе и успешно вести хозяйственную деятельность необходимо сохранять стратегический вектор развития, концентрируя усилия и ресурсы на нейтрализации возникающих угроз и использовании новых возможностей. Одним их эффективных инструментов достижения этих целей является финансовая стратегия. Финансовая стратегия компании – это система решений долгосрочного характера по привлечению и использованию финансовых ресурсов, обеспечению финансовой безопасности, включая налоговый аспект, а также построению эффективной системы управления финансовой деятельностью. Ее главное предназначение – создание финансовых предпосылок для результативной реализации корпоративной, конкурентных и функциональных стратегий. Рассмотрению проблем построения и внедрения финансовой стратегии компании и посвящена эта книга.
Теория и практика разработки и реализации

Посмотрите также...

7 Strategies for Wealth & Happiness: Power Ideas from America`s Foremost Business Philosopher

7 Strategies for Wealth & Happiness: Power Ideas from America`s Foremost Business Philosopher

Unlock the Fountain of Prosperity Inside You!“I truly believe Jim Rohn is an extraordinary human being whose philosophy can enhance the quality of life for anyone.”...

Деловая культура современного Китая

Деловая культура современного Китая

О растущем интересе к Китаю можно судить по количеству "руководств" по ведению бизнеса с китайцами, выходящих в печать ежегодно. Чем же данная монография отличается от уже существующих изданий? Во-первых, сохраняя практическую  ......

Инструменты стратегического анализа: руководство к действию

Инструменты стратегического анализа: руководство к действию

В данном исследовании предлагается авторский инструмент осуществления стратегического анализа организационной среды, позволяющий выявить максимальное количество факторов, оказывающих влияние на организацию и снизить неопределенность при ......

Развитие системы стратегического управления

Развитие системы стратегического управления

Главный вопрос, на который в течение многих десятилетий пытаются ответить исследователи в области стратегического менеджмента: в силу каких причин при одинаковых влияющих факторах и институциональном окружении одни компании имеют высокие ......

Стратегическое управление стоимостью компании

Стратегическое управление стоимостью компании

В книге разработан и представлен научно-практический аппарат стратегического управления стоимостью компаний, включающий: методический подход к выбору и реализации корпоративной стратегии, ориентированный на эффективное управление стоимостью ......

Стратегические изменения в организациях с точки зрения бихевиоризма

Стратегические изменения в организациях с точки зрения бихевиоризма

В основе практики управления изменениями, сложившейся в российских государственных корпорациях, лежит предположение о рациональности человеческого поведения. Однако в организациях часто возникают порочные проблемы, которые характеризуются ......

Стратегическое управление предприятиями в условиях нестабильности

Стратегическое управление предприятиями в условиях нестабильности

Стратегическое управление в рыночной экономике всегда характеризуется нестабильностью: динамичностью изменений на рынке, сменой запросов потребителей, возрастанием конкуренции, появлением новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для ......

Разработка стратегии развития образовательного учреждения

Разработка стратегии развития образовательного учреждения

В данном исследовании поставлена и решена задача по осуществлению стратегического выбора дальнейшего развития образовательного учреждения (на примере деятельности Зеленодольского филиала ЧОУ ВПО "Институт экономики, управления и права" ......

Система стратегического управления промышленным предприятием

Система стратегического управления промышленным предприятием

Глубокий спад производства, негативным образом сказавшийся на многих предприятиях промышленного комплекса, постепенно будет сменяться фазой медленного роста. В этих условиях первостепенное значение стало иметь, не столько выживание, сколько ......

Стратегическое партнерство государства, общества и бизнеса

Стратегическое партнерство государства, общества и бизнеса

Проводится систематизация естественнонаучных и философских аспектов устойчивого развития. Акцентируется внимание на проблемах взаимодействия бизнеса, общества и государства в вопросах достижения целей глобальной концепции устойчивого ......

Оптимальные и экстремальные стратегии управления

Оптимальные и экстремальные стратегии управления

В чем состоит загадка бизнес – гения? Если смычку судьбы захочется сыграть на твоей скрипке – то нужно, чтобы она всегда была настроена. Скрипка бизнес - лидера настроена, если он четко представляет себе все необходимые стратегии успешного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация