Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие системы стратегического управления

Александр Вагенлейтер

Развитие системы стратегического управления

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659625992
Книгопечатная продукция
Объем: 76 стр.

Главный вопрос, на который в течение многих десятилетий пытаются ответить исследователи в области стратегического менеджмента: в силу каких причин при одинаковых влияющих факторах и институциональном окружении одни компании имеют высокие экономические результаты, а другие - нет? Основной причиной различия эффективности и конкурентного статуса мировых и отечественных компаний являются стратегии, которыми организации руководствуются в своей деятельности. Но это не всё. По мнению международных аналитиков и отечественных специалистов, в России механизм стратегического управления находится в стадии становления. В этой стране вопросами стратегического менеджмента долгое время не занимались. Выработалась необходимость теоретико-практического исследования методов и элементов организации стратегического управления в различных областях экономики и особенно в энергетике. Данная работа написана автором в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. Даны эффективные рекомендации по развитию системы стратегического управления на основе процессного подхода, теоретических и методологических исследований и существующих мировых тенденций.
на основе процессного подхода

Посмотрите также...

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Проблемы стратегического менеджмента рассмотрены с позиции формирования конкурентоспособности компании. Выбор стратегии развития предприятия проведен на базе анализа материальных и нематериальных активов. Дан анализ методов современного ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Содержание учебного пособия представляет собой интегрированный курс по дисциплине "Стратегический менеджмент" в рамках реализации компетентностного подхода к подготовке бакалавров и магистрантов. Рассматриваются основные подходы к ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В пособии изложены основные понятия, используемые в теории и практике стратегического менеджмента, рассмотрены содержание и методические основы управленческих процессов стратегического менеджмента – стратегического анализа, разработки, ......

Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании

Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании

У вас в руках подробное практическое пособие по стратегическому менеджменту. Опираясь на многолетний опыт консультирования, автор предлагает собственный алгоритм построения и реализации стратегии в организации, а также отвечает на самые ......

Стратегические изменения в организациях с точки зрения бихевиоризма

Стратегические изменения в организациях с точки зрения бихевиоризма

В основе практики управления изменениями, сложившейся в российских государственных корпорациях, лежит предположение о рациональности человеческого поведения. Однако в организациях часто возникают порочные проблемы, которые характеризуются ......

Разработка стратегии развития образовательного учреждения

Разработка стратегии развития образовательного учреждения

В данном исследовании поставлена и решена задача по осуществлению стратегического выбора дальнейшего развития образовательного учреждения (на примере деятельности Зеленодольского филиала ЧОУ ВПО "Институт экономики, управления и права" ......

Оптимальные и экстремальные стратегии управления

Оптимальные и экстремальные стратегии управления

В чем состоит загадка бизнес – гения? Если смычку судьбы захочется сыграть на твоей скрипке – то нужно, чтобы она всегда была настроена. Скрипка бизнес - лидера настроена, если он четко представляет себе все необходимые стратегии успешного ......

Современные подходы к организации стратегического менеджмента

Современные подходы к организации стратегического менеджмента

Современные компании сталкиваются с множеством проблем: экономические кризисы, риск инвестиционных проектов, ценовая конкуренция и другие. В этих условиях создание эффективной стратегии развития компании требует использование такого ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент в современных рыночных условиях, для которых характерна высокая степень нестабильности факторов внешней среды, является наиболее эффективной системой управления организациями. В учебном пособии с использованием ......

Стратегические финансы. От теории к практике

Стратегические финансы. От теории к практике

В последние годы стратегические финансы становятся областью знаний, к которой проявляется повышенный интерес теоретиков и практиков. Это обусловлено системным трендом финансизации экономики, сменой парадигмы в корпоративных курсах и переходом к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2020 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация