Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегическое управление стоимостью компании

Юрий Петрущенков

Стратегическое управление стоимостью компании

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659124310
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.

В книге разработан и представлен научно-практический аппарат стратегического управления стоимостью компаний, включающий: методический подход к выбору и реализации корпоративной стратегии, ориентированный на эффективное управление стоимостью компании в целях ее роста и учитывающий отраслевую принадлежность бизнеса; механизм стратегического управления стоимостью компании на основе выбора ее стратегических альтернатив; методики и модели оценки стоимости бизнеса в сделках M&A с учетом оценки синергических эффектов и др. Практическая реализация разработанного методического инструментария представлена на примере деятельности российских кредитных организаций. Издание будет интересно менеджерам финансовых и банковских структур, перед которыми стоят стратегические задачи, а также - практикам в области корпоративных финансов, студентам и аспирантам экономических вузов.
на примере деятельности кредитных организаций

Посмотрите также...

Практические примеры оценки стоимости технологий

Практические примеры оценки стоимости технологий

Ф.Питер Боер продолжает развивать свои идеи, которые изложил в книге "Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок". В настоящем издании он щедро делится с читателями более чем тридцатилетним опытом ......

Вопросы стоимости

Вопросы стоимости

В последние годы большое внимание уделяется вопросам стоимости для акционеров, управлению на основе стоимости и финансовой отчетности компаний. Цель этой книги - дать практическое руководство по оценке и анализу стоимости. В сборнике ......

Теория стоимости компании

Теория стоимости компании

В книге раскрывается роль стоимостного подхода к организации и управлению деятельностью современной компании, основанного на научном обосновании ее экономической, финансовой и институциональной природы. Показано, что достижение основной ......

Три подхода к оценке стоимости бизнеса

Три подхода к оценке стоимости бизнеса

Серия книг "Финансовое оценивание. Области применения и модели" (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении ......

Оценка стоимости: от теории к практике

Оценка стоимости: от теории к практике

В российском законодательстве существуют очень четкие требования к договору на оценку и к содержанию отчета об оценке, невыполнение которых может повлечь за собой в судебном решении признание отчета недействительным, а стоимости недостоверной. ......

Механизм оценки стоимости акций

Механизм оценки стоимости акций

В процесс международной интеграции капитала и развития финансового рынка вовлекается все большее число участников. Российский рынок акций является в настоящее время формирующимся, становление которого связано с выбором приоритетов в пользу ......

Стоимость бизнеса

Стоимость бизнеса

При оценке бизнеса в условиях экономического спада возникает ряд сложностей, подходы и методы оценки бизнеса, которые ранее давали достаточно полные и актуальные результаты, не могут уже быть столь объективными и достоверными. В книге приведено ......

Формирование стоимости предприятия в системе бухгалтерского учета

Формирование стоимости предприятия в системе бухгалтерского учета

В монографии изложены проблемы оценки стоимости предприятия с использованием учетно-аналитического инструментария, предложена качественно новая методологическая концепция формирования стоимости предприятия с применением интегрированного подхода; ......

Финансовая стратегия компании

Финансовая стратегия компании

Мировая экономика вступила в эпоху радикальных перемен: глобализация, ускорение научно-технического прогресса, развитие информационных технологий, рост волатильности финансовых рынков, климатические изменения. Эти и множество других факторов ......

Стратегические изменения в организациях с точки зрения бихевиоризма

Стратегические изменения в организациях с точки зрения бихевиоризма

В основе практики управления изменениями, сложившейся в российских государственных корпорациях, лежит предположение о рациональности человеческого поведения. Однако в организациях часто возникают порочные проблемы, которые характеризуются ......

Управление стоимостью предприятия

Управление стоимостью предприятия

Работа является инновационным вкладом в теорию и практику управления стоимостью предприятия. Рассмотрены институциональные основы управления стоимостью. Во введении раскрыта актуальность темы исследования, сформулированы цели и задачи ......

Стратегическое партнерство государства, общества и бизнеса

Стратегическое партнерство государства, общества и бизнеса

Проводится систематизация естественнонаучных и философских аспектов устойчивого развития. Акцентируется внимание на проблемах взаимодействия бизнеса, общества и государства в вопросах достижения целей глобальной концепции устойчивого ......

Оптимальные и экстремальные стратегии управления

Оптимальные и экстремальные стратегии управления

В чем состоит загадка бизнес – гения? Если смычку судьбы захочется сыграть на твоей скрипке – то нужно, чтобы она всегда была настроена. Скрипка бизнес - лидера настроена, если он четко представляет себе все необходимые стратегии успешного ......

Стоимость бизнеса в системе стратегических управленческих решений.:Монография/А.А.Гусев-М.:ИЦ РИОР

Стоимость бизнеса в системе стратегических управленческих решений.:Монография/А.А.Гусев-М.:ИЦ РИОР

В настоящем издании подробно описаны взаимосвязи между различными понятиями оценки стоимости бизнеса в рамках комплексного подхода к роли и месту оценки рыночной стоимости бизнеса в системе принятия управленческих решений. Книга является ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация