Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Подсобное хозяйство в сельской школе

Татьяна Немирич

Подсобное хозяйство в сельской школе

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659202049
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Процессы интернационализации и глобализации, протекающие в мире требуют от современной молодежи умения выстраивать взаимоотношения в условиях разных укладов жизни, умения вести социальный диалог. Основополагающей целью образовательного учреждения является формирование у учащихся базовых (ключевых) компетенций, среди которых одно из ведущих мест отводится социальной.При этом необходимо отметить, что формирование социальной компетентности непосредственно зависит от ближайшего социального окружения: формирование социальной компетентности учащихся в городской и сельской школе будут существенно отличаться и эти отличия требуют детального педагогического анализа. Руководитель сельской школы-хозяйства с 25-летним стажем работы в данном направлении -Т.Н. Немирич - предлагает инновационную модель создания и развития подсобного хозяйства в сельской школе, обеспечивающую эффективное формирование социальной компетентности учащихся.
Традиции,новации,опыт. Научно-методическое пособие

Посмотрите также...

Охрана труда в сельском хозяйстве

Охрана труда в сельском хозяйстве

Издание содержит образцы приказов, положений, инструкций, позволяющих правильно организовать охрану труда, обучение и инструктирование по охране труда, соблюдение требований производственной санитарии и гигиены труда в сельском хозяйстве, а ......

Формирование социально-личностной компетентности ребенка

Формирование социально-личностной компетентности ребенка

Монография посвящена проблемам формирования социально-личностной компетентности ребенка в условиях современного образования. В книге рассматриваются вопросы определения сущности социально-личностной компетентности, самореализация ребенка как ......

Стратегии ввода темы в научно-популярном дискурсе

Стратегии ввода темы в научно-популярном дискурсе

В монографии рассматриваются когнитивные и речевые стратегии ввода темы в научно-популярном дискурсе. Особое внимание уделяется рассмотрению признаков собственно научного дискурса в научно-популярном дискурсе и признаков публицистического ......

Условия использования компьютерных технологий в образовании

Условия использования компьютерных технологий в образовании

Работа посвящена актуальной проблеме современного образования – совершенствованию процесса подготовки педагога в условиях информатизации системы непрерывного образования и образовательных систем. Отражен теоретический этап исследования с опорой ......

Задачи на распознавание математических понятий

Задачи на распознавание математических понятий

Любая учебная дисциплина включает в себя систему взаимосвязанных понятий, поэтому качество ее усвоения зависит от сформированности понятий, изучаемых в этой дисциплине. О сформированности понятия можно говорить только в том случае, когда ......

Культурологическй подход в образовании школьника как человека культуры

Культурологическй подход в образовании школьника как человека культуры

В работе проанализированы и обобщены историко-педагогический отечественный и зарубежный опыт и современное состояние проблемы формирования качеств личности человека культуры в педагогической теории и практике; уточнён сущностный смысл понятия ......

Адаптация студентов к мультикультурной образовательной среде ВУЗа

Адаптация студентов к мультикультурной образовательной среде ВУЗа

Рассматриваются проблемы определения, изучения и проектирования интегральной лингводидактической технологии адаптации студентов-нефилологов к мультикультурной образовательной среде российского университета, а также теоретические основания и ......

Прикладная логика в экономической деятельности

Прикладная логика в экономической деятельности

Книга доступно представляет основы для инструментального применения логики в экономической деятельности. Логика позволяет деловым людям и специалистам в любой области знаний, овладевшим совокупностью логических приемов, точно и аргументировано ......

Учебное пособие по теории и практике перевода

Учебное пособие по теории и практике перевода

Геммология – термин достаточно широкого значения, образованный от латинского слова "гемма" - драгоценный камень и греческого слова "логос" - учение. Терминология драгоценных и поделочных камней отличается от минералогической довольно сильно, ......

Обучение английскому языку в медицинском колледже

Обучение английскому языку в медицинском колледже

Данная работа полностью соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта III поколения: использование активных методов обучения, ориентированных на обучающегося, основанные на самостоятельной деятельности студентов. Материал ......

Стратегическое планирование развития сельского хозяйства

Стратегическое планирование развития сельского хозяйства

Стратегическое планирование является одним из экономических механизмов эффективного управления, позволяющим преодолеть рискованный характер сельскохозяйственного производства. В работе рассмотрены основные теоретические и методические проблемы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация