Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегии ввода темы в научно-популярном дискурсе

Мария Кобозева

Стратегии ввода темы в научно-популярном дискурсе

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659111037
Книгопечатная продукция
Объем: 196 стр.

В монографии рассматриваются когнитивные и речевые стратегии ввода темы в научно-популярном дискурсе. Особое внимание уделяется рассмотрению признаков собственно научного дискурса в научно-популярном дискурсе и признаков публицистического дискурса в научно-популярном дискурсе, а также сопоставительному анализу речевых произведений собственно научного и научно-популярного дискурса. Объектом исследования в работе являются последовательности высказываний в начальной стадии развертывания дискурса, целью которых является создание у адресата когнитивных предпосылок для понимания основного содержания научно-популярной статьи. Монография адресована преподавателям курсов общей теории дискурса и стилистики, теории текста и когнитивной теории дискурса, аспирантам, студентам, а также широкому кругу читателей.
Когнитивные и речевые стратегии ввода темы в научно-популярном дискурсе

Посмотрите также...

Дискурс-анализ. Теория и метод

Дискурс-анализ. Теория и метод

Книга «Дискурс-анализ. Теория и метод» предлагает подробное и общедоступное описание дискурс-анализа как теоретической и методической основы социальных исследований. Авторы работы - ведущие специалисты Дании и Швеции в области исследования ......

Управление человеческими ресурсами. Модуль 7

Управление человеческими ресурсами. Модуль 7

Современный руководитель нуждается в знаниях и навыках, позволяющих обеспечить развитие инновационной деятельности в организации, и успешно реализовать инновационные проекты. Изучение материалов модуля и проработка заданий, предложенных в ......

Дошкольное образование России

Дошкольное образование России

В монографии подробно представлен процесс развития российского дошкольного образования. В единстве его истории и современности. В сравнительно-сопоставительном плане рассмотрены наиболее значимые теории и концепции ......

Управление инновациями. Модуль 7. Учебно-практическое пособие

Управление инновациями. Модуль 7. Учебно-практическое пособие

Современный руководитель нуждается в знаниях и навыках, позволяющих обеспечить развитие инновационной деятельности в организации и успешно реализовать инновационные проекты. Изучение материалов модуля и проработка заданий, предложенных в рабочих ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация