Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Касенова Гульмира

Управление клиентской базой банка

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848486519
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

В работе подробно рассмотрены: принципы расширения и основы управления клиентской базой банка; технология привлечения новых успешных клиентов, их удержание, создание для них комфортных условий обслуживания. Особое внимание уделено развитию лояльности клиентов к банку и технологий успешных продаж банковских услуг и продуктов. Приведены рекомендации по работе с клиентами; примерная программа действий банка по повышению эффективности работы с клиентами; виды планирования для менеджера по привлечению клиентов; рекомендации по правилам продаж; обзор отечественной и зарубежной литературы по банковской практике работы с клиентами. Данная работа состоит из двух разделов. В первом разделе рассматриваются теоретико-методологические основы управления клиентской базой банка. Второй раздел раскрывает банковскую практику работы с клиентами.
методика и практика применения

Посмотрите также...

Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений

Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений

"Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений" - это книга об интереснейшем процессе создания значений в организациях, который составляет основу управления, лидерства, корпоративной культуры, лояльности, решения проблем. Авторы ......

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......

История стратегического успеха

История стратегического успеха

Изначально бизнес строился как предпринимательский, соответственно, и стратегия изначально строилась для того, чтобы сформировать первичный капитал для дальнейшего роста и расширения этого бизнеса. Заниматься бизнесом я начала в достаточно ......

Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности

Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности

В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании – производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была ......

Искусство быть лидером

Искусство быть лидером

Где лежит рычаг, которым можно повысить эффективность работы своей команды? Борьба и принуждение уже не работают в качестве методов управления своими сотрудниками. В современном мире лучшие результаты и максимальную прибыль приносят новые законы ......

Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Практические ......

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Это практическая пошаговая инструкция по созданию эффективной системы оплаты труда и мотивации, учитывающей специфику конкретной компании, особенности ее корпоративной культуры и работающей на достижение ее стратегических целей. Вы не только ......

Менеджмент организации. Взгляд социального психолога

Менеджмент организации. Взгляд социального психолога

Книга посвящена социально-психологическим аспектам менеджмента организации. Обсуждаются вопросы оптимизации взаимодействия менеджеров среднего звена, как условия эффективности профессиональной деятельности, слаженной работы трудового коллектива ......

Банковские электронные услуги

Банковские электронные услуги

Развитие дистанционных банковских услуг рассматривается финансовым сообществом как одно из основных направлений совершенствования предоставляемых банковских сервисов. Бурное развитие it-технологий позволяет банковскому бизнесу удовлетворять ......

Проблемы развития бизнеса банковских карт в России

Проблемы развития бизнеса банковских карт в России

Безналичные расчеты стали неотъемлемой частью жизни населения как развитых, так и развивающихся стран. Уже никого не удивляют покупки по картам, как в больших супермаркетах, так и в небольших торговых павильонах. У каждого взрослого человека в ......

Структурирование первичных публичных размещений

Структурирование первичных публичных размещений

Книга представляет собой комплексное исследование вопросов структурирования первичных публичных размещений акций российских компаний в период 1996-2011 гг. Рассмотрены общие организационные вопросы подготовки к размещению и теоретические ......

Управление устойчивостью коммерческого банка к кредитным рискам

Управление устойчивостью коммерческого банка к кредитным рискам

Теоретические аспекты исследования эконмической природы финансовой стабильности банковской деятельности приводят к выводу о возможности и необходимости создания и последовательной реализации концепции управления банковской ......

Государственный и муниципальный кредит в РФ

Государственный и муниципальный кредит в РФ

Государственный и муниципальный кредит - социально-экономические отношения, в которых государство, его субъекты и муниципалитеты выступают кредиторами, заемщиками или гарантами. В данной работе объединены теоретические аспекты и аналитические ......

Механизм оценки стоимости акций

Механизм оценки стоимости акций

В процесс международной интеграции капитала и развития финансового рынка вовлекается все большее число участников. Российский рынок акций является в настоящее время формирующимся, становление которого связано с выбором приоритетов в пользу ......

Рынок капитала

Рынок капитала

В книге приведены основные понятия, определения и подходы для анализа рынка капитала (банковские инструменты, акции, облигации, финансовые деривативы). Материал снабжен примерами, которые помогут усвоить элементы финансовой математики; ......

Управление риском вовлечения банков в процессы отмывания денег

Управление риском вовлечения банков в процессы отмывания денег

В монографии проведен комплексный анализ одной из наиболее сложных проблем современного развития банковского сектора - управления риском вовлечения кредитных организаций в процессы легализации преступных доходов. Авторы придерживаются ......

Управление стратегическим риском в коммерческом банке

Управление стратегическим риском в коммерческом банке

Стратегический риск – это вероятность отклонения банком от своих стратегических целей или возникновения угрозы его финансовой устойчивости в результате недостатков в процессе разработки стратегии развития (стратегических решений) и механизме ее ......

Экономическая устойчивость как фактор преодоления банкротства

Экономическая устойчивость как фактор преодоления банкротства

В монографии представлены результаты исследования некоторых важных аспектов потери экономической устойчивости российских предприятий. Развитие экономики в России набирает значительные обороты, а меняющаяся конъюнктура рынка, влечет за собой ......

Особенности становления и развития ПФ на рынке России

Особенности становления и развития ПФ на рынке России

Отмена золотовалютного стандарта по результатам проведения Ямайской конференции, переход к плавающим валютным курсам сделали ненужным контроль за движением капиталов, что способствовало росту международных финансовых потоков: в период 1970 – ......

Влияние интернет-банкинга на эффективность банковской деятельности

Влияние интернет-банкинга на эффективность банковской деятельности

Стремительный рост информационных технологий позволяет автоматизировать банковские процессы, осуществляя их в удаленном от пользователя режиме. Оценка эффективности новых информационных технологий банковской сферы служит предпосылкой для ......

Банковская система России в контексте модернизации экономики

Банковская система России в контексте модернизации экономики

Модернизация экономики России невозможна без адекватного финансового обеспечения, которое должно во многом создаваться за счет оптимизации развития банковской системы. Без понимания и определения места и экономической роли центрального банка в ......

Управленческий учет банковских продуктов

Управленческий учет банковских продуктов

Даны рекомендации по группировке банковских продуктов для организации управленческого учета и анализа. Обосновано бухгалтерское информационное обеспечение для управления затратами по функциональным блокам учета банковских продуктов. Установлена ......

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

В работе "Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании" исследуется проблематика сохранения портфеля клиентов страховой компании с помощью программы лояльности. Предлагаемая читателю книга представляет несомненный ......

Финансовое состояние коммерческой организации: анализ и управление

Финансовое состояние коммерческой организации: анализ и управление

В монографии решается проблема развития теории, методологии и техники анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации (предприятия) в современных условиях. В первой главе излагаются теоретические основы анализа и ......

Банковский маркетинг: организация, особенности, тенденции

Банковский маркетинг: организация, особенности, тенденции

В монографии проведено исследование развития теории и практики становления банковского маркетинга в условиях российских экономических реформ. Предложен новый механизм по созданию комплексной организации системы банковского маркетинга на основе ......

Лояльность персонала к организации

Лояльность персонала к организации

Лояльность персонала по отношению к организации, клиента по отношению к поставщику товара или услуги, гражданина по отношению к своему государству является одним из скрытых, но важных факторов, влияющих на успешность жизнедеятельности любого ......

Патрон-клиентские отношения в истории и современности. Хрестоматия

Патрон-клиентские отношения в истории и современности. Хрестоматия

Издание представляет собой публикацию перевода научных статей и отрывков монографий ведущих исследователей клиентелизма и патронажа. В хрестоматии собраны междисциплинарные тексты по различным дисциплинам - истории, политологии, социологии, ......

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2019 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация