Бланшар Кен, Боулз Шелдон
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-00057-171-2
Цифровая книга
Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Практические рекомендации авторов помогут любому бизнесу обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и увеличить прибыль.
Посмотрите также...
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Раз, два, взяли!
В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной истории ......
Монах, который продал свой "Феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбы
Ставшая бестселлером во многих странах мира книга Робина Шармы рассказывает нам необыкновенную историю Джулиана Мэнтла - адвоката-миллионера, которому довелось пережить духовный кризис. Погружение в древнюю культуру изменяет его жизнь; он ......
Одноминутный менеджер за работой
Книга преподает азбуку менеджмента по-американски профессиональным рабочим, студентам, домохозяйкам и еще более широкому кругу читателей, желающим обучиться эффективно управлять своей жизнью. Для широкого круга читателей....
Ценностное управление
Описана культура организационно-управленческого труда, когда стратегия, процессы и люди подчинены общему набору ценностей, объединены общим отношением к проблемам и общими целями. Для широкого круга читателей....
Джеф Безос и эра Amazon
Эта книга - история успеха и расследование одновременно. Рассказ о том, как, пережив крах пузыря доткомов, Amazon сумел обойти конкурентов и начать свою беспрецедентную экспансию по странам и отраслям. Расследование того, как устроена одна из ......
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
"Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие ......
Лидерство: к вершинам успеха
Быть лидером высшего уровня. Вести за собой людей, вдохновляя их на создание высокоэффективной организации. Можно ли добиться этого? Кен Бланшар и его коллеги не один десяток лет помогают просто хорошим компаниям становиться великими и – что ......
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
На страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний – Zappos. Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным ......
Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы
Перед вами книга, которая объясняет, зачем и как стоит подвергать сомнению устоявшийся подход к важным аспектам современной жизни – мобильным телефонам, социальным сетям, питанию и спорту. Автор дает конкретные рекомендации, которые помогут ......
Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять
Даже идеальный план невозможно реализовать без хороших исполнителей. Поэтому использование сколь угодно продуманной или даже идеальной методики продаж не даст результатов, если нет тех, кто будет правильно ее применять. Для того чтобы получить ......
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
О чем эта книга Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, ......